Есть самодиагностика в автомобиле. Как ей пользоваться?
2006 г. седан, испания, гиа
1. 2000 км - трещина теплообменника масляного фильтра (заводской брак?). Замена по гарантии 1 мес. Сколько времени масло было в радиаторе а тосол в масле - неизвестно. Какие будут последствия тоже никто не скажет
2. 8000 км - требуется замена генератора, по гарантии жду, сказали недели 2
3. решил воздушный фильтр почистить а он весь в масле. Масло попадает по трубке которая идёт в крышку двигателя. На сервисе пожимают плечами и говорят что это почти у всех!!! Может на форуме кто подскажет???
4. Стёкла задние при закрывании дребезжат и ходуном ходят
5. где топливный фильтр и как вообще эти "сеточки" могут топливо очистить?
ИТОГ: хуже ВАЗа
седан, испания, 2006 г.
2000 км - трещина в теплообменнике масляного фильтра, попадание масла в охлаждающую и наоборот, замена - 20 дней ремонта
8000 км - замена генератора
при замене воздушного фильтра обнаружил, что он залит маслом. В сервисе сказали что это не в первый раз встречается, объяснить причину не могут
оказывается топливный фильтр не меняется???
Вот и думаю, что будет дальше
зря я его взял, зря, надо было япошку