Лилек

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы17 years

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
Лилек
7 August 2007


Vasiliev
успокоил

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
Лилек
7 August 2007


Я даже писала письмо на имя генерального директора ООО "Абсолют автоимпорт!
Но похоже что все это бесполезно.
Может посоветуете, как еще с ними бороться и как себя вести в данной ситуации?
Заранее благодарна всем.


Vasiliev

Ну спасибочки!

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
Лилек
7 August 2007


Ребята, всем привет .Помогите мне пожалуйста.
14 июня загнали машину Форд Фокус 2 в СТО Восток на ремонт по страховке., обещали сделать через месяц, три недели ждали детали, потом когда мы позвонили, нам сообщают - что машина ремонту не подлежит ее списывают. Две недели нам моричили голову, что будто бы они составляют калькуляцию. В итоге у нас не выдержали нервы, мы поехали снова в ВОСТОК. Нам через полчаса смогли распечатать эту калькуляцию в оригинале, и мы ее сами повезлив Страховую компанию "Россия", по пороге , я решила изучить калькуляцию, как же я была удивлена, когда обнаружила место одной подушки безопасности, две. АBS - которого в комплектации нет. Вообщем я просто в ужасе, что они там пишут, и на что списывают деньги страховой компании?!!!


Ребята, всем привет .Помогите мне пожалуйста.
14 июня загнали машину Форд Фокус 2 в СТО Восток на ремонт по страховке., обещали сделать через месяц, три недели ждали детали, потом когда мы позвонили, нам сообщают - что машина ремонту не подлежит ее списывают. Две недели нам моричили голову, что будто бы они составляют калькуляцию. В итоге у нас не выдержали нервы, мы поехали снова в ВОСТОК. Нам через полчаса смогли распечатать эту калькуляцию в оригинале, и мы ее сами повезлив Страховую компанию "Россия", по пороге , я решила изучить калькуляцию, как же я была удивлена, когда обнаружила место одной подушки безопасности, две. АBS - которого в комплектации нет. Вообщем я просто в ужасе, что они там пишут, и на что списывают деньги страховой компании?!!!
Когда мы приехали в страховую компанию, события стали разворачивать еще по более интересной схеме. В страховой компании, нам сообщаеют что никакому списанию машина не пойдет, ее должны ремонтировать. В итоге машина стоит по сей день в СТО ВОСТОК, и мы снова ждем детали, на вопросы сколько это может продолжаться и когда мы получим свою машину нам заявляют - не знаем!!! При этом ужасно раздражает, как общаются мастера - приемщики - просто открытое хамство!



    up