Товарищ Финаев
24 July 2007
UP!
генератор снял. проблема вроде решается. но возникла другая: какой то шланг (маленький, d=6 мм ) болтается со свободным концом на картере сцепления, второй конец подходит к дроссельной заслонке инжектора(снизу).
так и должно быть, или таки его куда то подцепить надо?
Товарищ Финаев
24 July 2007
Вообщем... полазил по форуму, проблему подобную видел, а способов решения, которые предлагались, неприемлимы.
могу и хочу все руками сам сделать. есть несколько вопросов
предистория.
FF1, 2005 год, Россия.
1.6 DURATEC с конденционером
случайно обнаружилось, что греется клемма на генераторе... снял. зачистил клемму. поставил. завел. снова греется...
выяснилось что прогорела часть провода... исходя из информации найденой на форуме, постановили:
1.заменять клемму
2. снять генератор, почисттить шпильку и пронаблюдать состояние диодного моста.
а теперь вопросы товарищи знатоки:
1. Ремнь генератора. как он снимается, натягивается.
2. как собственно сам генератор снимается
3. подводные камни в процессе снятия и ремонта генератора вообще
ждём-с...