СерыйИспанец, спасибо!
Списался с РИТМом, для тех у кого аналогичная ситуация приведу их ответ:
Есть такая проблема. Точнее была. Но её обнаружили и устранили в этом году.
Процессоры блока и дисплея сбрасываются при разных уровнях падения
напряжения, как выяснилось.
Поэтому эти 1-2 секунды играют роль. Если раньше перевключить питание - оба
продолжают работать. Если позже - оба сбрасываются и стартуют нормально.
Если же между - один сбрасыввется, другой продолжает работать - перестают
друг друга видеть.
Если хотите -можем перепрограммировать ваш дисплей. Но для этого надо нам
его прислать.
Так что буду высылать.
Подскажите, что может быть?
Поставил СПАРК 4-х датчиковый назад, авто FF рестайл 2008 г., седан. Подключил по схеме на заднем левом фонаре (стоп, поворотник, з/х). вроде все работает, но есть одно НО:
Нажимаю тормоз, СПАРК отрабатывает как положено режим СТОП, отпускаю тормоз. Если через 0,5-1 сек. нажать тормоз или включить з/х СПАРК виснет. Если промежуток после отпускания тормоза секунды 2 или более, то все нормально. Соответственно, имеем нехорошую ситуацию, когда заезжаю на разворот, оттормаживаюсь, отпускаю тормоз и включаю заднюю (если уложился в 0,5 - 1 сек. то СПАРК молчит (висит). Как я понял, при пропадании питания с входа СТОП СПАРК как-то не корректно отрабатывает, с задержкой (мож. видит остаточное или недостаточное напряжение) и ни на что не реагирует (до 1 сек.).
Вопрос: это нормально?
П.С. напряжение на стопах больше 12В , пробовал ставить светодиоды в стопы, убирать лампы стопов вообще, не помогает! Откидываю вход стопов, на з/х работает на 100%.