Всем привет! Друзья Максоводы, принимайте в свои ряды новичка.
После долгих и мучительных поисков стал счастливым обладателем «чуда» инженерной мысли под названием Форд С-МАКС черного цвета, комплектации ГИА, двигатель 2 литра с АКПП, климатом, датчиком парковки. Машину получил у дилера 27 июля. В этот же день поставил на учет по месту жительства в Марьино. При постановке в свидетельстве о регистрации допустили ошибку, не правильно написали название машины. Пришлось вносить исправления на следующий день, так как в этот день ошибку обнаружить не успел, видимо из-за радости, что забрал машину.
Теперь о впечатлениях.
Ну во-первых я долго выбирал машину. Протестировал такие машины как Субаро форестер, Сузуки Гранд Витара, Таета Аурис. А также присматривался к таким машинам как Митсубиши Л 200 и Мазда пикап (не помню название марки). Все машины очень понравились. Но на первые две банально не хватило денег, на те комплектации, которые хотелось, а последние вызвали сильный протест жены((. Заказал Аурис, но пока ждал не покидала мысль, что выбор не правильный, и сделан он под впечатлением жены, от того, что машина ей очень понравилась внешне, но и тем, что это Таета. Но подумал хорошенько, я понял, что эта машина меньше всего подходит для моих целей, выезд на рыбалку, пикники, путешествия. А еще у Ауриса смутил их ММТ в необходимой комплектации и отсутствие альтернативы. Конечно Максик это не паркетник, как я рассчитывал первоначально, но зато в нем достаточно места, для вещей и снастей и более доступное обслуживание. Конечно сразу же смутил низкий клиренс у Максика, и я понял, что выезд на рыбалку в незнакомые места на Максике будет проблематичным. Но нечего, сейчас можно поездить и по знакомым водоемом, а через три года проблему можно будет решить покупкой двух машин, городской для жены, и внедорожника для меня. Если конечно, все будет хорошо. В общем после некоторых раздумий, и посещения дилеров форд, я остановил свой выбор на Максике, тем более что у знакомых тоже форды и вроде проблем у них не возникало.
После месяца ожидания получил машину. Сразу скажу, что до этого у меня была Дэу Нексия. Машина практичная и не прихотливая, я ей остался очень доволен, своих денег она точно стоила. Так вот получил я машину, и обалдел от радости))). Внешне и внутри мне все очень понравилось (у жены на против много претензий по интерьеру и экстерьеру авто). Привык к машине очень легко, интуитивно понял, как управлять регулировками, понравился датчик дождя и света. Кстати датчик дождя, не принес ни каких неудобств, его легко отключить, а также найти оптимальный режим.
Сначала немного неудобств вызвал обогрев переднего стекла, пока не привык и не перестал заострять на нем внимание. Сев в машину быстро подобрал оптимальную посадку, благо для этого много регулировок как у водителя так и у переднего пассажира. Порадовал климат, у него очень понятное управление, ну и работает он хорошо. Подобрав в течение первых двух дней оптимальную температуру, я больше его не трогаю, в общем, он хорошо выполняет свои функции и не отвлекает на себя внимание водителя. На дороге машина ведет себя очень хорошо, мелкие неровности проглатывает не заметно, и едет как в как по рельсам. Посмотрю что будет зимой. Также понравилось то, что в салоне много разных кармашков. Правда, не понятно для чего сделаны ящики под ногами задних пассажиров, на мой взгляд они не очень функциональны, лучше бы было сделать выдвижные ящики в передних сиденьях, например как у гольфа плюс. Еще я пока не понял и не смог оценить систему трансформации задних сидений((. Ожидал большего.
Почему не сделать так, чтобы спинку задних сидений можно было устанавливать в несколько положений? Чтобы задник пассажиры могли принять положение полулежа, это гораздо удобнее в дальних поездках. И почему сиденья задние не убираются в пол? Многие мои знакомые из-за этого выбрали другие марки. Также жалко что в комплектации нет шторок на задних дверях. В общем машина сделана для водителя и переднего пассажира, а задним пассажирам внимания уделили на много меньше.
Динамические качества пока не оценил, так как пока эксплуатирую в щадящем режиме (не больше 2500 оборотов), но даже так машина меня в полнее устраивает. Еще я не понял на счет коробки. Я так понял, что у меня автомат с возможностью переключения передач в ручном режиме. Чем от этого отличается вариатор, или это одно и тоже? Жаль что коробка четырех скоростная а не пяти, тогда может расход топлива был бы меньше. Также есть вопрос по поводу звуков во время отпускания педали тормоза. Такое ощущение, что там, что-то хрустит, лязгает и т.д. Правда, это только в том случае когда сильно жмешь на педаль. Я думаю, что может быть, это пока авто не прошло обкатку?
Еще одну проблему создал ОД при установки сигнализации. Датчик очень чувствителен, реагирует на проезд автомобилей и закрытие дверей у соседних авто, что очень раздражает, придется ехать просить, чтобы отрегулировали.
К сожалению я не смог заказать штатную сигнализацию Сони, машина уже была в дороге, поэтому у меня CD 6000. Омрачает ситуацию не возможность прослушивать МП3. Но как я понял проблему можно решить, и оказывается есть какой то разъем, который можно установить и т.д. Дилер не смог мне нечего внятно объяснить сколько у него будет стоить установить разъем и предложил установить СД ченжер, но я отказался, так как устанавливать его только из-за МП3 посчитал не разумным. В общем пока слушаю радио.
Еще вопрос по круиз-контролю. Я так понял что на стоящей машине он не включается и проверить его можно только на скорости больше 60 км. час. Но правда две моих попытки включить его на скорости оказались не удачными, на панели приборов нечего не отразилось. Я думаю, что с ним я разберусь позже.
В ближайшее время хочу заказать коврики, не резиновые, сделать тонировку, ну и разобраться с аналоговым разъемом для прослушивания внешних устройств.
В целом машиной пока очень доволен, надеюсь что эти впечатления сохранятся на все время эксплуатации авто.