Универсал. Весь объем используется 2-3 раза в год. в основном при зезде/отъезде на дачу. 2 телевизора старых трубки 21 дюйм и куча вещей. после выгрузки забивается почти вся прихожая в доме, но приходитса снимать шторку багажника и натягивать сетку защитную в салоне иначе вещи будут падать на пассажиров (это штатная приблуда, очень удобно). Так вот. в седан эти телевозоры ну никак в багажник не влезут, в хетч конечно, но там ступенька при загруке будет, спину надрывать придется или обдирать уплотнитель двери. Поскольку явление таких перевозок не частое то подумываю о седане, а для перевозки габаритных вещей пользуюсь доставкой или газелью вольнонаемной. Универсал хорош для дальних путешествий с семьей, но опять же есть самолеты и поезда. В седане намного тише задним пассажирам в плане шумоизоляции ну и запахи из багажника не идут. Хетч не рассматриваю как семейный вариант, скорей это машина для любителя погонять и заняться тюнингом. Хотя хетчи у меня были раньше. Недостаток выгрузки - разгрузки - спина и шторка багажника там не удобная, головой задеваешь. По длине они вроде все одинаковые. Бампаера просто разные
Да по габаритам забыл. Универсал при разложеных сидениях 2 метра стальной лист весом 50 кг (закатил по картону но грязь все равно присутствовала. На крыше велосипед обычно в креплении специальном.
Antony34
26 September 2008
Вы еще адреса парковки ваших авто укажите для полной ясности ворам. Как сигналка стоит известно, каким образом установлена тоже. Осталось найти авто и подобрать код посредством известных программ. БРАВО!
Про шаркающий звук: Это ремень доп. агрегатов после стоянки например в ракушке, где очень влажно обычно. ремень набирает влагу и пока не высохнет звук не пройдет. Это мне дилер объянснял, я специально оставлял машину на ночь у дилера, чтобы утром они слушали. шаркает по шкиву коленвала по моему, его видно из арки правого переднего колеса. Никакие жидкости этот звук не убирают, проверено! Не парьтесь и не обращайте внимания. Конструктивная особенность, ничего не поделаешь.
Только что зовнил в ПРЕВОКС сказали мы такой ерундй не занимаемся!
Я в шоке! Видимо отрыв бампера приводит к каким то последствям. Кто из дилеров делает? Так чтобы на гарантию не повлияло.
С автоматом не надо думать вообще! С механикой вы ручку дергаете рукой а на автомате просто сильней на газ нажимаете и он сам переключается на низшую передачу. Или на круизе кнопку возврата в режим нажимаете и она ускоряется как ракета, ни одна механика так не отработает никогда! И заметьте при этом никаких рывков, скрежетаний в коробке от невыжатого сцепления и т.д. Ручным режимом не ползуюсь вообще, бестолковая прибулда.
1. Может и придираюсь, но на Опеле Вектра 97 года я не ощущал вообще момента переключения. А тут я четко могу отследить когда втыкается 2 и 3-я пепедача. Особенно на вторую, легкий рывок, точно так же как на механике.
2. То что на заведенном моторе это понятно но сразу после завода и прогона по передачам или когда уже проехал и коробка горячая?
3. Это жаль. На вектре я мог нажать на кнопопчку и не дергать рычаг, движок раскручивался до 5 тыщ и можно было легко обогнать когда нужно.А тут только Кик-даун, который очень вреден для коробки.
А где в инструкции написано про измерение масла в коробке? Я не нашел.
Машине 2 недели, пробег 600 км. 3 вопроса:
1) 2 литра. автомат немного дергает при переключении, особенно на вторую, чувствуется очень хорошо. Раньше такого не было на опеле, там японская коробка стояла. Расчитывал на абсолютно плавный разгон. Это проблемы обкатки?
2) И еще кто подскажет, как правильно измерить уровень масла в коробке, на щупе написано 55 грд., это при только прогретом моторе или когда уже проехал несколько километров? Разница в измерении от минимума до максимума.
3) Спортивный и зминий режимы существуют на наших коробках или это только руками надо дергать? Кик-даун понятно, я не об этом.
P.S. Не ругайте чайнка. Поиск по словам "автомат дергает" не дал результатов.