туби

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

 
ФМК, сервисы17 years

Автопассаж Дилеры Ford
туби
8 August 2007


ISV
Интересно узнать -как же все прошло... ))) Мне тоже звонили пару раз из Автопассажа,причем люди повыше рангом,чем Алексей М.))) Однако воз (ну или телега с дерьмом - как еще можно теперь называть автомобили "Форд"?!) и ныне там,сиречь - на стоянке Автопассажа.

Автопассаж Дилеры Ford
туби
1 August 2007


Продолжение.
Звоню сегодня узнать судьбу злосчастного автомобиля.Сообщают - на автомобиль недоукомплектованы запчасти(???!!! - да етить колотить - который уже раз???!!!).- Ведь сказали уже что все есть?! - Да,так и было,но при начале сборки коробки обнаружилось,что прислали не ту (какую то)вилку.Сделали перезаказ... Я так понимаю,еще на добрых пару месяцев.
Насколько же надо быть раз...байской фирмой,чтоб все так запустить??!!
Налицо системное наплевательское отношение к клиентам.Им главное -впарить клиентам сырые машины,а уж дальше трава не расти

Автопассаж Дилеры Ford
туби
1 August 2007


Продолжение.
Звоню сегодня узнать судьбу злосчастного автомобиля.Сообщают - на автомобиль недоукомплектованы запчасти(???!!! - да етить колотить - который уже раз???!!!).- Ведь сказали уже что все есть?! - Да,так и было,но при начале сборки коробки обнаружилось,что прислали не ту (какую то)вилку.Сделали перезаказ... Я так понимаю,еще на добрых пару месяцев.
Насколько же надо быть раз...байской фирмой,чтоб все так запустить??!!
Налицо системное наплевательское отношение к клиентам.Им главное -впарить клиентам сырые машины,а уж дальше трава не расти

Автопассаж Дилеры Ford
туби
27 July 2007


в принципе изливал свой гнв на ветке "Автопассаж",но не могу удержаться чтоб не скопировать сюда.
машина сдана в АП 10 апреля.Гарантийный ремонт МКП.Всю тягомотину с т.н. "отсутствием запчастей" описывать не буду - и так все все знают.НО-
машина в АП(Тульская) уже 3,5 месяца,ждали запчасти.Наконец,все пришли,кроме одной - стопорного кольца.Жду его уже месяц.
Итак-хроника сегодняшнего дня.Познакомился с дядечкой недавно,работает в рольфе.Вчера пожаловался ему на судьбу.Он говорит-давай номер запчасти (мне его сказали в АП),я у нас посмотрю.Звонит сегодня - у нас нет,и нигде в москве нет,только в одном месте есть - в АВТОПАССАЖЕ... Дал телефон.Я позвонил,центр на Варшавке.Действительно ЕСТЬ,"приезжайте,забирайте"... Сказать,что я ох--ел - это ничего не сказать.Думаю,ну пиндык вам всем.Звоню в АП(на Тульскую).Отдельная песня - как по 15 минут ждешь соединения,потом девушка переключает на кого-либо,а там вобще трубку не берут.Это - ОБЫЧНОЕ ДЕЛО в АП.Мастер по приемке (Андрей) говорит - запчастей по прежнему нет,когда придут неизвестно.Я спрашиваю-а каких именно нет? Не знаю говорит.Звоню в отдел запчастей(именно там месяц назад сказали что вот только кольцо осталось и номер сообщили),мне говорят- И МЫ НЕ ЗНАЕМ.Это к мастеру слесарного цеха.Тот к трубке вобще не подходит.Осатанев,в сотый раз за день звоню в АП и требую директора.Девушка Екатерина пытается соединить меня с директором Виктором Александровичем,с менеджером Алексеем Максимчуком-бесполезно,не берут трубки.В конце концов Екатерина спросила у меня номер заказ-наряда,номер машины и пошла сама узнавать.Не знаю где и у кого она узнавала,но мне сообщает - "Все запчасти на вашу машину уже пришли"... ВОТ ТОГДА я и ...... Спросил - когда? - не знает.Спросил - а как вот теперь бы сделать так,чтобы мастер по приемке Андрей тоже об этом узнал???!!!Сказала - не знаю,счас попробую разобраться,позвоните попозже.Как и было условлено - отзваниваюсь.Мне говорят - извините ,все узнали,все внесли,все теперь просто отлично.Уточняю - то есть ВСЕ запчасти есть и можно УЖЕ ремонтировать машину? - ДА,безусловно!!!(прям радость вселенская наполнила душу).Ну и когда будет готова машина?завтра?послезавтра?... (Это была театральная пауза.Теперь - ВНИМАНИЕ!!!) Вы знаете...( и я понял что пришел очередной пипец,но не возьму в толк где же еще засада?) у нас один спец по коробкам уволился,а второй счас на больничном и собирать коробку НЕКОМУ... -А когда же выйдет то болезный на работу??? - НЕИЗВЕСТНО - был ответ менеджера Андрея...
Мне даже скандалить уже сил нет-настолько очевидно наплевательское отношение к клиенту.
Ну и какие еще могут быть вопросы,камрады???!!! Кто там в очередь в Автопассаж следующий?))) смех сквозь слезы.

