Съездили
на всё про-всё 5250 км., в т.ч. 700 по Крыму.
Туда по E95 через Белоруссию на Киев, обратно по трассе Симферополь-Москва.
По дорогам больше понравился вариант через Белоруссию, до Пскова дорожка не подарок, а потом всё гладко.
На Украине ужасно развращенные ДПС-ники (ДАI-шники) - угрожают Россиянам приводом в суд по любому нарушению (что незаконно), но поскольку им лень, а нам некогда, то приходится договариваться. ПДД на Украине значительно лояльнее - напр. штраф на месте за двойную сплошную+превышение на 80 км. = 350 руб.
Дороги в Крыму хорошие, но крутые - особенно в горах
Дорогой бензин 95-й по 30 рублей. Поразило разнообразие заправок - рынок демонополизирован, множество частных предпринимателей держат по 1-2 заправки.
Планируем поездку СПб-Крым-СПб 01-11 мая.
Кто собирается в эти же даты, предлагаю двигаться двумя машинами.
Вчера тоже общался с дилером на этот счет, и он подтвердил, что мозги так и работают: нажал тормоз и электроника убирает газ - сделано, якобы в целях безопасности. На просьбу убрать эту связку дилер ответил что без смены блока управления двигателем ничего не сделать.
Позволю себе усомниться в словах дилера... только на уровне логики... что мешает зафиксировать показатели датчика на том что тормоз всегда отпущен? На что это влияет? Только на тормозные фонари или что-то еще?
Какие у кого мысли?
Коллеги, коллеги...
Вопрос не в том нужно ли, а в том как сделать? Кто-нибудь задумывался над этим вопросом?
PS Озерах... в Разливе, например, несколько раз катались.
IVD нет, только ABS
Этот прием можно использовать для более уверенного/быстрого прохождения поворотов на скользкой дороге.
На прошлой машине, Пыже307, очень помогал иногда
Особенно в гонках на озерах.
В обычной жизни в целом - для безопасности.
Коллеги!
У всех ли так, что при одновременном нажатии тормоза и газа, мозги "душат" двигатель до холостых оборотов???
Можно ли что-то с этим сделать??? а то зима...