Иногда бывают еще случаи, когда и герметик тырят. Мне вот пустую банку положили. А внешне,когда баклашка лежит в нише она ничем от полной не отличается. Так что обязательно доставать ее оттуда и смотреть наличие жидкости внутри...
цитата: |
а тут прислушался и понял - надо смазать тоненькую полоску уплотнителя, что крепится к задней двери |
У меня скрипит кажется эта полоска в задней правой двери...Ее местоположение: находится не в салоне, а как бы с внешней стороны двери, внутри. Она пластиковая, черного цвета...Скрипит точно она...Я сегодня днем проехался сзади, справа (машину родителям на день отдавал), так это поскрипование ну очень сильно раздражало...Сперва было ощущение, что стекло поскрипывает в уплотнителе, пробовал придерживать его рукой, все бестолку. Когда машина остановилась, открыл дверь и рукой потрогал черную пластиковую окантовку на двери и раздался именно такой скрипящий звук. Причем только на одной двери такая фигня. Раньше я этот скрип не замечал, так как сзади вообще никогда не ездил...Думаю вот или силиконом смазать или клею туда как-нибудь капнуть или когда поеду на гарантийный ремонт дилеру об этом скрипе сказать, пусть они разбираются...
Bongo прям мои мысли прочитал по поводу Волги...Вчера прислушался и когда в салоне тихо,то при повороте руля слышно шипение,как на 3110...Правда до волговского по громкости ему далековато, но очень похоже...
По поводу сервиса - я в NYMM езжу. А по поводу звука из под педали, то этот, так скажем "глючок", проявляется обычно во время поездки, после небольшой остановки. Если долго езжу, то где-то после середины поездки...
Ну насколько мне известно педаль газа у нас электронная, то есть лишенная всякой механической связи с дроссельн заслонкой, следовательно либо че-то с датчиком положения педали (насколько я знаю там такой должен быть), либо просто в данном конкретном случае педаль так "настроена"...У меня, кстати иногда при нажатии на газ из под педали, ну или скажем "из того района" доносятся странные механические звуки или такое ощущение, как будто коврик попал под педаль...Но каждый раз это вылезает когда в машине довольно таки шумно: или с пассажирами еду, или радио включено. Я еще грешу вот на что, в тестовом режиме у меня показывает три DTC, хотя check eng не горит. Инженер на сервисе проверил и сказал, что это ошибки чуть недозаряженного аккумулятора и ошибка привода педали газа ("а педаль газа у Вас электрическая"- его слова) и типа ничче страшного можно ездить.
По поводу того, что дизельных Галактик в ближайшее время не будет, то думаю - это туфта. 90-95 процентов дизелей делается для Европы и не не может быть такого, что FMC хочет оставить без Галактик всю Европу. Вбивал в Этисе вины Галактик наобум, отталкиваясь от своего (у меня апрельское производство).Там указывается страна поставки(в основном австрия, германия, великобритания), так вот, 9 из 10, это дизеля...
27 лет. Работаю в сфере культуры...
Согласен.Как и то, что у крупнейшего в Европе дилера Форд якобы нет переносной зарядки для аккум. Это была отмазка инженера.
У меня тоже есть такая проблема с лампочкой генератора. Изредка горит дольше обычного. Был у дилера, там инженер мне сказал, что это происходит из-за того, что аккумулятор немного недозаряжен (в виду того, что машина новая). Также из за этого в тестовом режиме высвечивает три DTC, связанные с этим: что-то вроде недостаточный заряд аккум, плюс ошибка позиционирования дроссельной заслонки (а она электирическая), хотя chek engine у меня тьфу-тьфу не горит и не горел. Сказал просто проехать километров 200 не останавливаясь, аккумулятор дозарядится и глюк исчезнет. Либо подключить машину к переносному зарядному устройству в салоне (у них его почему-то нет:unsure: ). Кстати при заведенном двигателе комп высвечивает 13,5. В покое 11,9. Но это не точно, могу и соврать, давно смотрел эти значения.