Ознакомившись с фордовским мануалом по ремонту ( FordEtis ), а так же др. изданий не нашел точного ответа на вопрос:
Гайки стоек стабилизатора (без шаровых шарниров) и болты крепления скобы штанги стабилизатора задней подвески затягиваются с жатой подвеской на 113 мм , как и рычаги или не надо выставлять подвеску на 113 мм?
В разных частях мануалов по-разному.
Как все-таки правильно?
Liquid Desire
и как у меня. Уже отходил около полугода.
SchumaУ меня эти стуки были у нового автомобиля из салона. Сайлентблок был тогда уж точно целым.
Посмотрел Ваше фото. Так был у меня поврежден сайлентблок на правом рычаге до его замены. После замены в поведении машины изменений не заметил. Стуков и др. негативных чувствительных моментов от него не чувствовалось. Поменял просто все меняют и я поменял. Порвался
Вспомнил один момент. Когда менял левый сайлентблок, то немного промахнулся с углом запресовки и когда устанавливал рычаг на машину, то он залез на подрамник , но чуть криво. Хотя этого было достаточно чтобы наживить болты, при этом покачивал рычаг (поднимал вверх) в районе шаровой опоры, выправляя его. А уж потом выравнял болтами при затяжке. Возможно этого напряжения в сайлентблоке стало достаточно, чтобы чуть поджать рычаг, а он через рулевую тягу поджимает чуть рейку
Стуки были такие, что как будто что-то свободно болтается и бьет. Ощущалось на руле.
Написал так, может кому пригодится. Сам удивлен. Но, стуков нет. Может еще в чем дело, просто совпало. По машине с момента замены сайлетблока на левом рычаге ничего не делал.
Кочевник78примерно как на фото ниже
такие же надрывы резины, может чуть больше. Прикручен сайлентблок был отлично.
Фото из соседней темы. Сам фото не делал.
Здравствуйте!
С самой покупки нового Форда Фокуса 2 присутствовали стуки при правом повороте на 90 градусов. Очень сильно заметно было, если в повороте были неровности или поворот был с уклоном, даже небольшим.
Думал, что стучит рулевая рейка. Хотел уже подтягивать гайку на рейке, но передумал.
Повороты проезжал очень медленно и осторожно, чтобы меньше стучало. Смирился.
5 месяцев назад заменил задний сайлентблок на левом переднем рычаге. И, удивительно, после этой замены стуки прекратились. Вот такие, фокусы у фокуса.
П. С. на правом рычаге сайлент был заменен года 3-4 назад стуки не проходили.
Здравствуйте! Пришло время менять сайлентблоки в задних рычагах.
Возникли вопросы с какой стороны в нижний задний (подпружинный) и верхний (серп) рычаги их выпресовывать/запресовывать?
С нижним передним рычагом (косточкой) все ясно.
В справочнике темы не нашел.
Изучив тему, сделал заключение:
- на подпружинном рычаге внутренний сайлентблок выпресовывать в сторону большего отверстия т.е вперед по ходу автомобиля, а внешний сайлетблок в другую сторону (назад по ходу автомобиля).
- на серпе внешний сайлентблок выпресовывается в перед по ходу автомобиля, а внутренний назад.
Серп - штамповка. Если это имеет значение.
Это я правильно сделал выводы?
Всем спасибо за ответы.
hockins
Неполадка полностью устранена. Машина разгоняется ровно, как бы я не пытался ее спровоцировать.
sandrey123Фото не мое, взято из соседней темы.
На моей катушке трещинки там, где на фото белые полосы, но с обратной стороны катушки симметрично.
Здравствуйте. Недавно мой FF2 (Двигатель 1.8, МКП) неожиданно начал еле заметно дёргаться при быстром разгоне на 2, а в дальнейшем и 1 передаче в районе 1800 – 2000 обр. мин. когда машина ехала в горку ( т. е когда была сильнее нагрузка на двигатель), в спуск дерганий не было. На равнине не помню. Если разгоняться медленно, то дерганий не чувствовалось. На высоких оборотах машина рагонялась и ехала отлично.
Диагностика при помощи программы forscan ничего не выявила, ошибок не было.
Что сделал: Стал смотреть свечи. Три свечи были в отличном состоянии, а вот на одной свече на ее торце, где начинается резьба был очень слабый налет сажи от переобогащённой смеси. Если бы не дерганье, не придал бы этому значение, но сравнив с др. свечами возникла мысль, что что-то не так.
Посмотрев в цилиндр обнаружил тонки слои нагара на всей площади поршня, местами нагара не было. ( вид был такой, что как краску старую счищаешь циклей и она считается пятнами).
Другие поршня были без нагара.
Внимательно осмотрел катушку на этом цилиндре и обнаружил две еле заметные трещинки.
Заменил катушку. Неполадка устранена на третьем цилиндре считая от аккумулятора.
Написал вдруг кому поможет.
Всем спасибо за советы в теме