avatar
avatar

Constant1n

Surgut

Posts in forums:

avatar
Constant1n
11 December 2008


Подробности тут http://forum.isurgut.ru/viewtopic.php?f=26...&st=0&sk=t&sd=a

avatar
Constant1n
6 June 2008


как вам? http://www.webpark.ru/comments.php?id=36791

мусор Мусор
avatar
Constant1n
30 January 2008


n13 летом небыло точно знаю, щаз не знаю. у нас в сургуте всего два красных фокуса СТ номера 404 Игорь и 4*4 Виталик
walter не это Сургутский

мусор Мусор
avatar
Constant1n
29 January 2008


цитата:
Забибикал красный хэч 404 с клубными наклейками,ответа не последовало. Кто это?


это скорее всего Игорь на ST он полюбас тупо наклейки приклеил а знать об этом клубе и не знает

avatar
Constant1n
10 January 2008


Ягодка ок

avatar
Constant1n
9 January 2008


вот блин

avatar
Constant1n
27 December 2007


нормально на 8 марта. праздник женский отметим, каждый возьмёт свою любимую женщину, я считаю наоборот приколоьно.

avatar
Constant1n
19 December 2007


вот блин...
а до какого числа собираются ремонтировать его?
да урезания это ацтой! проголосовал за номер "2" но блин на новогодние каникулы было бы всяка прикольней сгонять в Ханты там прикольно... может дождёмся лета и поедем на них в Сочи?

а как дела то с Хамером??? Хамер же есть

журнал Мусор
avatar
Constant1n
26 November 2007


avatar
AndCam:

Во втором номере есть статья о нашем соклубнике 
Это Constant1n
Аппарат просто СУПЕР!!!


подробнее вот тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=3025&start=0
журнал можете без проблем получить и в офисе автоконкретно!
улица 30 лет Победы 27 офис 412
или узнать по телефону есть ли они ил нет 23-93-34

АвтоКЛУБ Мусор
avatar
Constant1n
26 November 2007


извинити ниувидел

АвтоКЛУБ Мусор
avatar
Constant1n
26 November 2007


в Сургуте знаю два автомобильных журнала:
1. АвтоКлуб
2. АвтоКонкретно
Я читал и тот и другой журнал лично моё мнение АавтоКокнретно посерьёзней журнал и с виду и внутри журнала. Взяв в руки автоклуб тупо журнал с фотками а в автоконкретно люди ещё и умеют писать, а в автоклубе ошибка прямо на обложке, когда я это увидел чуть не упал
Это лично моё мнение ни каких целей я в этом не преследую. мне не заплатят
вот сайт автоконкретно http://ak-s.ru/
цитата:
фотки можно выдернуть из темы "Фото Югорских Фокусировок"

глуппо. считаю лучше позвать хорошего фотографа который сделает качественные фотографии!
пысы есть такой!
цитата:
В связи с этим возникла идея написать статью о нашем клубе

сам собрался пистаь чтоли? дак иди тогда в журнал работать человек с журнала приедет послушает вас, запишет на диктафон всё что надо и сам статью напишет, и на счёт названия статьи тоже можешь не заморачиватся они сами название придумают

avatar
Constant1n
23 August 2007


Клуб Адреналин – член федерации автоспорта ХМАО-Югры совместно с УСТЦ «РОСТО» при поддержке администрации города проводит

СОРЕВНОВАНИЯ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ГОНКАМ
«ДРАГРЭЙСИНГ»
на кубок компании «Мирай»
25 августа 2007 года
г. КОГАЛЫМ.
посвящённые празднованию
Дня города и Дня работника нефтяной и газовой промышленности

Призовой фонд на 16.08.07 - 150 000 руб.
Ожидаемый призовой фонд - 200 000 руб.

