Slonikov
У меня точно такой же звук, совался с ним в Независимость и НЮММ, чего только не выдумывали - и ничего не слышим и слышим, но звук нормальный (интересно, как с таким звуком продать машину, например) и первичный вал коробки (только я не уверен, есть ли первичный вал на АТ) и клапаны (на мое предложение отрегулировать клапаны ответили - не раньше чем через 100 тыс. пробега). Самое главное - на мое предложение провести диагностику (согласен платить, несмотря на гарантию) и выдать письменное заключение отвечали категорическим отказом (нет оборудования, мастер заболел, повальный геморрой у персонала и т.д.). В общем забил, буду думать когда соберусь продавать машину. Да и стук у меня пока намного тише.
Vl@dKИзвиняюсь за оффтоп!Уважаемый
Vl@dK! Просветите пожалуйста как управлять переключениями педалями газа и тормоза, чтобы не было рывков со 2-й на 1-ю. Просто данная фича активно обсуждалась в теме про 1,6 АКП, но причин этого явления, а главное способа избавления от этой скачки не найдено. По наблюдениям эти толчки можно только минимизировать, но не избавиться от них, напр. при торможении путем отпускания педали тормоза в момент непосредственно перед самым рывком (рывок происходит, но довольно слабый) и последующего нажатия на тормоз для полной остановки. Г-н
Tovich заметил что рывки гораздо сильнее при тошнении в пробках и на частых светофорах, а при продолжительной езде без остановок (напр. трасса) рывков практически нет (подтверждаю).
Если Вы открыли способ избавиться от этого - поделитесь!
Желательно в одной из профильных тем про экплуатацию АКП
Nikultsev
На моем 1,6 (100) и зимой и летом что на фордовом 5W30, что на мобиловском 5W50 - никакой разницы (пуск холодный, горячий), даблы крайне редко и только на горячем.
-=Medved=-:
|
Я тоже в независимости ослуживаюсь и тоже лбю по собственному желанию Mobil 1 5W50! Вы считаете это плохо? Можно угробить движок? Ну они же не дураки??? |
Думал точно также, пока не прочитал данную тему.
По поводу холодного запуска - и зимой и летом что на фордовом 5W30, что на мобиловском 5W50 "масленка" после пуска светится одинаково долго - 1 сек. (если индикатор не врет).
Nikultsev:
|
pdw Однозначно. Индекс вязкости в "50" слишком высок для фордовских движков. Масло просто не прокачивается должным образом по системе смазки. А механикам-то что - им не трудно сказать "не парься". С теми же словами они тебе "Олейну" зальют. А париться придётся. Но позже. |
Дело в том, что так называемую "Олейну"
(хотя думаю что с Mobil 5W50 все не так критично) Независимость льет по своей инициативе, т.е. официально от дилера, вопрос - нафига им это надо? Машина то на гарантии, причем 4-х летней. Зачем дилеру огород городить, заливай всем фордовое W30 и все!
(Это не вопрос, а мысль, хотя и банальная)
Denmike:
|
Второй раз на ТО заливаю в Независимости синтетику Mobil 1 5W50. |
Меня в Независимости уже не спрашивают. В третий раз заливают Mobil 1 5W50.
Пробовал умничать про прокачиваемость и слабенький для такого масла движок авто, сказали - не парься. А судя по ответам в данной теме, энтим маслом Независимость гробит наши движки, причем, если я правильно понял, оно не подходит не только для 1,6(100), но и для всех остальных
TovichЗначит опять не гарантия
, типа: грубое нарушение правил эксплуатации АКП, выраженное в езде в дневное время по загруженным улицам городов РФ.
В стиле "НашаRussia" - это мы придумали скакать на Форд Фокусе с АКП в дневное время по столичным улицам, а затем доставать сервисменов и форумчан своими параноидальными претензиями
TovichВозможно и так, только такая адаптация лично меня достала. Когда АКП адаптируется под динамичный разгон и дает двиглу крутиться - это здорово и логично, но адаптация при торможении - башку оторвать тому, кто это придумал. Фактически, если провести аналогию с механикой, получается так: я на машине с МКП перед самым торможением врубаю первую, отпускаю сцепление, машина естественно дергается (будет даже посильнее чем у нас на АКП), затем сразу выжимаю сцепление и останавливаюсь на нейтрали, причем все эти манипуляции придется проделать за считанные секунды, что без тренировки у меня врядли получиться. За восемь лет на механике я такими извращениями никогда не занимался, мне такое бы и в голову не пришло
(разве что при суперэкстренном торможении, чего, слава богу, не было). Спрашивается - и зачем это реализовано на АКП? На нейтрали мы не катаемся и не тормозим, свзязь двигло - коробка - колеса у нас не прерывается, да нам можно останавливаться хоть на 4-й!
FF Yuri Enott
Здесь действительно не все просто, у меня на новом авто, как и у Enottа, никакой дерготни не было. При любом варианте торможения в любом режиме D или М, авто полностью останавливалось на 2-й передачи, а 1-я включалась уже на неподвижной машине, соответственно толчка не было (проверялось просто - после остановки ручка АКП переводилась из D в M и на дисплее светилась цифра 2, которая через пару секунд изменялась на 1). Однако, в процессе эксплуатации появилась эта дерготня и, может мне кажется, прогрессирует. И по моему мнению связано это именно с мозгами авто, т.к. при томожении в режиме M 1-я передача как включалась, так и включается уже на неподвижном авто (толчка нет), а в режиме D почему-то 1-я начала втыкаться в движении, отсюда и толчок (повторяю, появилось в процессе эксплуатации).
Уровень и цвет масла в норме.
paravoz Enott
Убедительная просьба про про мои психические расстройства и необходимость вскрытия черепной коробки более не писать. Все описанное Tovich и мной вы можете проверить сами. Агрегат дорогостоящий и волнения его пользователей вполне понятны. Учитывая, что все 3 дилера, к которым я обращался, продиагностировать АКП отказались (по разным мотивам), а с "чудо" гарантией ФМК мы уже многие сталкивались, веселиться не хочется вовсе.
Tovich
Ваши исследования полностью подтверждаю! В D полная остановка происходит на 1-й, а в ручном на 2-й (1-я включается уже на неподвижной машине). Недавно хотел продемонстрировать описанное Вами действо в NYMMе, но на Волгоградку они со мной не поехали, а на их стоянке разоганться до 3-й невозможно (при движении в режиме D на 2-й и последующей остановке пинка нет). Естественно был послан... Приходится тормозить плавно, иначе пинок в зад неизбежен.