В точности ситуация как описывается выше и то же старлайн с автозапуском. На сервисе сказали обращаться к тем кто ставил сигналку (время прошло больше года, глюки начались только сейчас) мол некоректная постановка из за разрыва 59 шины. Сами лезть отказываются. Жаль тема заброшена, может кто нибудь подскажет все таки как совсем обойти имобилайзер ? Можно ли его физически исключить из системы ?
val_adm_sec:
|
Поменял сегодня резину на зимнюю, к большому огорчению при езде после 40км/ч появляется гул (до смены резины, на летней, не было и намёка), увеличивается до 60-80 км/ч. Подскажите это может быть подшипник? Или проблема скорее в резине? Понимаю, что на расстоянии сказать сложно, но в сервис смогу, если что, только через недельку, раньше вряд ли. |
Это точно резина, у меня та же тема
, Вот одного только не пойму ездил на ауди - ей вообще по барабану какая резина, ни чего не слышно, ездил на жигулях, то же не слышно. А форд так реагирует на качество резины что просто жуть. В чем проблема ? В шумоизоляции арок или в конструкции подвески ?
А с самими замками ни кто проблем не имел ?
У меня стал глючить замок водительской двери, работает через раз. При этом, при постановке на сигнализацию авто не запирается, приходиться обходить машину и закрывать в ручную правую дверь!!! И вот здесь самое интересное - левая послушно работает от правого замка!!! Пробовал из нутри, та же батва, закрывая замок на правой срабатывают все, левой - машина не закрывается.
у меня крышка бензобака пластмассовая соответственно ни какой ржавчины, фокус европеец. Видимо за бугром была проблема такая же только решение принято верное, почему у нас не так ?
Все, поменял подвесной подшипник гул пропал полностью!!!
К стати на станции перед диагностикой тоже грешили первым делом на резину.
З. Ы. Лучше потратить 1.5 тыс. съездить на родную станцию и провести полную диагностику ходовой, в итоге больше сэкономишь.
Cartez:
|
Barry Я тоже примерно также диагностировал, слева спереди шум, который менялся от набора скорости,при том ,что было ощущение прилипания к резине чего-то. Другими словами выглянул во время движения через открытую дверь и увидел ,что звук меняется ровно в определенном положении колеса, как раз в том, когда бал/грузик находится в нижней точке . Поменял колесо на докатку-не слышно звука! Остался один вопрос: какие бы из колес между собой не менял, все равно звук слышно только слева спереди!! особенности аэродинамики? нагрузка выше спереди? |
Тебе совет ехать на развал схождение, было у меня такое помню.
МishaL:
|
Вот, промежуточный подшипник на переднем приводе - очень вероятно. У меня он вышел из строя (загудел)раньше чем ступичный. Там , рядом с ним, проходит выхлопная труба и сильно его греет. |
Если не сложно, объясни какой был гул ? Сколько стоила замена ?
У меня похожая ситуация! заменил все ступичные подшипники, гул остался. Прочитав пост решил - надо заменить еще промежуточный, но думаю что все таки коробка ( гул начинается при 20 км, при 100 если немного отпустить акселератор гул пропадает на несколько секунд, я понимаю так что с диференциала снимается нагрузка, потом появляется заново). Победить пока не удалось, раздражает ужасно. Сколько стоит ремонт КПП ? если кто знает ответьте.