Пробег 21000, средний расход с месяц не обнуляю,
ПО компу - средняя скорость 20км/ч, расход - 11.3/100
Раньше был больше, но после 15000 расход стабилизировался в районе 11.8/100.
Заметно уменьшился (на 0,5/100) после прехода с Юкоса на ЭКТО бензин.
Перезаказал на хетч, хотя сначала заказывал седан, так жена хотела.
Когда увидел багажник седана то расстроился.
Да он больше, чем у хетча, но проем очень маленький - ничего большого (дочкин велик, коляску...) не положить.
80% моего использование богажника - езда в Ашан, Метро...
Масса пакетов лежит в глубине багажника и нужно приседая их оттуда выуживать - очень напрягает.
Увидел хетч и понял - то что нужно. Просто стоишь в полный рост и достаешь- спине удобнее.
19% нужно поехать на дачу, на отдых...
Здесь паритет, но если что-то не пометиться всегда можно на крышу прикрутить.
1% - нужно привезти большое ( телевизор, стиралку, плиту...)
Хетч выигрывает из-за проема.
А если окажется, что в хетч что-то не поместилось, то вагон есть!
Со снятой люлькой у меня даже в восьмерку коляска влезала.
В хетч, думаю, и на колесах встанет (сложенная).
Как вторая машина в семью (к ФФ1 универсалу) ФФ2 был выбран за:
1. Наименьшую стоимость владения при необходимах требованиях (дешев,хороший кредит, страховка, доступность сервиса и запчастей, положительный опыт эксплуатации первого ФФ)
2. АКПП за разумные деньги и с небольшим двигателем (2 машины будут постоянно ездить, с АКПП беру ездить по Москве по пробкам и кормить 2 литра и более не хочу)
3. Новая модель, которая несет в себе хорошие наработки ФФ1 + безопасность
4. ФФ2 собирают здесь и их будет много ( скоро у каждого "пионера" будет по фордовскому значку и они отстанут от наших машин, меньше угоняют и обслуживать можно в любом крупном городе, много машин у ГАИ - есть тема для разговора при встрече

)
5. Верю в собранное у нас (Сам работаю в инофирме с производством в России, поэтому знаю - если построен завод, то он с современным оборудованием, с хорошо отобранными работниками, с отстроенной системой контроля качества - и как результат хорошая машина)
цитата: |
Расшифруйте, какая из двух указанных коробок, по-вашему, будет ставиться на FF2. |
Видимо нужно признавать свою ошибку.
Коробка, похоже, будет не от Фьюжена.
Сегодна в Независимости менеджер по продажам уверенно сказал,
что на FF2 идет таже коробка, что идет на Mazda 3.
Похож, но в жизни он кажется темнее,
то что видел я и менеджеры называли "Джинс" было скорее с
темным ( фиолетовым) отливом
Когда выбирал цвет
хотел сначала заказать Джинс,
Видели его с женой на C-Max в Майджоре и на Fusion в Рольфе.
Обе машины были грязноватые (нормальное состояние для межсезонья в Москве) - цвет не понравился. Когда машина пыльная практически Deep Navy, только металлик.
В итоге заказал Тоник
На моем испанском вагоне стоят сзади барабаны.
Прошел 63 тыс. передние колодки менял один раз (сам на 40), задние нет.
Вроде бы экономия,

НО как же достает скрип задних колодок при торможении, когда сырая погода - звук как будто на "классике" тормозишь.
Мое мнение - чтобы барабаны не скрипели по нашим дорогам их обслуживать нужно одновременно с заменой передних колодок, поэтому экономии нет, только доп. расходы.