Я поставил вот это - № SKo707804 по EXIST - Motorcraft DG-536, теперь звездолёт. Симптомы были - при газ в пол дёрганье и самое верное - в темноте утечка по катушке на корпус. При снятии катушки одна трещина на корпусе.
У меня обе стороны стучали на стиральной доске - сдохли оба задних сайлентблока (отслоилась резина от втулки), заменил - наслаждаюсь тишиной на любой дороге. Раньше как увижу стиральную доску так ехать не хотелось.
WFONXXGCDNXE18354 тёмно-зелёный. Благодарю.
Ivan7777:
|
цитата (-KRest- @ Вчера в 23:14) | Ivan7777:
| Скажите а трещинка длиной в 3.5 см на нижней части катушки зажигания может быть причиной потдергивания двигателя 1.8??? |
Это основная причина потдёргивания двигателя. |
А что получается через эту "трещенку" пробой идет на корпус или...??? Я щас ее поменяю, просто понять для себя хочется!!! |
У меня тоже была трещина (правда меньше), я на неё глядел в темноте. При плавном увеличении оборотов - всё хорошо, при резком - из неё появляется пробой в виде дуги. Начал со свечей (были трещины на изоляторах 2-х свечей) - появился нормальный разгон, дуга почти пропала, но катушку буду менять ибо трещина - это плохо.
Slasher:
|
baddemon избыточное давление это всегда плохо... |
Я слышал, что наоборот - избыточное разрежение плохо (бензин из бака забираешь, а освободившееся место воздухом не заполняется).
цитата: |
Alex_Sov Проблема: 1. Дергается при разгоне причем от скорости не зависит, чуть больше на педаль нажимаешь и началось, дергается так, что машину колбасит, рывками. 2. На холостых при резком нажатии газа кратковременный провал, опять же машина вся трясется. 3. Кик даун, как будто отсутствует, двигатель пытается рычать но скорость не набирает, машину просто колбасит. |
Аналогичная ситуация. Решил в выходной поковырять страдальца. В темноте стал смотреть на катушку и провода, увидел - на холостом ходу всё красиво (ничего не светится), начал давить газ (резко) - засверкало на катушке (1, 3 цилиндр с изолятора на корпус катушки), катушка внешне целая, хотя есть очень маленькие трещины но решил начать со свечей - выкрутил, итог - две с треснувшим изолятором. Заменил старыми (нашёл 2 целых, судя по изолятору), светиться перестала и дёргаться тоже. ИТОГ: поехал за новыми свечами, хотя катушку тоже заменю. Удачи.
А подробнее о - есть определенные разногласия в написаном на крышке двигателя - можно узнать? Потому как в EXISTе я запчасти по ZETEC брал и нормально.
А это точно - 1.4L Duratec 16V EFI DOHC (75/80PS)? У меня на двигле чётко ZETEC
И мой VIN WFONXXGCDNXE18354