Генеральные спонсоры соревнований:
ОПО ТПП «Когалымнефтегаз» (НК «Лукойл»)
Региональный диллер фирмы Субару ООО "МИРАЙ" (г. Сургут)

Спонсоры:
Сбербанк.
ООО "Регионспецмонтаж" (г. Ханты-Мансийск)
Бутик автозвука "АБСОЛЮТ"

информационная поддержка:
Телекомпания «Инфосервис+» (г. Когалым)
Телекомпания «Сургутинформтв» (г. Сургут)
Телекомпания «Югра» (г. Ханты-Мансийск)
Радио «Европа+» (г. Когалым)
Газета «Когалымский вестник» (г. Когалым)
Журнал "Авто-конкретно"

Организаторы:
Профсоюзный комитет ОПО ТПП «Когалымнефтегаз», председатель Мушта Анатолий Иванович;

УСТЦ «РОСТО», г. Когалым, ул. Северная, д. 9,
директор Ткаченко Валерий Александрович, тел./факс 5-14-49;

Клуб «Адреналин»:
- Леднев Максим Алексеевич, тел.: 8902692-0092; (White Wulf)
- Ломаев Евгений Владимирович, тел.: 8902692-5897, Факс (34667)27195; (avens)

Судейская бригада:
Руководитель гонки – Ткаченко Валерий Александрович
Главные Судьи:
- Леднев Максим (г. Когалым)
- Ломаев Евгений (г. Когалым)
- Захаров Алексей (г. Сургут)
Судьи:
- Ситников Александр (г. Когалым)
- Климченко Александр (г. Когалым)
- Андрощук Тарас (г. Ноябрьск)
- Колесников Олег (г. Сургут)

Помощники судьи (обеспечивают безопасность проведения соревнований, оказывают всестороннюю помощь судьям соревнований):

- Молодых Роман
- Ефремов Александр
- Туснин Сергей
- Самаков Олег
- Климченко Дмитрий
- Климченко Евгения
- Деревиженко Роман
- Вередюк Михаил
- Давыденко Василий
- Давыденко Ирина
- Ткаченко Сергей
- Остапенко Андрей
- Ломаева Наталья
- Гладышев Михаил
- Терёшкин Дмитрий
- Цуркан Владимир
- Осколков Геннадий (г. Сургут)
- Садыков Руслан (г. Сургут)
- Гайфуллин Тимур (г. Сургут)
- Яхин Рустам (г. Сургут)
- Самойленко Алексей (г. Сургут)
- Роддников Алексей В.
(г. Нижневартовск)

Глава I. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
1. Общие положения.
1.1. Организаторами соревнований являются: УСТЦ «РОСТО», Клуб «Адреналин», профсоюзный комитет ОПО ТПП «Когалымнефтегаз». Куратором соревнования является: администрация г. Когалыма.
· Соревнования по автомобильным гонкам «Драгрэйсинг» пройдут 25 августа 2007 года.
1.2. Основанием для проведения соревнований является настоящий регламент.
1.3. Соревнования планируется провести в городе Когалыме при положительном согласовании по ул. Береговая от ул. Дружбы народов до ул. Широкая. Трасса имеет 2 полосы движения протяженностью 402 метра 65 см. (1/4 сухопутной мили), стартовую зону протяженностью 20 м и зону торможения протяженностью 600 метров.
1.4. Основной целью соревнований является популяризация автотехнических видов спорта, повышение водительского мастерства участников соревнований, привлечение молодежи к техническому и конструкторскому творчеству, популяризация активного отдыха, пропаганда здорового образа жизни. Соревнования приурочены к празднованию Дня города и Дня работников нефтяной и газовой промышленности.
1.5. Организаторы:
· дают рекламу на территории Тюменской области, о проведении соревнований в городе Когалыме;
· распространяют данный регламент;
· оказывают посильную помощь участникам соревнований в транспортировке автотранспорта участников и безопасному передвижению участников к месту проведения соревнований и обратно, оказать помощь по регистрации участников.
Участники соревнований:
1.6 Взносы за участие в соревнованиях - 1000 руб.
1.7 Для подготовки и проведения соревнований, Организаторы вправе привлекать любые государственные, частные, коммерческие и некоммерческие организации и частных лиц, на договорной основе.

2. Программа соревнований:
1. 25 августа 2007 года в 9:00 участники соревнований прибывают в город Когалым и с 9.00 до 11.00 часов регистрируются на стоянке для осмотра автомобилей по ул. Дружбы Народов и проходят квалификацию.
Регистрацию участников организует судейская бригада соревнований.
2. 11.00-12.00 – прохождение технической экспертизы
3. 12:00 открытие соревнований
3. 13:00-18:00 – заезды
4. 12:00-17:30 – показательные выступления мотоциклистов (байкеров) округа.
5. 18:00 – закрытие соревнований, награждение победителей.

