66000 км, накрылся дифференциал (заклинило ось сателлитов, потом провернуло и разбило посадочное отверстие), задрало масляный насос. Стиль вождения спокойный. Говорят - где-то сильно буксовал. Не отложилось в памяти...
Встречал кто-нибудь: при обычном нерезком разгоне едет как надо, до максимальной скорости, но при нажатии педали в пол на 1,5-2 тыс. - замирает на 3 тыс. оборотов и не разгоняется?
Фокус 2 седан 2006 г.в. 60000 км. Перестали гореть фонари освещения номерного знака (выяснил - предохранителю кирдык)- посмотрел под резиновой гофрой жгута, идущего от левого заднего крыла к крышке багажника. На одном проводе лопнула изоляция. Замотал изолентой, вставил новый предохранитель - опять ку-ку предохранителю. Сдвинул гофру на 5 см ниже - лопнута изоляция у ВСЕХ проводов жгута!
Фокус 2 седан 2006 г.в. Перестали гореть фонари освещения номерного знака (выяснил - предохранителю кирдык)- посмотрел под резиновой гофрой жгута, идущего от левого заднего крыла к крышке багажника. На одном проводе лопнула изоляция. Замотал изолентой, вставил новый предохранитель - опять ку-ку предохранителю. Сдвинул гофру на 5 см ниже - лопнута изоляция у ВСЕХ проводов жгута! Из чего же они ее делают?
Фокус 2 седан 2006 г.в. Перестали гореть фонари освещения номерного знака (выяснил - предохранителю кирдык)- посмотрел под резиновой гофрой жгута, идущего от левого заднего крыла к крышке багажника. На одном проводе лопнула изоляция. Замотал изолентой, вставил новый предохранитель - опять ку-ку предохранителю. Сдвинул гофру на 5 см ниже - лопнута изоляция у ВСЕХ проводов жгута! Из чего же они ее делают?
Прошел ТО-3 у официала на 52000 км, в рабочем листе к ЗН имею такую запись:"При проведении ТО обнаружено отслоение сайлент-блоков рычагов задней подвески. Требуется замена всех рычагов, втулок продольных рычагов, стоек стабилизатора задней подвески. От ремонта клиент отказался." И прайсик прикинули:стойки 1980, втулки 2х920,рычаг (косточки) 2х3300, рычаг (серп)2х1620, рычаг (подпружинный) 2х2980, болт 2х120, болт 8х70, болт развала 2х550, гайка развала 2х45, кулачок 2х180. Работа 10900, запчасти 22010. Что-то грустно... На предыдущем ТО (еще на гарантии) никаких замечаний не было, а тут все разом. Или разводят? Так ли страшно "отслоение"? Спросил у приемщика - сколько еще ездить можно, тот ответил, что официально - нисколько, но некоторые и год так ездят. Что посоветуете?