Uhada
16 October 2019mobile
Кто купит последний Фокус??? И закроет эту тему. Будем обсуждать только ремонт и особенно ремонт своими руками(
Читаю тему и становится грустно. Чтобы купить машину уходящей марки, надо преодолеть все ловушки дилеров. Взять кредит, оформить страховки, набрать допов. Комплектации не поймёшь какие, где чего есть, где нет ... Сам недавно был у одного дилера, хотел по Куге поговорить или на Фокус что-нибудь .интересное услышать. Нагрузили меня шнягой про страховки в две цены, допы на тучу денег и прочим разводиловом. Ели ушел от них. А всего-то приехал услышать предложение, которое нельзя говорить по телефону, а можно только лично. Стыд позорный.
Ликвидность его будет ниже, чем стандартных авто. А вот на сколько - вопрос открытый. Если думаешь ездить лет 10, то и думать о ликвидности не надо. А если годик-два, то скорей всего потеряешь ту сумму, которую сэкономишь сейчас.
OmegaB
Прочитал эту печальную новость вчера. Зашел сюда - думаю обсуждает народ, страсти кипят, дебаты ... А новости тут и нет и никто ничего не обсуждает. Сам запостить не решился. Это же как печальную новость принести ... Может все уже и смирились с тем, что Форда в недалеком будущем в России не будет. В общем грусть-тоска.
Не понимаю зачем создавать ажиотаж на Дастер? Можно подумать, что без него просто жизни не было.
Uhada
1 October 2011
ShK:
|
С таким стажем Вы должны помнить какие были дороги раньше. Сейчас дороги нормальные, а вот культура вождения - отнюдь. Я общался с человеком с Японии не далее как две недели назад, когда мы стояли в пробке на Ленинградке, как раз на эту тему. У них основная масса дорог - две полосы в каждом направлении. И представьте себе, такого бардака, как у нас, там нет. Почему - не надо объяснять? |
Дороги раньше соответствовали количеству машин в то время и пробки были редкостью (уж не говорю о том чтобы на центральных проспектах столицв была колея в асфальте), а сейчас при таком количестве авто дороги сильно отстают.
Какие нормальные дороги? Где? В Москве и области? А дальше что? 25 лет езжу в Питер и до сих пор дорога говно. И это дорога между двумя крупнейшими городами страны!
И какие выводы можно сделать из японского опыта? Включи БС и все будет в порядке?
Когда я говорю про дороги - это не только качество покрытия, но и разумное расположение дорог, разумная организация потоков на них и т.п.
Говорю еще раз система работает в целом, а не частями.
Uhada
30 September 2011
ShK, У нас в стране нет достоверной статистики, кто бы ее не приводил. Нашел кого цитировать. Нургалиев сказал что и коррупции в полиции больше нет. Смешно.
При чем тут мерятся? Я говорю что я стараюсь ездить аккуратно - с себя начал.
Так вот водителю должно быть все понятно: правила, дороги, наказание и т.п. Чего упираться в БС?
Дорог нет нормальных для начала, все остальное вторично.
ShK
У меня, ShK, за 25 лет стажа 1 авария по моей вине (сдавал задом на стоянке и немного задел таксиста, которого не видел из-за соседней машины), так что с себя я уже начал. Теперь могу поговорить и про другие проблемы организации движения. И не надо выдергивать что-то одно из общей системы - система работает в целом, а не частями.
Кроме того, как я уже написал выше, данных нет (а если и есть, то не факт, что являются точными) и поэтому все разговоры идут на уровне теории.
Mopo351
К сожалению, реальных цифр нет и я думаю долго еще не будет, поэтому говорить даже об одной жизни можно только теоретически. Кто-то считает что БС помогает, кто-то что нет.
Uhada
2 October 2011
1
CatenkaХорошо Вам погулял и спать у камина. А вот моему хоть каждый день ходи, хоть днем, хоть ночью, хоть за грибами, хоть просто в полях бегать
Безопасное вождение зависит от целого комплекса факторов: хорошо сделанных и качественно продуманных дорог, исправных и современных машин, вежливых и аккуратных водителей, инспекторов ГИБДД, заботящихся о безопасном движении, наконец качественно написанных ПДД и адекватных санкциях за их нарушение и т.п. Включение БС уменьшает количество ДТП на малые доли процентов. Так что уповать на включение БС как панацею и закрывать глаза на все остальные проблемы, как правило нерешенные в полной мере, смешно.
nobil
Не знаю, не знаю, но вряд ли можно однозначно сказать что европейская сборка ФФ лучше российской. Это можно сказать и про стекло БОР.
Uhada
3 June 2011
nobilФедя - русский и стекло ему такое же
А они чего там: технологию не соблюдают или, как обычно, не докладывают чего надо?
nobil
Бывший БОР, сейчас, как там его - AGC. Фотку постараюсь выложить после выходных. Ставил тут: steklostav.ru
Понял, что пока Федьку II продавать не надо. Федя III подождет. Движков новых нет, цены больше, остальное в принципе по-прежнему. Дизайн новый, но только ради него не хочется морочиться.
Uhada
31 May 2011
nobil
На майских праздниках менял такое же (обогрев и датчик) в Москве. Цена с установкой 11 000.
АналитикНу что, случилось?
А то: не опубликовано, не опубликовано.
А у меня уже и распечатано
Чего там еще придумают?
Может бензин по 10 копеек?
Вот на сайте
http://government.ru/gov/results/15355/оно уже есть. И распечатать его можно
Аналитик
Как опубликуют, понятное дело.
До конца июня у меня время есть.
Не думаю, что его НЕ ОПУБЛИКУЮТ.
Не думаю, что когда его опубликуют, ГИБДД будет чего-то додумывать от себя, искажая смысл постановления.
У меня как раз в июне три года машине - надо проходить ТО.
Теперь распечатаю постановление и рядом с талоном положу.
Никаких пояснений мне не надо: год можно ездить со старым талоном.
Что только через год будет?