Статья 3. Нормативные документы.
3.1. Нормативными документами для проведения соревнований являются настоящий Регламент по драгрейсингу и приложения к нему. Трактовка настоящего Регламента и приложений к нему является прерогативой Руководителя гонки.
3.2. Соревнования проводится под руководством Судейской бригады сформированной организаторами соревнований.
3.3. Вся ответственность за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Приложений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на руководителя гонки и главного судью.
3.4. Материальное обеспечение Судейской Бригады осуществляется организаторами.

Глава II. УЧАСТНИКИ
1. Участники. Экипировка.
1.1. К проведению соревнований допускаются любые юридические и физические лица, а в качестве водителей участников гонок – любые физические лица (не моложе 18 лет), имеющие удостоверение на право управления транспортными средствами категории В.
1.2. К участию в соревнованиях допускаются легковые автомобили категории В допущенные в установленном порядке к участию в дорожном движении РФ. Автомобили и другие транспортные средства иных категорий к участию в данных соревнованиях не допускаются, за исключением автомобилей прошедших проверку техническими комиссарами и допущенных к Старту.
1.3. После регистрации участников соревнований водитель (участник), подчиняется спортивной юрисдикции, признанной настоящем Регламентом.
1.4. Ремни безопасности серийного образца являются достаточным условием. Рекомендуются ремни - спортивного типа.
1.5. Во время соревнований в одном классе Водитель имеет право использовать только один заявленный и допущенный к старту техническими комиссарами автомобиль.

Глава III. ЗАЧЕТЫ. АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.
1. Зачеты.
1.1. Соревнования проводятся в личном зачете.
1.2. Соревнования проводятся в четырех классах:
Класс 1 - автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 1800 см3 включительно.
Класс 2 - автомобили с эквивалентным объемом двигателя от 1800 см3 до 2500 см3 включительно.
Класс 3 - автомобили с эквивалентным объемом двигателя свыше 2500 см3 монопривод: передний привод (FWD), задний привод (RWD).
Класс 4 - автомобили с эквивалентным объемом двигателя свыше 2500 см3 полный привод (4WD).

1.3. Участник может быть заявлен на одном автомобиле в двух классах (не более). Переход возможен только из меньшего в больший класс.
1.4. В случае применения наддува (механического нагнетателя - компрессора) величина номинального рабочего объема двигателя умножается на коэффициент 1.6 и автомобиль переходит в класс, соответствующий полученному таким образом эквивалентному рабочему объему.
1.5. Для определения эквивалентного объема в случае автомобилей с роторным двигателем применяется коэффициент 1.5.
1.6. Для автомобилей, оборудованных системой N2O вводится коэффициент 1.5.
1.7. Для автомобилей, оборудованных дросселями вводится коэффициент 1.5 (кроме автомобилей оборудованных дросселями на заводе-изготовителе)2. Реклама.
2.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
а) данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации,
б) реклама не носит оскорбительного характера,
в) не занимает места, зарезервированные для эмблем, стартовых номеров соревнования, и обязательной рекламы организатора,
г) не носит религиозного характера,
д) не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.
2.2. Развертывание участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте соревнования может осуществляться только по согласованию с организаторами.

Глава IV. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
1. Техническая экспертиза.
1.1. Каждый автомобиль, заявленный для участия в соревнованиях, должен пройти техническую инспекцию в установленное организаторами время.
1.2. в любой момент гонки автомобили участников могут быть подвергнуты дополнительной технической инспекции.

