Биксенон-это значит, что при включении дальнего лампа ксен ближнего поднимается одновременно с зажиганием галогенки.
Максимум что удавалось выжать это гдето 198-200, больше просто не едет и не до какого огран. не доходит.
ФФ2 2л. GHIA куплен февраль 2006, пробег 54000, на 15000 поменяли патрубок радиатора текущий, на 52000 - сам радиатор, все по гарантии.
Из минусов-л.к. покрытие - полное г, за полтора года черная машина вся покрыта мелкими царапинами, теперь мою только на безконтактной мойке. Если бы не л.к. покрытие был бы полностью доволен.
За этот период 2 ТО в Рольфе + замена передних колодок.
ФФ2 1,8л. GHIA куплен в ноябре 2006, пробег 30000, поменял по гарантии 2 дворника (резинки начали отслаиваться), 5-го поеду к гарантийщикам по накопившемся вопросам:
-похоже течет трубка конденсатная, т.к. ковры пер и зад пассажиров мокрые.
-слабый воздушный поток климата+сам кондей стал слабо работать (грешу на неменяный ни разу салонный фильтр, хотя что-то мне подсказывает, что не только в нем дело, т.к. проблема появилась резко)
-декоративная пластмасовая панель задней двери трется о проем двери и портит л.к. покрытие.
Зимой постоянно был дабл старт (на 2 л. его нет), летом перешил в Автопассаже, жду холодов, чтобы проверить.
Ужасная работа печки в сильные морозы, прогревается адски долго, на большой скорости в мороз падает темп. двигателя, в пробках на холостых падает температура печки, БЕСИТ!!! И нет этому объяснения!
Ощущения протеворечивые от машины 1,8, 2 л. жутко довольны, да и мотор 1,8 тухловат по сравнению с 2 л. + пугают обороты на высоких скоростях.