Jaroslaw210282
2 October 2023
Commics:
|
Здравствуйте! Замена 2800руб. Подшипник 6600руб. |
Спасибо! А после данной процедуры сход-развал передних осей необходим/рекомендуется?
Jaroslaw210282
1 October 2023mobile
Добрый день! Машина - Куга 2, 2.5, передний привод, дорестайл, 2014г.в. Загудел передний левый подшипник ступицы, проявляется ближе к 90км/ч. Соориентируйте по стоимости замены, деталь и работа. Спасибо.
Jaroslaw210282
26 August 2023mobile
Commics
Добрый день! А на какой день можно на 17:30 на замену колодок и профилактику записаться?
Jaroslaw210282
26 August 2023mobile
Ок. Можно на вторник, на 17:30 записаться на эти процедуры? Е286ЕВ777
Jaroslaw210282
26 August 2023mobile
Добрый день! Куга 2, 2014, 2,5 атмо. Сколько будет стоить замена торм. колодок по кругу + профилактика суппортов. Сами работы (колодки мои).
Jaroslaw210282
17 November 2021mobile
Продам 4 оригинальных штампованных диска от Куги 2, без колпаков. Не битые, балансируются отлично. Есть небольшие налеты ржавчины, как на любых штамповках, эксплуатировавшихся в зимний период. Цвет - черный. Территориально - метро Люблино.
Связь - через личку.
Jaroslaw210282
11 May 2021mobile
Добрый день! Хотел бы записаться на субботу 15.05.2021 на 8 утра на следующие процедуры:
1. Замена тормозных колодок и дисков по кругу с обслуживанием суппортов (диски-колодки мои);
2. Замена тормозной жидкости.
Машина - куга 2, 2014г.в., мотор 2.5 атмо, г.н. е286ев777
Jaroslaw210282
11 January 2020
Добрый день! Подскажите - машина Форд Фьюжн, 2008г.в., интересует цена (работа и запчасти) замена левого переднего крыла и передней водительской двери. Внутренние панели двери (пластик) живые. Спасибо.
Jaroslaw210282
11 October 2019mobile
Приветствую!
Записывался на завтра на замену масла, куга 2, г.н. е286ев777, завтра подъехать не смогу, форс-мажер.
Jaroslaw210282
9 October 2019mobile
Приветствую одноклубники! На куга-клубе наткнулся на тему про постукивание в двигателе
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=10921Решил послушать у себя-на холодную (после длительной стоянки) похожий звук есть, минут через 15 после старта и на прогретом движке- нет. Расхода масла нет, антифриз не уходит. Кто-нибудь выявлял у себя подобную тему? Машина уже не на гарантии (2014 г.в., пробег 43т.км) и перспективы гемороиться с шорт-блоком напрягают. Хотелось бы понять массовость наличия этого звука и кто как реагирует.
Спасибо.
Jaroslaw210282
27 August 2019
Добрый день! Машина - куга 2, 2.5 атмо, 2014г.в., была замена приборки на приборку с большим экраном (американка), после этого в тест-меню появилось несколько ошибок. Сколько будет стоить обнулить ошибки в приборке?
Спасибо.
Jaroslaw210282
27 August 2019
Добрый день! Машина - куга 2, 2.5 атмо, 2014г.в., была замена приборки на приборку с большим экраном (американка), после этого в тест-меню появилось несколько ошибок. Сколько будет стоить обнулить ошибки в приборке?
Спасибо.
Jaroslaw210282
27 August 2019
Добрый день! Машина - куга 2, 2.5 атмо, 2014г.в., была замена приборки на приборку с большим экраном (американка), после этого в тест-меню появилось несколько ошибок. Сколько будет стоить обнулить ошибки в приборке? И еще вопрос - чип на этот двигатель - какая версия (Белецкий, ит.д.).
Спасибо.
Jaroslaw210282
6 September 2017
1
WeellyTR
Ну - тогда все домыслы и предвзятости в топку - перехожу на Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20, сейчас пробег 30000 - будем его катать теперь! А Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 - спасибо за 10 лет идеальной работы в 3 машинах - однозначно занесено на доску лучших в маслянном раю!)
Jaroslaw210282
6 September 2017
2
yolkinWeellyTRКоллеги - огромное спасибо за подробные консультации! Из всех озвученных остановился на Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20 (всю жизнь на мобиле, привык как к жене!)) Вопрос экономии на масле не стоит (в разумных пределах конечно). Единственное немного смущает индекс вязкости 20 - все атмо-дюратеки изначально спроектированы под "родное" 30, не будет ли двадцатка угорать летом? (хотя маркетологи Форда нарисовали на моей маслозаливной пробке 5w-20, как у экобустов).Просто по этому вопросу целый "сериал" был, что мол двадцатка - это в экобусты а в атмо-дюратеки - чистый маркетинг, унификация, направленная на все что угодно кроме долговечной жизни двигателя. Кстати - у Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20 допуск Ford WSS-M2C947-A а не WSS-M2C948-B, интересно - есть ли существенные отличия...?
Еще раз всем огромное спасибо за рекомендации!)
Jaroslaw210282
4 September 2017
1
Добрый день уважаемые форумчане!
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 катал с 2007г. на всех своих фордах - 1.8 Зетек на фф1, 2.0 Дуратек НЕ на S-MAX, и последние два года на Дуратек 25 ( 2.5л рядная четверка с i-vct 150лс) на Куге-2. Масло просто прекрасное, устраивало полностью всем, особенно на куге - с ним и мотор работает очень тихо (данный мотор самый тихий из всех цепных дуратеков) и старт в морозы и экономия топлива чувствовалась по сравнению с дилерским кастролом и двигатель крутится бодрее по сравнению с ним же. Угара не было ни на одной машине. В связи со снятием масла с производства и огромной любви к Мобилу теперь в огромных раздумьях что лить в мотор?! У Мобила подобного нет вроде...Подскажите пожалуйста достойное 0w-30, близкое по составу к Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 для круглогодичного использования, масло меняю примерно через 8-9 тыс.км, режим эксплуатации - 80% город, 20% трасса. Двигатель крутится активно. При анализе данной темы почти уже готов был перейти на НЖН Норд но в последний момент) на ойл-клабе прочитал, что после нулевок А5 на нем двигатели работают шумнее (хотя может это все на уровне самовнушения)...Вот и встал выбор - или оч достойная нулевка (таки 2.5 литровый на автомате не самый экономичный, при летней городской эксплуатации ест 12.4л на сотню) или НЖН Норд.
Заранее спасибо!)
Jaroslaw210282
14 July 2017
Вупсень
Благодарю за инфо, завтра буду чистить.
Jaroslaw210282
14 July 2017
Господа одноклубники - приветствую! Вопрос - на нашем двигателе кто-нибудь самостоятельно чистил дроссельную заслонку? Есть ли отличия в процедуре от остальных Дуратеков? надо ли снимать клеммы аккумулятора перед отсоединением фишки? В свое время, на двухлитровом Дуратеке-НЕ чистил дроссель один раз не отключая аккум, второй раз снимал клемму - разницы в поведении дросселя после этого не заметил (и так и так он первые км 50 калибровался). Вопрос возник вследствие появления небольшого плавания оборотов при прогреве и иногда (редко) на прогретом двигателе на холостых без нагрузки ( в паркинге или нейтрали). Свечи новые, к бензу вопросов нет, пробег 30к, машине 3 года.