Ну вот и я получил своего Фокуса в НЮМе. Впечатления исключительно положительные.
По зазорам кузовных элементов ничего не обнаружил. Особо тщательно смотрел зазоры капота, т.к. читал обсуждение здесь на форуме, что бывают косяки. Я сначала посмотрел выставочные машины пока мою готовили и там я увидел, какими могут быть эти зазоры. Действительно явный брак - на двух машинах в щель между капотом и бампером с решеткой палец проходит, причем написано, что одна из них продана! А на рядом стоящем С-МАХ было все ОК. Тут я подумал - вот они прелести российской сборки. Но когда увидел свою все сомнения отпали, еще ради интереса с менеджером прошлись по ряду товарных машин на складе - тоже ничего не обнаружили. В салоне щель между торпедой и дверь присутствует, как присутствует она и на Мондео и на С-МАХ - абсолютно не напрягло.
По покраске нашел один косячек. Какую-то фигню, я даже не понял что это, закрасили. Я забил на это, т.к. вобщем покраска достаточно качественная.
О внутренней обшивке дверей скажу, что высказывания о экономии на стоимости материалов ничем не обоснованы. На С-МАХ абсолютно такая же обшивка. А звук при закрывании дверей мне так нравится - глухой, без какого-либо щелчка замка, я такой только на Рейндже моего знакомого слышал.
Проблему "правого колена", которое трется о консоль считаю надуманной. Если хочешь можно удобно опереть ногу о нее, если не хочешь - не опирай. Это именно для меня - рост 186, вес 81, так как тут действительно все зависит от анатомических особенностей конкретного человека.
CD 6000 для моего оттоптанного уха звучит ничем не хуже Сони. Сначала показалось, что один из динамиков поскрипывает - оказалось помехи радио
Да и вообще машина настолько тихая, что я ехал и прислушивался к тому как CD диски, которые я положил в бардачек елозят туда сюда при разгоне - торможении и не мог понять что это за звуки
По ходовым качествам после моего Москвича просто полный улет.
Подвеска в меру жесткая, крены кузова минимальны. Движек ессно пока сильно не крутил, его звук прорезается примерно на 3500. Нормальный звук двигателя - я шумоизоляцию капота делать не буду, мне нравится этот звук.
И еще машина действительно очень широкая, заезжая в гараж я это прочувствовал в полной мере. На Москвиче я туда заезжал задом не глядя, Фокус же зеркалами проходит в ворота впритык. Может пока еще габариты не совсем прочувствовал.
Машину взял в кредит и могу подтвердить, что действительно условия кредита на бумаге оказались такими же как и на словах. Машина стоит 17610. 40% - 7044. Кредит - 10566. Банку выставили счет на 10007, со скидкой 560$. Выплаты по процентам сначала в районе 80 долларов (всего ежемесячный платеж 328) т.е. первые 7 месяцев кредит обходится бесплатно. КАСКО на первый год в реале обошлось 919$ т.е. 5.2%, т.к. еще нужно достраховать лимит ответственности по ОСАГО. Но вообще КАСКО по схеме 5%, 5.7%, 5.7% (далее это на 1-ый, на 2-ой и на 3-ий годы страхования) получается не очень выгодно. Т.к. суммы страховых премий считаются от стоимости новой машины, т.е. 919, 1091, 1091, а суммы страховых выплат с учетом дикой амортизации 20%, 15%, 10%, т.е. 45% в течение 3 лет. Поэтому постараюсь погасить кредит в течение года, чтобы расторгнуть этот кабальный страховой договор.
Ну вот пока все, что я могу сказать. Надеюсь, что выступил по существу.
Всем удачи.