CommicsДень добрый,
Интересует следующее:
Fiesta 2007 г.в.
Стеклоподъемник водительской двери. Хрустит и клинит.
Вопросы:
Ремонтируется ли стеклоподъемник вообще?
Сколько стоит разобрать дверь и понять, что стеклоподъемник надо менять?
Сколько стоит сам стеклоподъемник
Срок поставки (если нет в наличии)
Стоимость установки
Спасибо
CD:
|
Dim2004 Приветствую!
На сегодня и завтра мест нет. Запись на подобные работы только на понедельник. |
Хм.. Тогда на вторник 10-го, то же время (14...16). Получится?
Авто FF1 х241ру
CDДень добрый,
От жары, видимо
, отрубилась панель приборов. Хочется ее оживить, тк.к не видно даже сколько бензина осталось
Плюс: промывка инжектора, проверка/регулировка фар.
Можно на сегодня на все это записаться? Часов в 14...16.
upd: купил зарядник, зарядил аккумулятор, покатался, поставил машинку в гараж
всем спасибо
Dim2004
11 February 2009
цитата ([GSP) |
OS2,Сегодня в 12:39] Dim2004 Может ты в салоне забыл чего то выключить или габариты оставил? |
Да в том и фигня, что все было выключено.. Свет точно был выключен. Меня, правда, всегда слегка напрягала некая особенность поведения фиесты при выключении (может это только у меня так?): когда выключаешь зажигание (все остальное электричество - свет, магнитола (она у меня штатная) - потушено) видно что дисплей на приборной продолжает слегка светиться (???) Жена, правда, говорит, что он потом тоже тухнет..
Сигналка у меня нештатная, может и она все усосала..
Кстати, еще вариант - снять аккум и зарядить дома.. Как он там, не сильно муторно снимается??
Dim2004
10 February 2009
Коллеги, приветствую,
Фиеста жены простояла в гараже с середины декабря, фары-радио - все было выключено.. В эти выходные понадобилось на ней проехаться, а она (машинка) - ни одного признака жизни
причем явно проблемы с электричеством - двери не открываются с сигналки, при включении зажигания - ни одна лампочка не загорается.. Полагаю, аккумулятор пустой... Куда все делось, разбираться видимо надо отдельно будет. Но пока вопрос - как машину оживить. На ум приходит - прикурить от моего Фикуса, или дернуть.. Что посоветуете?
Спасибо заранее
PS Фиеста полуторогодовалая, мотор 1.4...
sankey:
|
К концу года на российском рынке появится бензиновая версия Ford Kuga с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на модель будут начинаться от 970 000 рублей. Вроде как в пределах разумного |
Только непонятно, о каком двигле идет речь.. Если 2.5Т то гут, а если двухлитровый...
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 09:30) |
а детские автокресла, сами по себе, не имеют наклоняемых спинок |
не хочу вмешиваться в Ваш спор, замечу только, что наклоняемые, независимо от сидения, на котором установлено кресло, спинки имеют кресла толко для детей до 13 (по-моему) кг. Моя старшая (3.5 года) в такое помещается уже не очень (в зимней одежде точно уже не поместится). А кресла для более крупных детей отклоняются уже только вместе со спинкой сидения авто.. (иначе это получается огромный агрегат, поместить который в С+_класс (к которому по сути относится и куга с равом) нереально). Так что мне лично, при моих регулярных заездах на 900км, довольно скоро станет актуальна наклоняемая спинка.. Хотя вопрос решается установкой кресла вперед и отключаемой подушкой...
troublemaker:
|
testkuga:
| troublemaker ждем отчетов о владении |
Если народу интересно, могу тему завести про сравнение Куги и Сеата, но пока они не прямые конкуренты из-за разницы в двигателях, но это пока. |
Думаю, для отдельной темы Сеат слишком "отдельно стоящий" и немассовый авто. Мы тут пару раз начинали про него разговаривать, но интереса не много, не понимает его аудитория
А отчет про Сеат, конечно, интересен, сам про него "много думал"... На сеатовских форумах владельцы довольны как слоны
, только говорят его пушечная динамика очень сильно зависит от качества бензина (что, впрочем, неудивительно, для такого двигателя).. Не замечали подобного? И правда ли, что его реально 98мым кормить рекомендуется?
Lefon:
|
Честно говоря, сейчас и динамику то на высоких скоростях испытать очень сложно - камер везде понавесили и ГАИшные авто со скрытыми камера шманают по дорогам. |
Да уж, я аж прифигел, как быстро татарские гаишники научили водителей ездить 70км/ч по трассе Казань-ЗелДол
Уменя аж с непривычки нога слегка уставала - какоето неудобное положение педали газа на Фиесте жены - 40 минут пилить 70..
PS Сорри за ОФФ
Alex318i:
|
Мне вот гораздо интереснее, что он имел в виду под этим:
цитата: | при коротких передачах соляриса |
|
IMHO имелся в виду относительно малый рабочий диапазон оборотов у дизельного двигателя -> частые переключения..
Tim_:
|
будет ехать так же как седан с отточенной управляемостью? |
Ну, вообще-то там сарай, да еще не в последнем кузове
Serg zf:
|
Сегодня был на тест-драйве Chevrolet Captiva, 2.4. AT. Интересные ощущения, когда делаешь кик-даун, машина немного тупит, потом ревет, потом едет. При плавном разгоне вполне адекватно, хотя динамика у моего ФФ2 115, будет получше явно.
