at111

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 117 years

at111
22 July 2007


У меня проблема была другая!!! До 110 км/ч двигатель не перегревася, зато на 120 и выше ездить можно было ну минуты 2-3 и стрелка начинала заваливать в красную зону...
Что я только не делал... Проверка вентиляторов радиатора показала, что все они включаются и работают так, как им и положено на 2-х скоростях в зависимости от температуры. Далее круче- термостат поменял, думал проблема в нем... нет.
Через месяц, после промывки (заметьте, изнутри и снаружи) и отсутствия желаемого результата - радиатор поменял тоже... Безрезультатно.
Через еще 2 месяца поменял датчик температуры - стало еще хуже!!!
На днях в очередной раз "засрались" форсунки инжектора, а поскольку нужно было срочно ехать в область, а времени на сервис уже не хватало, решил на свой страх и риск (машина то не новая) залить промывку, ту что в бак льют... Залил, заправил машину до полного бака...
Через треть бака форсунки таки "отъело" двигатель начал работать устойчиво, а когда стрелка датчика топлива дошла до половины, решил дать движку нагрузку побольше, ну и втопил на полную...
Разогнал до 180 км/ч, проехал минут 5 - НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
Из всего вышесказанного сделал вывод, что была забита обратка топливной системы... Может у кого есть другие мнения - поделитесь пожалуйста.



    up