Небольшой отчет по замене датчика температуры охлаждающей жидкости, т.к. как всегда, есть подводные камни. Сначала я разобрал, увидел, попытался открутить, не получилось, собрал назад и тут меня посетила идея.
Скажу сразу, что замена родного на датчик Facet 7.3295 положительного результата не принесла, разница стала не 15 гр, как было на родном, а 13 гр. Так что, наверное, придется повторять.
Начинаем.
1. Снимаем переднюю верхнюю решетку и пластмассу за ней.
2. Сливаем антифриз через сливную пробку на радиаторе.
3. Откручиваем хомут пластиковой трубы от фильтра к турбине в районе аккумулятора, снимаем резиновое кольцо спереди крепления корпуса воздушного фильтра, отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха.
4. Отсоединяем забортную трубу к корпусу фильтра.
5. Снимаем полностью корпус фильтра.
6. Откручиваем болт, отсоединяем патрубки и снимаем маслоотделитель.
7. Видим следующее
это ближе
8. Понимаем, что подлезть туда, кроме как торцевой головкой возможности нет. Ну только если снять коробку передач
9. Берем головку на 15 - для родного датчика и на 17 - для Facet и делаем следующее
10. Получается так (показано на датчике Facet)
11. Отсоединяем колодку датчика за топливным фильтром внизу. Сложно, но можно. И вытаскиваем провод с колодкой наружу.
12. Откручиваем датчик
И закручиваем новый.
13. Собираем в обратной последовательности.
Итог: необходимо мне купить две новых головки на 15 и 17. Что дешевле, чем замена в сервисе.