Jaroslaw210282
1 Decembermobile
Добрый день! Форд Куга 2, 2.5 атмо, 2014 г.в., подскажите пожалуйста стоимость работ и материалов по замене термостата двигателя.
Jaroslaw210282
2 October 2023
Commics:
|
Здравствуйте! Замена 2800руб. Подшипник 6600руб. |
Спасибо! А после данной процедуры сход-развал передних осей необходим/рекомендуется?
Jaroslaw210282
1 October 2023mobile
Добрый день! Машина - Куга 2, 2.5, передний привод, дорестайл, 2014г.в. Загудел передний левый подшипник ступицы, проявляется ближе к 90км/ч. Соориентируйте по стоимости замены, деталь и работа. Спасибо.
Jaroslaw210282
26 August 2023mobile
Commics
Добрый день! А на какой день можно на 17:30 на замену колодок и профилактику записаться?
Jaroslaw210282
26 August 2023mobile
Ок. Можно на вторник, на 17:30 записаться на эти процедуры? Е286ЕВ777
Jaroslaw210282
26 August 2023mobile
Добрый день! Куга 2, 2014, 2,5 атмо. Сколько будет стоить замена торм. колодок по кругу + профилактика суппортов. Сами работы (колодки мои).
Jaroslaw210282
17 November 2021mobile
Продам 4 оригинальных штампованных диска от Куги 2, без колпаков. Не битые, балансируются отлично. Есть небольшие налеты ржавчины, как на любых штамповках, эксплуатировавшихся в зимний период. Цвет - черный. Территориально - метро Люблино.
Связь - через личку.
Jaroslaw210282
11 May 2021mobile
Добрый день! Хотел бы записаться на субботу 15.05.2021 на 8 утра на следующие процедуры:
1. Замена тормозных колодок и дисков по кругу с обслуживанием суппортов (диски-колодки мои);
2. Замена тормозной жидкости.
Машина - куга 2, 2014г.в., мотор 2.5 атмо, г.н. е286ев777
Jaroslaw210282
11 January 2020
Добрый день! Подскажите - машина Форд Фьюжн, 2008г.в., интересует цена (работа и запчасти) замена левого переднего крыла и передней водительской двери. Внутренние панели двери (пластик) живые. Спасибо.
Jaroslaw210282
11 October 2019mobile
Приветствую!
Записывался на завтра на замену масла, куга 2, г.н. е286ев777, завтра подъехать не смогу, форс-мажер.
Jaroslaw210282
9 October 2019mobile
Приветствую одноклубники! На куга-клубе наткнулся на тему про постукивание в двигателе
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=10921Решил послушать у себя-на холодную (после длительной стоянки) похожий звук есть, минут через 15 после старта и на прогретом движке- нет. Расхода масла нет, антифриз не уходит. Кто-нибудь выявлял у себя подобную тему? Машина уже не на гарантии (2014 г.в., пробег 43т.км) и перспективы гемороиться с шорт-блоком напрягают. Хотелось бы понять массовость наличия этого звука и кто как реагирует.
Спасибо.
Jaroslaw210282
27 August 2019
Добрый день! Машина - куга 2, 2.5 атмо, 2014г.в., была замена приборки на приборку с большим экраном (американка), после этого в тест-меню появилось несколько ошибок. Сколько будет стоить обнулить ошибки в приборке?
Спасибо.
Jaroslaw210282
27 August 2019
Добрый день! Машина - куга 2, 2.5 атмо, 2014г.в., была замена приборки на приборку с большим экраном (американка), после этого в тест-меню появилось несколько ошибок. Сколько будет стоить обнулить ошибки в приборке?
Спасибо.
Jaroslaw210282
27 August 2019
Добрый день! Машина - куга 2, 2.5 атмо, 2014г.в., была замена приборки на приборку с большим экраном (американка), после этого в тест-меню появилось несколько ошибок. Сколько будет стоить обнулить ошибки в приборке? И еще вопрос - чип на этот двигатель - какая версия (Белецкий, ит.д.).
Спасибо.
Jaroslaw210282
6 September 2017
1
WeellyTR
Ну - тогда все домыслы и предвзятости в топку - перехожу на Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20, сейчас пробег 30000 - будем его катать теперь! А Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 - спасибо за 10 лет идеальной работы в 3 машинах - однозначно занесено на доску лучших в маслянном раю!)
Jaroslaw210282
6 September 2017
2
yolkinWeellyTRКоллеги - огромное спасибо за подробные консультации! Из всех озвученных остановился на Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20 (всю жизнь на мобиле, привык как к жене!)) Вопрос экономии на масле не стоит (в разумных пределах конечно). Единственное немного смущает индекс вязкости 20 - все атмо-дюратеки изначально спроектированы под "родное" 30, не будет ли двадцатка угорать летом? (хотя маркетологи Форда нарисовали на моей маслозаливной пробке 5w-20, как у экобустов).Просто по этому вопросу целый "сериал" был, что мол двадцатка - это в экобусты а в атмо-дюратеки - чистый маркетинг, унификация, направленная на все что угодно кроме долговечной жизни двигателя. Кстати - у Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20 допуск Ford WSS-M2C947-A а не WSS-M2C948-B, интересно - есть ли существенные отличия...?
Еще раз всем огромное спасибо за рекомендации!)
Jaroslaw210282
4 September 2017
1
Добрый день уважаемые форумчане!
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 катал с 2007г. на всех своих фордах - 1.8 Зетек на фф1, 2.0 Дуратек НЕ на S-MAX, и последние два года на Дуратек 25 ( 2.5л рядная четверка с i-vct 150лс) на Куге-2. Масло просто прекрасное, устраивало полностью всем, особенно на куге - с ним и мотор работает очень тихо (данный мотор самый тихий из всех цепных дуратеков) и старт в морозы и экономия топлива чувствовалась по сравнению с дилерским кастролом и двигатель крутится бодрее по сравнению с ним же. Угара не было ни на одной машине. В связи со снятием масла с производства и огромной любви к Мобилу теперь в огромных раздумьях что лить в мотор?! У Мобила подобного нет вроде...Подскажите пожалуйста достойное 0w-30, близкое по составу к Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 для круглогодичного использования, масло меняю примерно через 8-9 тыс.км, режим эксплуатации - 80% город, 20% трасса. Двигатель крутится активно. При анализе данной темы почти уже готов был перейти на НЖН Норд но в последний момент) на ойл-клабе прочитал, что после нулевок А5 на нем двигатели работают шумнее (хотя может это все на уровне самовнушения)...Вот и встал выбор - или оч достойная нулевка (таки 2.5 литровый на автомате не самый экономичный, при летней городской эксплуатации ест 12.4л на сотню) или НЖН Норд.
Заранее спасибо!)