Rakitin

Foc.s, Санкт-Петербург (RU)

Rakitin
25 November 2009


На заправках Несте

Rakitin
2 November 2009


Как то уже высказывался. Повторюсь.
Пользуюсь этой штукой 2 года, наездил немного, всего 40 т. Снимаю только на ТО. В этот день еще раз понимаешь для чего она нужна. Для сравнения VW официально предлагает такую же штуку за 10 т. с сохранением гарантии, при этом нет режимов отключения.
Для сомневающихся, вам же ее дадут на тест. Не понравится - вернете, понравится - приобретете.

Rakitin
14 July 2009


Garik_spb
Гарик, добрый день
Данную деталь приобретал у Вас в октябре 2007.
Вопрос: кроме того, что появился корпус, что-нибудь изменилось?

PS: езжу почти год, зимой и летом в красном режиме, кнопку не выводил, просто скрутил провода и спрятал. О приобретении не жалею, реакция на педаль, если образно можно сравнить с карбюратором, моментальная, как с тросиком. Сколько нажал, так и поехала. До мульки на низах машина долго "думала", как будто не доливали бензина что ли.
Помню первое впечатление от мульки, как кто то толкал сзади.
На время ТО, мульку снимал (снимать легче, просто выдергивал, на место ставил, откручивая педаль, по времени 10-15 минут)
И в дополнение, расход бензина с мулькой стал меньше почти на литр.
Никого не агитирую, кого все устраивает, наверно вам это не надо, кто хочет подинамичней, тому понравится

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Rakitin
26 May 2009


Спасибо.
Первый раз я столкнулся с этой проблемой на второй день, как забрал авто из салона.
По причине крайне редких выездов в город, я честно говоря, не обращаю на это внимание. Ну, уж если выехал, включаю все что можно включить и стараюсь выключать передачу в последний момент перед остановкой.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Rakitin
26 May 2009


Trend. середина 2007

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Rakitin
26 May 2009


2.0 литра, механика без абс
Зимой обороты плавают, но не сильно и не глохнет.
Летом спасает кондиционер, т.е обороты плавают, но меньше и не глохнет.
Без включенного кондиционера совсем беда.
Не знаю как это получается, но наверно кондиционер от двигателя забирает некоторую мощность и двигатель имеет какую то нагрузку на холостых и получает больше топлива.
И еще один момент, если "тыркаться" в пробках на автомате в режиме D-N-D-. то иногда в режиме N обороты держатся не стабильно (это я заметил на корпоративном Форде)
И вопрос к уважаемому PEDALBOOSTER. а если настроить "мульку", так чтобы она ну не совсем закрывала заслонку (неважен расход-нервы дороже)

Rakitin
2 March 2009


Это первые впечатления, оставленные на фиеста клуб месяц назад

Отъездил на Фиесте АКПП всего каких то крохотных 70 км (сам езжу на 2-х литровом Фокусе, а эта машина как говорится "не было у бабы хлопоту, купила баба порося" - то что в кавычках просто цитата пословицы, не более)
Ощущения (кратко): сел и поехал, все видно, все закрывается, не хлопает, все работает и рулится (классно рулится), да и не такая она маленькая.
Шумоизоляция не хуже чем на фокусах, громче шумят только камушки по аркам (с завода пришла с пластиковыми локерами)
В общем, в качестве сборки и узлах (деталях) брак не обнаружен.
Автомат работает комфортнее чем на Фокусах (более своевременно переходит на пониженную, и в гору, и если надо прибавить при перестроении или обгоне (это про кик-даун)).
При наличии автомата и своих 96 силах не могу сказать что машина "тупая". Потенциал есть, но надо обкатать
Пару-тройку минусов:
нет t-датчика на "приборке"
машина будет "грязнулей" (пороги и подкапотное пространство)
не хватает подлокотника

Теперь маленькое дополнение после первой тысячи пробега:
к ранее сказанному могу добавить для тех кому важен расход - 12,6 (наверно не очень утешительно, но такова реальность передвижения в пробках, и как правило на короткие расстояния)
еще раз о динамике (просто для сравнения) едет машина динамичнее 10-ок, аналогичных одноклассников и прочих неспортивных и незаряженных авто с похожими характеристиками
и еще, держите руль крепче, если будете хорошо оттормаживаться с приличной скорости (100-160 км/ч), может резко кидать в сторону (любую) при наличии даже очень незначительной коллейности или уклона дорожного покрытия
В общем, какого-то разочарования нет, и не смотря на наличие автомата (к нему надо немного приспособиться или наоборот его приспособить под себя), можно получить массу удовольствия от вождения

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Rakitin
15 February 2008

1

Журнал За рулем 2-ой номер за этот год, стр. 168
Описана прблема с заслонокй Вольво. Я не спец, поэтому могу ошибаться. При сбросе газа заслонка закрывается и моторчику самой заслонки не хватет мощности удержать заслонку на уровне холостых оборотов, они падают ниже нормы. В этот момент "мозги" или что то другое подают команду моторчику на открытие для поддержание оборотов. Вот и "колбасит" обороты некоторое время пока не придет все в норму, или глохнет двигатель, если все таки моторчик не справился с открытием заслонки.
Понимаю, что могу полностью ошибаться. Пока с проблемой за 8 тыс. столкнулся 1 раз, в момент когда сцепление выжал на больших оборотах, а следующую передачу не включил.
Т.е. возможно когда тормозим двигателем мы как бы помогаем моторчику не делать"резких движений" на сброс до критически низких оборотов.

Rakitin
14 January 2008


просто мой личный опыт (двигатель 2 литра)

езжу с этой штукой 2 месяца. Кнопку переключения режимов не выводил. Просто поставил на красный режим, скрутил провода и запихнул куда то под торпеду.
Первое ощущение было, что кто то толкает сзади. Управлять авто стало веселее (и как кто то писал азартнее).
Машина поехала. Прихват с низов. Главное не допускать пробуксовки, тогда можно и уехать быстрее тех же 2-х литровых ФФ

и еще
расход упал на 0,7 л.



    up