Knopych

Владимир

Knopych
15 December 2009


Fiesta 2008 г.в. не заводится.

При этом стрелка бензина поднимается до половины, как и должно быть, но загорается сообщение об ошибке "Осталось до заправки 0 км".
Крутить крутит, но не схватывает.
Температура на улице -19.

Летние шины Автобеседка
Knopych
28 April 2009


Выбираю между следующими:
- ContiPremiumContact 2 205/55 R16 H (3400 р.)
- Pirelli P7 205/55 R16 H (3200 р.)
- Yokohama C.Drive 205/55 R16 H (3700 р.)

Конти продается в обычном Торговом центре, типа по акции... Потрогал у нее боковину, она просто поразила!!! Очень мягкая!
Как такая резина может быть лучшей в многих тестах?
Что посоветуете выбрать?

Knopych
8 July 2008


Народ, проблемы такие:
1. Звук мотора как у дизеля, все обращают внимание;
2. 1-2 секундные трески, как будто трещетка, после запуска двигателя.
3. Частые Check Engine. На протяжении последних 20000 км - 3 штуки.
4. Пробитый радиатор.

Описание машины:
1.6-115, Ghia, Germany, пробег 82800 км, ТО-4 пока не делалось, гарантия до 08.2008.

Решения:
1. На данный момент используется масло Mobil1 0w30. Хочу вернуться к родному, т.к. очень много раз слышал что более жидкое масло в таком движке противопоказано. Возможно и звук убереться. Могу записать его и выложить. Хотя разговаривал с знакомым сервисменом, говорит, что это датчик регулировки фаз газораспределения. Ваши мысли? Кстати, был на диагностике движка, говорят про этот же датчик и то, что ремонт не гарантийный ~15000 р.

2. Трески появились примерно 15000 км назад. С ними ничего не делал, знакомый из сервиса Subaru говорит, что при такой конструкции движка это нормально, что-то типа клапана срабатывает. Фордовский сервисмен на такой звук никакого внимания не обратил.

3. 1-ый чек отчинился бензином Лукойл-95-экто (у нас во Владимире - это самый нормальный бензин). 2-ой чек пропал сам, а при 3-ем оказалось мало антифриза, добавил, чек исчез. Отсюда совет, при возникновении чека просто проверьте основные узлы машины.

4. Антифриз улетает видимо в него. Потери ~1л на 1000 км. Записался делать его.

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
Knopych
16 June 2008


Пробег 80240 км. Дроссель думаю не разу не чистился. Заправки в регионах не блещут хорошим бензином.
Завтра почищу дроссель, результат думаю будет.

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
Knopych
15 June 2008


Горит CE, но при этом DTC NONE.
Почему тогда горит CE?

Knopych
6 April 2008


В понедельник поеду требовать писменный отказ. Подробности отпишу...

Knopych
4 April 2008


сейчас стоит вопрос:
либо ехать у другому дилеру и проводить диагностику повторно и требовать гарантийного ремонта;
либо залить на левом сервисе масло и поменять свечи на рекомендованные Фордом (свечи кстати с черным нагаром).
Отсюда 2 вопроса:
1. Если сначала поменять масло и свечи, а потом поехать к другому дилеру, будут проблемы с гарантией?
2. Исчезнет ли ошибка если дело в свечах?

Knopych
1 April 2008


Короче, прошел я диагностику.
Машина напомню: FF2 SE 1.6|115, Ghia, сделано в Германии (явно не для России ).
Диагностика показала, что блок, который управляет изменением фаз в этом двигателе выдал ошибку. Механик говорит, что блок этот под замену, ремонт не гарантийный, т.к. плохое топливо в нашей стране с самыми богатыми запасами нефти.
Второе. Свечки поменянные 600!!! км назад уже пришли в негодность... Масло в двигателе черное и уровень находился на отметке min.
Масло залили, ошибка изчезла, проявилась снова через примерно 50 км.

Интересует:
1. Было у кого такое?
2. Почему ремонт блока не гарантийный и как может качество топлива на него влиять?

Knopych
30 March 2008


Такая же проблема! Горит чек энжин, больше ничего, загорелся, когда ехал на 5-ой 80 км/ч. Машина 1.6 115 л.с. европейка пробег 71000. Завтра поеду на диагностику.
P.S. После перезапуска ошибка не исчезает.



    up