Спасибо. 5минут работы-120руб.денег(90р. поводок+30р.дворник) и столько радости
To:forester 16v
Был не прав

Но могу оправдаться

Меня интересует именно правая сторона(а на фото её не видно

), как там датчик относительно заглушки стоит. То есть в идеале бы фотку чётко сзади, для того что бы увидеть как все четыре датчика расположены.
Почитал я почитал

И понимаю что в FFII универсал, на задний бампер датчики можно поставить только в нижнию юбку?
Если кто-нибудь ставил в другое место(посередине, или где в другом месте

)
плиз скинте фотку на 193@mail.ru
Спасибо.
У нас на работе два Форда,напарник поехал делать ТО и так как с вылетанием свечей я уже намучился, посоветовал ему взять на всякий случай ещё один комплект свечей(один так и так при ТО посоветуют заменить,и мы и мы их есесно заменим

) чтобы в случае чего опять в Кунцево не ехать(безнал,туда сюда в общем гимор на работе с налом) Так вот с полмесяца назад зделал он ТО,привёз ещё один запасной комплект свечей.Сегодня решили поменять(предэдущие прошли ровно 1500км

заправки меняли

), вынимаем их из коробочек две новые а две Б\У!!!

.
Причём у одной практически отсутствует зазор,а у второй треснут изолятор,
состояние у свечей как будто их поставили машину завели и выкрутили.
В общем офигеть,я не знаю кто кого там (в Кунцево) пытаеться мягко говоря обмануть(тот кто выдаёт эти свечи или кто другой) ,но свинство полное
цитата: |
ни-ни резко и не вздумайте два раза нажать и тд.и тп.)
|
Это был сарказм

Имелось в виду что нормальный автомобиль должен заводиться просто поворотом ключа зажигания,а не с использованием бубна,танцев,педали газа и прочего.

Причём хочу напомнить что уже при -24С машина прошедшая ТО тысячу км. назад не завелась.
Да я согласен что бензин в России попадаеться плохой и т.д и т.п. ,но автомобиль то выпускаеться для России значит изначально об этом должны были думать.
P.S To volidmar Кстати FF2(наш второй автомобиль которым и таскали каждое утро

) заводился все эти морозы сам и без проблем
цитата: |
для запуска мотора нужно чтоб обороты были не меньше сотни, а на таком морозе фиг таких добьесся, всеж холодно... а АКБ может хоть весь день крутить, но если обороты меньше сотни то бестолку..
неделю не мог завестись.. маслал маслал, акум таскал заряжать, газ в пол давил, быстрый запуск брызгал (ох и вонючий зараза)-не заводился...
поставили акум от хонды (новенькая хонда-новенький акум), зажигание, ПЛАВНО газ до упора, брым брым-завелась, с третьего раза.. грохот, шум, дымище, пять минут и все нормально.. Мне говорили ставь нормальный аккум, а я думаю ну раз крутит значит нормально, заведется, ан нет! только свежий мощный аккум смог завести Федю.. |
Мой аккум совсем свежинький,и в день я катаюсь не меньше 150км.(то есть заряжаться успевает

) Накручивал так

что по моему на нём одном ехать можно было

,но фигу

(что собсно и бесило

)
Но я считаю что это изначально не нормально(педальку в пол,и ни-ни резко и не вздумайте два раза нажать и тд.и тп.) Машина
Должна нормально заводиться
цитата: |
Если у Вас стартер крутит, тогда причина может быть в зажигании : не правильно выставленном угле опережения зажигания(он определяется датчиком положения коленвала и преобразуется в цифровой модулем управления силовым агрегатом) сам датчик, ВВ провода, катушка зажигания, всё надо проверять. Самому всё проверить сложно без техзнаний, советую в хороший сервис с диагностикой электрики. |
В том то вся и проблема что диагностика ничего (то есть совсем ничего)не обнаруживает.А температурный датчик к примеру ни одна диагностическая программа не найдёт,(а в сервисе подход простой комп подсоединили,ага ошибок нет.Меняем свечи. А машина за всё это время пока за компом ходить будут,пока репу-языки почешут, уже нагреться успевает,и есесно заводиться с пол пинка) его работоспособность можно проверить только целенаправленно.
В обще тема начилась с того что заливает свечи. На мой взгляд надо попытаться разобраться почему это вообще происходит,а не как их потом продувать.

(Хотя конечно тоже полезно

)
Для затравки,вот ветка на Маздовском воруме
http://wwwboards.auto.ru/mazda/726350.html
От себя могу добавить что лично наблюдал процес заводки

У него было то же самое что у нас,то есть крутит,схватывает но не заводиться,выкручивает свечи они залиты. Моет чистит греет (или меняет на новые)

Ставит та же бодягя.
цитата: |
Ребята, а может купить спрей каким пользуются при заводе в мороз дизелисты-впрыскивают на всасывание и машинка завелась...Что думаете? |
Не помогает,пробовал
А вообще всё загадочно,начиная с прошлого вторника(-24) заводилась только на галстуке

(но быстро

),свечи заливает при любом положении газа.
Полное впечатление что глючит какой-то датчик(или всю прошивку) и идёт богатая смесь.
Сегодня ради интереса (при работающем,прогретом движке)перекрыл рукой патрубок воздушного фильтра(в смысле вход воздуха) забавно но ноль внимания-кило презрения.Значит сосёт ещё откуда-то.
В общем офигеть,пробег 21000, Т.О. (с заменой свечей) тысячу назад и такая бодяга