А кольцо стопорное,которое Автопассаж на Тульской три месяца ждал-я купил.Как понятно - в Автопассаже на Варшавке.Вон лежит,с их чеком.На чеке стоимость - 15 рублей .Вот так.Без комментариев

Автопассаж Дилеры Ford
туби
27 July 2007


вчера был в командировке,поэтому продолжение сегодня,но время действия - тот же день 25 июля.конец рабочего дня.Как и было условлено - отзваниваюсь.Мне говорят - извините ,все узнали,все внесли,все теперь просто отлично.Уточняю - то есть ВСЕ запчасти есть и можно УЖЕ ремонтировать машину? - ДА,безусловно!!!(прям радость вселенская наполнила душу).Ну и когда будет готова машина?завтра?послезавтра?... (Это была театральная пауза.Теперь - ВНИМАНИЕ!!!) Вы знаете...( и я понял что пришел очередной пипец,но не возьму в толк где же еще засада?) у нас один спец по коробкам уволился,а второй счас на больничном и собирать коробку НЕКОМУ... -А когда же выйдет то болезный на работу??? - НЕИЗВЕСТНО - был ответ менеджера Андрея...
Мне даже скандалить уже сил нет-настолько очевидно наплевательское отношение к клиенту.
Ну и какие еще могут быть вопросы,камрады???!!! Кто там в очередь в Автопассаж следующий?))) смех сквозь слезы.

Пы.Сы.
А кольцо стопорное,которое Автопассаж на Тульской три месяца ждал-я купил.Как понятно - в Автопассаже на Варшавке.Вон лежит,с их чеком.На чеке стоимость - 15 рублей .Вот так.Без комментариев

Автопассаж Дилеры Ford
туби
25 July 2007


Все похвальные отзывы о Автопассаже на этой ветке считаю рекламными пассажами самого Автопассажа.Друзья,не ведитесь!!!
Как писал ранее,машина в АП(Тульская) уже 3,5 месяца,ждали запчасти.Наконец,все пришли,кроме одной - стопорного кольца.Жду его уже месяц.
Итак-хроника сегодняшнего дня.Познакомился с дядечкой недавно,работает в рольфе.Вчера пожаловался ему на судьбу.Он говорит-давай номер запчасти (мне его сказали в АП),я у нас посмотрю.Звонит сегодня - у нас нет,и нигде в москве нет,только в одном месте есть - в АВТОПАССАЖЕ... Дал телефон.Я позвонил,центр на Варшавке.Действительно ЕСТЬ,"приезжайте,забирайте"... Сказать,что я ох--ел - это ничего не сказать.Думаю,ну пиндык вам всем.Звоню в АП(на Тульскую).Отдельная песня - как по 15 минут ждешь соединения,потом девушка переключает на кого-либо,а там вобще трубку не берут.Это - ОБЫЧНОЕ ДЕЛО в АП.Мастер по приемке (Андрей) говорит - запчастей по прежнему нет,когда придут неизвестно.Я спрашиваю-а каких именно нет? Не знаю говорит.Звоню в отдел запчастей(именно там месяц назад сказали что вот только кольцо осталось и номер сообщили),мне говорят- И МЫ НЕ ЗНАЕМ.Это к мастеру слесарного цеха.Тот к трубке вобще не подходит.Осатанев,в сотый раз за день звоню в АП и требую директора.Девушка Екатерина пытается соединить меня с директором Виктором Александровичем,с менеджером Алексеем Максимчуком-бесполезно,не берут трубки.В конце концов Екатерина спросила у меня номер заказ-наряда,номер машины и пошла сама узнавать.Не знаю где и у кого она узнавала,но мне сообщает - "Все запчасти на вашу машину уже пришли"... ВОТ ТОГДА я и ...... Спросил - когда? - не знает.Спросил - а как вот теперь бы сделать так,чтобы мастер по приемке Андрей тоже об этом узнал???!!!Сказала - не знаю,счас попробую разобраться,позвоните попозже... так что эпопея еще не окончена.
Я вобще человек не шумный,но от такого я охренел просто.Пишу сюда и на других фордовских форумах отпишусь.Автопассаж - срать он хотел на клиентов.

Автопассаж Дилеры Ford
туби
25 July 2007


цитата:
Больше всего раздражает следующее - в течение срока ремонта мне несколько раз подтверждали наличие всех необходимых запчастей и даже указывали предварительную дату готовности. Но по результатам следующего звонка машина опять магическим образом оказывалась в статусе ожидания прихода запчастей... Такие ситуации заставляют задуматься о том, что заказанные и возможно уже пришедшие для моего а/м запчасти ставятся на другие заказы (видимо более настойчивых клиентов).


Абсолютно правильно подмечено.у меня то же самое.как будто специально глумятся

Автопассаж Дилеры Ford
туби
23 July 2007


Мне в автопассаже делают коробку передач по гарантии - проблемы с включением третьей передачи .Сначала там же делали кузовной ремонт.Сделали за месяц(поставил машину 10 АПРЕЛЯ) ,включая поставку запчастей из Европы(ситуация уже тогда была не ахти с поставкой).Обрадовался.Оказалось зря.на дворе 23 июля ,а машину мне еще не вернули.То 22 запчасти надо ыбло ждать,потом 17,потом 5 осталось и - о чудо! - ОДНА!!! стопорное кольцо... Скоро будут месяц ,как оно "идет".Я все понимаю и ситуация общеизвестна,что по большому счету ФМК подставил и сервисы ,и своих покупателей.Но,ИМХО,не при каком раскладе не могут запчасти идти три(!!!) месяца.Мне кажется,что просто гарантийщиков задвинули в самый конец очереди,что совсем не делает чести Автопассажу.Готовлю счас письма в ФМК и Общество потребителей с жалобой на Автопассаж.

туби
23 July 2007


Добрый день.Прочитал тут сообщения и жалобы на поставку запачастей с ФМК... ну что вам сказать... машина сдана в Автопассаж на кузовной ремонт и гарантийный ремонт коробки передач 10 апреля.Кузовной был сделан через месяц.Все остальное время - жду запчастей по коробке.на дворе-сами видите - 23 июля.Ни дилер,ни сам ФМК ничего вразумительного сказать не могут... что делать-ума не приложу



    up