Andre_FF: |
Мои 5: С самого начала эксплуатации активно использую переход из D в N, причем как в пробке, так и на ходу. Делаю это с умыслом экономии топлива, а также по кривычке - предыдущие в основном механика. Учитывая, что для таких переключений даже кнопку жать не надо, считаю их безвредными для коробки. Из N в D переходит на ходу плавно , без толчков/рывков, а когда стоишь - также каки обычно из P в D. Недавно звонил менеджер, спрашивал как машинка (1,5 недели как забрал), так вот он подтвердил безвредность, а на вопрос о торможении двигателем путем мануального переключения на пониженную ответил КАТЕГОРИЧЕСКИМ ЗАПРЕТОМ! А так хотелось юзать зимой...Может врет? Есть у кого авторитетные источники по теме торможения двиглом? |
BeR_: |
alekxys та же фигня... но на непрогретом движке, справа явно слышен звук работы аля ГРМ |
A alekxys: |
Подскажите кто-нибудь, обратил внимание на шелестяще-шипящий-чуть-свистящий (хрен объяснишь ) звук при работе двигателя, исходящий из-под капота справа спереди. Из салоне этого не слышно. Это нормальная работа двигателя? На втором фокусе 1,6 АТ такого не было. Машина рестайлинг 2,0 АТ получена 3 июня, пробег 150 км. |
RSF: | ||
Насколько это страшно? надо ли срочно бежать лечить или подождет пока погода окончательно не устаканится? Да и как лечить собственно? только у диллера или можно самому? |
Вовик: |
Всем привет, у меня тоже шаркающий звук, появился когда ремни были ещё чистыми, такое ощущение, что чем дальше тем громче становится... с прогревом пропадает и на его месте выделяется свист или как сказать - подвывание какого-то электромоторчика. Вы уж господа напишите плз. сюда когда комунибудь в сервисе точно скажут, что это за шкварканье. Спасибо |
qwarta: | ||
LYUBOY
Был бы равномерный "шелест", не было бы вопроса. "Шарканье" в такт оборотам! |
qwarta: |
дядя Сэм На правах версии Пост: 2592883 Янв 28 2008, 22:23 на предыдущей странице Народ! Кто-нибудь сталкивался - какой-то "шаркающий" (то "ширкающий") звук из района ременной передачи в такт оборотам!? |
lawyer®: |
Алексей777 А мне вот не нравится кикдаун со светофора на 1 передачи прожимать - мотор ревет, обороты подскакивают, а разгона нет - тока через секунду, вторую пока там гидротрансформатор чего-то не намесит. На 2 передачи такой заморочки нет. Кто как стартует со светофора, если надо оч. быстро? |
D Dimas76: |
на мой взгляд, а я проехал пару тысяч км на 2-х литровом автомате, АКПП достаточно инертная, на своем 1,6 115 с ручкой я езжу гораздо быстрее. с автоматом были проблемы на трассе: обгоняешь фуру, за ней оказывается другая, а автомат уже повышенную передачу втыкает, приходицца использовать второй кикдаун. |
mixalich100: |
скажите мне где и во сколько?!?!?!?!?!? |
Равновесие: |
LYUBOY Постоянно вижу,что читаете тему и тоже из Марьино...Приезжайте к нам? |