Никто не знает размеров обычных тазиков на 15". Или никто не продаёт их?
А какие размеры у стандартного 15" штампованного диска на ФФ2?
Ищу диски под зимник. Не знаю вылета, ширины и тд. Никто не продаёт?
Стоят 16". Есть комплект зимнего Бриджстоуна, но на 15". Если кто-нибудь продаёт стальные тазики на 15", то отпишитесь, пожалуйста.
Писал выше о перебоях в работе двигателя и т.д.
Вчера решил поехать на сервис после работы. От метро идти минут 15. Когда оставалось минуты 2, то раздался звонок: машина готова, забирайте.
Я вприпрыжку к ним, раза в 2 быстрее
Катушка зажигания, поменяли по гарантии. Приятное общение с мастером приёмки, пожелание счастливого пути и я счастлив как вымытый слон
Записался на гарантийную балансировку колёс (делается до 1000км), вибрация на 90км/ч.
Огромный респект Аларм-Моторс Нева на Левашовском пр., С-Пб.
Уже у дилера. Должны сделать. Что-то я сомневаюсь, что от бензина Несте, а тем более 10 литров и только через 15 минут и так резко убил свечи. Он троит во всех режимах.
Несте А24 на Непокорённых.
Если машина с пробегом 730 км начинает троить, то это нормально?
Вчера вечером через 15 минут после заправке Neste A24 на Непокорённых затроил во всех режимах.
С утра завёлся легко и сразу затроил примерно также, но меньше, прогрелсяс - вернулся к вечернему состоянию. Пробег машины 733км, в пятницу забрал из салона. Поехал в Аларм, там сказали едь на Савушкина, на Савушкина отправили на Левашовский. Там машину приняли, сказали, что за 1-2 дня сделают, на всякий случай записался на 19-е число.У кого-нибудь такое было? Могут ли политеть катушки зажигания или там одна?
При высоких оборотах нагрузка на поршневую уменьшается, давление и температура масла увеличивается. Следовательно нормально собранный, уравновешенный двигатель при работе на относительно высоких оборотах хорошо смазывается, неплохо очищается, а следовательно меньше изнашивается, расходует меньше топлива, повышается мошность, улучшается состояние трушщ. поверхностей, а от сюда уменьшение угара масла и повышение экологических показателей, а это немаловажно. Вы согласны?
Цепи ходят по 150-200 тыс. км. Ты прошёл 5.. У меня 2 опыта обкатки: в первом случае на машине не давали крутиться почти 10 тыс. Во втором 1 тыс. Спокойно, с долгими прогревами. С 1 по 2 тыс. машина научилась укладываться в красную зону. Результат: автомобиль № 1 - вялый, спокойный, проблемный. Автомобиль № 2 - крутится, едет, масло не расходует.
Мораль - умей грамотно обкатать. У кого какие мнения?
Цепи ходят по 150-200 тыс. км. Ты прошёл 5..
У меня 2 опыта обкатки: в первом случае на машине не давали крутиться почти 10 тыс.
Во втором 1 тыс. Спокойно, с долгими прогревами.
С 1 по 2 тыс. машина научилась укладываться в красную зону.
Результат: автомобиль № 1 - вялый, спокойный, проблемный.
Автомобиль № 2 - крутится, едет, масло не расходует.
Мораль - умей грамотно обкатать.
У кого какие мнения?
Скорее всего бензин-причина дыма. А по поводу расхода: скорее всего обкатался мотор, приработался, вот и поехал. В каких режимах до 5000 км. ездили?
Вези его на сервис, пусть подключают и смотрят ошибки. Катализатор - штука дорогая, а здесь уже Евро4, а это значит, что он совмещён с выпускным коллектором. Следовательно стоить он будет дороже, чем простой катализатор. Доказать его "кончину" будет сложно. Так что пока не поздно-нужно сделать так, чтобы не переливал и с зажиганием проблем не было.
Александр 16 RUS: а сколько он на самом деле кушает когда исправен?
Через пару дней забираю 3dr 1,8 из салона. На какой средний расход топлива в городе расчитывать? В Мануале гордо пишут около 9 литров, но это же европейские измерительные циклы и т.д. А что будет в наших пробках? Все ли эти моторы одинаковы? Правда ли то, что они собираются в Германии и проходят там первоначальную обкатку?