2. Формирование заездов.
2.1. Участники распределяются в «олимпийской» схеме заездов (на выбывание):
3. Старт.
3.1. Автомобили должны устанавливаться на старте судьями. Запрещается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки. Во время установки автомобилей на старте горит верхний ряд ламп красного цвета на стартовом светофоре.
3.2. способом подачи стартовой команды является резкое опускание стартером поднятого вертикально над головой стартового флага, где он удерживался 4-5 секунд.
3.3. Фальстарт фиксируется судьями фальстарта поднятием красных флагов.
3.4. Фальстартом называется начало движения вперед автомобиля с предписанной ему стартовой позиции до момента подачи стартовой команды. Ст. 94 СК РАФ.
3.5. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом руководителя гонки. При этом руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 15 минут.
3.6. Для технического обслуживания автомобилей в стартовую зону допускается не более 3 механиков для каждого автомобиля, участвующего в заезде. Механики должны закончить техническое обслуживание не менее чем за 15 секунд до окончания времени формирования заезда. Механикам запрещается находиться в стартовом створе. После старта заезда механики должны немедленно покинуть стартовую зону.
(За нарушение этого пункта объявляется замечание.)
3.7. После подачи стартовой команды любая посторонняя помощь запрещена. Нарушение этого пункта влечет за собой исключение из заезда.
4. Движение по трассе.
4.1. Движение по трассе может быть только прямолинейным по направлению от старта к финишу. Движение в обратном направлении на зачетной трассе и в зоне торможения (200 метров после финиша) наказывается исключением из соревнования.
4.2. Во время заезда водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности и двигаться с включенным ближним светом основных фар или с включенными противотуманными фарами за исключением автомобилей не оборудованных фарами, но прошедших ТИ. (за нарушение этого пункта объявляется замечание).
4.3. В ходе заезда судьи могут подавать сигналы флагами:
а) красным флагом для подачи стартовой команды;
б) СИНИМ – готовность к старту;
в) КРАСНЫМ – для остановки гонки;
г) в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ – для фиксации пересечения линии финиша.
4.4. При возникновении во время заезда технической неисправности или первых признаках неадекватного поведения автомобиля, водитель должен снизить скорость и принять все меры для немедленной остановки автомобиля, стараясь при этом, сохранять прямолинейное движение.
4.5. Выход водителя из автомобиля в стартовой зоне, на зачетной трассе или в зоне торможения влечет за собой исключение из заезда.
4.6. При невозможности продолжить движение водитель обязан дождаться полной остановки заезда и прибытия эвакуационной команды.
5. Финиш.
5.1. Финишировавшим считается водитель, автомобиль которого пересек линию финишного створа.
5.2. Судья на финише может обозначать финиш заезда флагом (черно-белая клетка), которым производится отмашка при пересечении автомобилем линии финиша.
5.3. Финиш фиксируется «с хода». После пересечения финишной линии водитель обязан снизить скорость до минимальной к концу зоны торможения и перейти на служебную полосу движения для возвращения к месту стоянки автомобилей участников.
6. Некорректное поведение. Опасная езда.
6.1 Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое водителем, рассматривается Главным судьей, который вправе применять любое из возможных наказаний: замечание, исключение из соревнования. Поводом для исключения из соревнования может быть, в частности, получение Водителем ТРЕХ дисциплинарных замечаний, объявленных Судейской бригадой.
6.2 Если по мнению Судейской бригады или Главного Судьи соревнований езда какого-либо водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает водителю преимущества или же снижает шансы другого Водителя, он может остановить заезд и повторить старт. Виновнику перезаезда объявляется замечание. На такое решение не может подаваться протест.
6.3. Наказания:

Нарушение Дисквали-фикация Решение судейской бригадой Замечание
Выезд на трассу без разрешения судьи *
Превышение времени формирования заезда *
Посторонняя помощь после подачи стартовой команды *
1-е пересечение линии старта *
2-е пересечение линии старта *
1-й фальстарт *
2-й фальстарт *
резкие перемещения с целью прогрева покрышек в стартовой зоне *
Кратковременные стартовые движения для проверки сцепления и трансмиссии в стартовой зоне *
Нарушение правил технического обслуживания в стартовой зоне *
Нарушение схемы движения по трассе *
Нарушение правил личной безопасности (п. 10.2) *
Выход водителя из автомобиля в стартовой зоне, на зачетной трассе и в зоне торможения *
Некорректное поведение, опасная езда *

