den903Я прохожу ТО у своего дилера. Приезжаю к ним со своим маслом Mobil 1 0w-30 и всё. Ни каих проблем. Главное что допуск стоит фордовский.
Только бери с собой 5 литров т.к. у тебя двушка. И главное без промывки. А то они разводят народ, за промывку 1000 р берут.
А на счет промывки я полнлстью согласен с
-George-
PrikolНекторые масла теряет свои основные свойства ужу через 7000- 8000 тыс. км.Это те продукты которые не являются 100% синтетикай.. Но впринципи я с тобой согласен! Но я себя чувствую лучше зная что в моём автомобили MOBIL 1
.
Guru
Масло Mobil 1 0W-30 FE оно жиже чем 5w-30 и поэтому быстрее начинает работать(проникать) в системе. А как известно самый большой износ двигатель при запуске ( зимой один пуск автомобиля равен 200 км) .
Так же бывают случаи когда лампочка давления долго не гаснет из-за некачественного масляннгого фильтра.
Motorcraft это не Mobil 5w-30 FE ( вернее это был одинаковый продукт, но только давно) сейчас Форд заключил договор с концерном BP и аналог масла Motorcraft 5W-30 стал BP Visco 5W-30 FE там чётко отвечает требованиям Ford WSS-M2C-913-B.Так же в октябре этого года появится новый продукт Castrol Magnatec 5W-30 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях Ford. Я достаточно долго работаю дистрибьютером иностранных масел и сам езжу на Mobil 1 0W-30 FE, там есть допуск Форда, это 100% синтетика.Пока всё устраевает. Масло меняю через каждые 10-12 тыс. км.
Что касается Mobil 1 5W-50, то это так же синтетика , но она преднозначена для высокооборотистых двигателей, и там нет одобрение Форд, масленная пленка толстая и на новые автомобили это не совсем подходит.
Я поставрил свечи Denso иридивые если я не ошибаюся it20, и уже езжу 15000, пока всё нормально
. Говоря еще NGK платинум классные свечи, хочу проверить.