polonez


Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford18 years

Авилон Дилеры Ford
polonez
24 December 2005


купить машину это еще не все надо ее родимую гдето обслуживать .а пропесни о стоимости владения Фокус пуская в Форд Мотор Компани поют в НЮМе в эту стоимость уложиться просто не возможно.
Если команда НЮМа не может работать то и будут постоянные нарекания, нельзя постоянно заставлять клиентов что либо доказывать пора НЮМу по думать о клиентах интересно в АВИЛОНЕ такоеже отношение к клиентам или КАК

Авилон Дилеры Ford
polonez
12 October 2005


Очередной прикол в НЮМЕ волей судьбы занесло в НЮМ (автомобиль не держит дорогу на скорости свыше 130 км час и решил уж заодно сделать ТО.Во первых увидел много новых приемщиков как в последствие оказалось еще большего раздол... В работу машину взял мастер Якименко после диагностики мне было озвучено буквально следуещие что на моем Ф1 продольное расположение двигателя и центр тяжести находится 80% на передней оси поэтому на больших скоростях при не загруженном автомобили возможно не устойчивое поведение автомобиля во номер у кого нибудь есть фокус с продольным расположением двигателя я сразу ТО перехотел делать
Такая проблема была у моего товарища и он устранил и посоветовал мне обратиться к столу номер 2 Противенскому Дмитрию или Сашлыкову Александру ребята решают нестандартные вопросы но так как мне сказали что они уже не работают я попал к людям которые не хрена не знают что такое автомобиль-поеду пару батарей в салон положу или тещу
А вообще Хазанова на них нет Смехопонорама отдыхает

Авилон Дилеры Ford
polonez
28 May 2005


Мастера приемки не всегда могут проконтролировать работу цеха это обязанности всетаки мастеров в цехе но если даже что-то не так сделали надо объяснить мастерам на приемки а не орать среди них них есть довольно грамотные специалисты если этого не делать то и будем кричать что что-то не закрутили а действий нет и не будет

Авилон Дилеры Ford
polonez
27 May 2005


Да! НА СЧЕТ СМЕН ЭТО ТОЖЕ НЕ МАЛОВАЖНЫЙ ВОПРОС ВСЕ МАСТЕРА ПО РАЗНОМУ ПОДХОДЯТ К ВОПРОСУ О ТО!! И ТЕХНИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ ТОЖЕ У НИХ РАЗНАЯ. НО ПОМОЕМУ КЛАСС СПЕЦА ПРОЯВЛЯЕТСЯ В РЕШЕНИЕ НЕ СТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ А НЕ ВОПРОСАХ СТОИМОСТЬ ТО! ТОЛИ 50-250$ все согласно прескуранту а лапшу вешают продовцы в салоне толком не чего необьясняя.Тут хаили ДМИТРИЯ Я ВАМ ТАК СКАЖУ БЫЛА У МОЕГО КОНЯ ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ НЕ ПРЕВОКС.НЕ РОЛЬФ РАЗОБРАТЬСЯ НЕ МОГЛИ ДАЖЕ ДИАГНОСТИКУ С КУЧЕЙ ПРИБОРОВ ДЕЛАЛИ И ШИШ НА ВЫХОДЕ -ВОТ МАСТЕРА КАЖДЫЙ ЗАЕЗД 1000 РУБЧИКОВ ОТДАЙ.В NYME РЕШИЛИ ВОПРОС ЗА 15 МИНУТ БЕЗ ВСЯКИХ ПРИБОРОВ ПРЯМО НА ПРИЕМКИ ВОТ КЛАСС СПЕЦОВ ПРИЕМЩИКОВ А ХАИТЬ ПО ПОВОДУ И БЕЗ НЕ НАДО НАДО ВЕРИТЬ СПЕЦАМ

polonez
13 April 2005


Модуль PCM это обычный микро компьютер что заложеж то и получишь.а ограничитель срабатывает по оборотам и максимальной скорости причем для разных типов кузовов ограничение по скорости разное.чип глушит топливные инжекторы не давая двигателю поддерживать стехометрическую смесь



    up