ГЛАВА V.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.
1. Определение результатов соревнований.
1.1 Победителями соревнования являются участники, выигравшие финальные заезды в зачетных классах. Второе место присуждается проигравшим финальные заезды. За третье место проводится дополнительный заезд для проигравших полуфиналы.
1.2 Организаторы и спонсоры награждают победителей и призеров в личном зачете призами от спонсоров и со взносов участников.
2. Протесты и апелляции.
2.1. Все протесты подаются на имя Главного судьи участником (или, как исключение – заявленным Представителем Участника) в письменной форме.
2.2. Протесты принимаются против нарушений положений нормативных документов соревнований с обязательной ссылкой на пункты этих документов.
2.3. Протест против несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации, установленного по окончании соревнования, подается в письменной форме в течение 20 минут после финиша заезда.
2.4. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести денежный залог за проведение технических мероприятий в размере фактической стоимости демонтажных, монтажных работ, включая стоимость расходных материалов и оплату работы высококвалифицированных механиков. Если протест окажется необоснованным, то залог за проведенные технические мероприятия передается опротестованной стороне, в качестве оплаты произведенных работ по демонтажу, монтажу.
2.5. Решение Коллегии Спортивных Судей заключительного этапа соревнования является окончательным и обжалованию не подлежит.

Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ СОРЕВНОВАНИЙ
1. Ограждение трассы,
Для предупреждения выхода на трассу посторонних лиц осуществляется ограждение трассы (схема ограждения, схема трассы).
1.1. Полоса заездов ограждается сеткой зеленого цвета, которая устанавливается, непосредственно, на заборе, что обеспечит высоту ограждения порядка полутора метров (схема ограждения).
1.2. Полоса торможения ограждается шпагатом и специальной оградительной лентой (схема ограждения).
1.3. По трассе, непосредственно на проезжей части, возле ограждения, с дистанцией 40-50м предполагается расстановка сотрудников МВД, ЛУКОМ А, в задачу которых будет входить наблюдение за целостностью и не пересечением периметра ограждения.
2. Меры предупреждения внештатных ситуаций
В случае нарушения периметра ограждения по всей трассе или возникновения любых внештатных или форс-мажорных ситуаций заезды немедленно останавливаются, до ликвидации вышеупомянутых случаев.

Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:

Ежегодные гонки проводятся клубом «Адреналин» второй раз. Второй раз нас поддерживают Администрация города и нефтяники. В этом году изменение в регламенте - необычное разбиение по классам – класс абсолют делится на монопривод и полный привод.

Подтвердили свое участие в соревнованиях гонщики Сургута, Нижневартовска, Мегиона, Ханты-Мансийска, Нефтеюганска, Ноябрьска, Тарко-Сале, Екатеринбурга, Тюмени, и делегация из Новосибирска.

Организаторами проведена плодотворная работа.
Во время соревнований силами Профсоюзного комитета ОПО ТПП "Когалымнефтегаз" организуется бесплатное горячее питание для участников, организаторов и официальных лиц.
Спонсором в этом году выступает также Отель (МУП "КДЦ") иногородним предоставляется бесплатно стоянка в охраняемом подземном гараже, скидки на проживание в номерах, а также после гонок организуется фуршет.
Так что просьба всем кто из дальних городов Тюмень, Омск, Екатеринбург, Новосибирск, заранее сообщить о своем приезде, чтобы мы забронировали вам номера. 89026925897, 89026920092.

После фуршета – в 22:00 состоится награждение победителей в Молодежном центре «Метро».

Ответственный за встречу участников на посту ГИБДД, вопросы по классам и коэффициентам – Леднев Максим 89026925897.

avatar
Constant1n
16 August 2007


гыыы... вот и я со своей вернее на своей

http://4room.surgut.info/data/files2/360808-typer.jpg

avatar
Constant1n
10 August 2007


хоть бы написал в каком городе...

avatar
Constant1n
10 August 2007


25 августа в городе Когалыме пройдут соревнования по Дрэг Рэсингу.
Так что готовтесь Фордоводы

мусор Мусор
avatar
Constant1n
9 August 2007


цитата:
В выхи видел фокус хетч черный. Зачетный такой с иероглифами на стойке или двери и клубными рамками. Что-то по японски или корейски. Типа накамиши. есиче в Хантах

ука чуть не описался нафига ему эроглифы то?



    up