Продолжаем думать и ждать презентацию Escapa |
Я на 2.4 (допотопный и слабый двиг) если честно даже не смотрел, 3.2 вполне в ценовой категории Куги
Полазил в воскресенье по Каптиве (тестдрайва Капы в МейджорСити пока нет, обещали скоро будет) - вполне достойно, по крайней мере салон рядом стоящей Мазды CX7 мне лично не показался ни более качественным, ни более просторным, при том, то стоит она почти на 200тыр больше..
Полазил по Куге тож, Титаниум с допами... Качество салона - гут, но, посидев в нем, в очередной раз убедился насколько на самом деле мой Фокус просторен... И этот экземпляр в Мэйджоре отдают за сущую безделицу, 1250тыр, так его разэдак!
Вобщем, пока ФМК не начали раздавать допы в качестве подарков, ИМХО покупка Куги - поступок иррациональный. Даже для меня, большого фаната Форда..
Tim_
А Луна разве на литье??
Serg zf:
|
Тут в порыве размышлений заехал с салон Chevrolet посмотрел Captiv-у. Вообщем мне понравился вариант 2,4 на ручке 880 тык. Тут теперь размышления Escape и Captiva, получается в однм ценовой диапазоне. Про разницу - Captiv-у будет потом проще продать чем Escape, но за 880 получаешь в Ford-е автомат (правда старый 4-х ступеней) - про сборку одну собирают с России, другово в Тайване. - дизайн ИМХО у Captiva более новый, да и сама платформа более новая. - у Escape более продуманные внедорожные качества (Lock 4*4)
Вообщем интересно получается , что из этих машин в итоге окажется лучшим ? у меня нет определённого мнения.
* кстати , качество Chevrolet или Ford лучше ? (пока мой Форд дурит, после окончания гарантии, как мне предсказывали механики из Автопассажа ) |
IMHO Каптива неплохой вариант за свои деньги... Три-и-два литра с фаршем 7 мест за 1060тр - конкурентов немного... Только что-то жалуются в форумах на нее, какой-то плавающий баг - то не заводится, то глохнет ни с того ни с сего...
А по поводу внедорожности Эскейпа - в последнем авторевю в заметке про эскейп написали, что после рестайлинга у него такая же трансмиссия по внедорожному потенциалу, как у куги.. Разве что по "геометрии" какието преимущества..
valentin:
|
да ауди я люблю - не буду срывать думаю плюнуть на паркетники да взять А4 - не практично, но зато нравится пока только она одна еще считаю красивым авто 5ку бмв к примеру.
|
А я вот с интересом ожидаю A4 Allroad.. A6 Allroad слишком огромен и дорог, а вот поднятый полноприводной сарай на базе четверки - интересный вариант.. Думаю, стоить он будет примерно как XC70, и к его появлению я, может, наконец созрею
цитата: |
Ну тогда Вы врядли что то тут найдете для себя. Мы тут ширпотреб обсуждаем, не более. Массовый продукт автопроизводства. |
Не, Куга не ширпотреб. Его всего тыща будет
Так что я еще тут потусуюсь
цитата: |
Август 2007 Михаил Петровский Внештатный корреспондент Авторевю Рост 188 см Водительский стаж 11 лет Ездит на автомобилях Audi 80 и Mazda 3 2.0 Sport |
Матреху разбил походу..
PS Завязываем об этом, а то отмодерируют...
Названные Вами девайсы не оригинальны, а убоги. Согласитесь, есть некоторая разница
Просто меня лично слегка подташнивает от вида большинства стандартно-правильных, и от этого безликих, транспортных средств, заполняющих дороги.. В том смысле, что я не против их существования и тех, кто на них ездит. Но себя я в большинстве из них не вижу..
PS А Петровский врооде уже давно на Матрехе катается..
Tim_:
|
araleng Плохо Вам известно. Уже поставляются, точнее опять поставляются. Ни лично я не куплю. В предпоследнем Авторевю была примерка данного пепелаца. Ну и страшный... |
Не страшный, а оригинальный
По крайней мере не будешь чувствовать себя на дороге выпускником инкубатора как во многих других популярных авто
А те минусы, которые ему наставили некоторые авторевюшники, вызваны скорее фрустрацией (несоответствием ожидания и реальности). У них это случается, примерно так же, в свое время, Петровский разочаровался в Кашаке
И в жизни он действительно гармоничнее выглядит..
Я лично на Freetrak довольно пристально смотрел, но потом передумал (по не зависящим от него причинам
)
цитата (MyxaKuga @ Сегодня в 10:32) |
Тигуанов в Калуге будет выпущено 70 тысяч в этом году и 150 в 2009. А квота на Кугу в россию - 1000 авто в год??? Или это пиаровский ход от форда? |
Вот ничего себе объемы! Я что, пропустил сообщение о том, то в Калуге уже полномасштабную сборку запустили??
Но если это правда, то, похоже, Фольксы расчитывают пускать российские Тиги на экспорт.. Наш рынок, при всей эйфории, столько не сожрет (Рафиков в прошлом году меньше 25тыщ продали )... Если только по цене Фокуса продавать