Нужна схема электрики на Американский фокус седан 2001 г/в LX
Короче мнения разделились)))
Одно могу сказать - на двухлитровом американском фокусе с автоматом можно легко стартовать с пробуксовкой.
Самое главное(по моим субъективным наблюдениям)перед старом врубать нейтраль и кнопка о/д тоже помогает,кто то там писал что она тока на 4-ой передачи - бред - сравнивал на ходу на разных скоростях - подхват заметно меняется.
Вообщем можно перед стартом заранее врубать передачу и держать тормоз нажатым, время вроде бы сокращается но подхват хуже.
Оптимально - врубить нейтраль - зажечь О/Д, на зеленом свете врубить передачу - резко педаль до половинки хода(колеса шлифуют немного), а потом пожно и кикдаунуть, при этом происходит сначала - резкий отрыв, при кик-дауне - на колеса подхват пропадает на секунду, а затем уходишь в точку.
Главное на нейтралке нераксручивать - напряга коробке - и подхват не тот совсем.
З.Ы. Если у кого есть какие методы, то почитаю попробую, напишите
У миня до этого дисятка было, так что мине фокус за щастье
Zeu$, ты что в свой льешь???Я - 95-й.
Кстати,если тачка битая, то подушки то всё,кончились???
Scrapped/Destroyed
The vehicle has been reclaimed for its metal content.
Уничтоженный/Разрушенный
Транспортное средство было разрушено до металлического основания.
Это как понять то???
Пластик чтоль поломали???
У миня бампер не родной и на крыле левом переднем сколы небольшие в двух местах.
и всё, остальное в норме.
Как переводица SCRAPPED/DESTROYED ???
Уничтожен чтоли???
Ая болею за Хэдфилда.
Хотя в новом сезоне говорят будет русская команда, буду за неё болеть.
Во,я номер свой списал, как пробить та???
(1) 1FAFP33P21W309909
VIN: 1FAFP33P21W309909
Year/Make/Model: 2001 FORD FOCUS LX
Body Style: Sedan 4 DR
Engine Type: 2.0L L4 SOHC PFI 8V
Manufactured In: UNITED STATES
Search Results: 12 records found in our database
И чо за 12 записей,он бабки требует за инфу.
Непрогретый тянул лучше.
Щас после ремонта все ништяк, тока щас вот ехал мин 15 назад на работу, нажал кнопку педальку притопил ,она в горочку кка ракета поперла.
У десяточника аж челюсть , по-моему , отвисла.
Звиняй,забыл вчера чек из сервиса посмотреть, тока завтра терь.
Как твоя то???
Рвал 12-ю на светофоре за милую душу.
Сначала полкорпуса проиграл, а потом как на ракете...
Про непрогретый - точно.
ту Зевс - щас не помню точно, ещё масло в коробке меняли и много всяких хреней делал, но бензонасос стоит у нас около 10 тыщ рубелей.
Воопщем замена масла в коробке+промывка бака и прочих топливных штук + новый фильтр + кнопка багажника - 7 200 вроде.
Сервис работал с 9 утра и токо в 5 вечера машину выкатили.
У них фильтра не было,они ездили по городу-искали.
Завтра выложу всё точно по ценам.
П.С. и ещё мне новость объявили,что рулевая левая тяга погнута(хотя я вроде ничо не чувствую) и ,ч то бампер от испанца.
Вот ,что значит брать машину нифига не понимая.
Диагностику всего провели - все ништяк.
Гдеб терь бампер американский нарыть???
А в американца что лить???
Кнопку сделал.
П.С. за 250 рублей
Воопщем ездил в сервис Форд, промыли всю топливную систему,бак промыли, заменили фильтр,терь машина как ракета летит.
Выгребли пол ведра грязи.
Но бензонасос менять нада, сказали,что он давление стравливает.
Привет,товарисч по несчастью.
Кароче,у миня такая же фигня,завтра поеду в Фокусовый сервис,ремонтица.
А вооще,как тачку троить начнёт,выйди и проверь работает ли вентилятор.
У мииня так же троило и глохла,вентилятор не работал,вот такая вот штука.
ВСем спасиба.
На сервисе сказали ,что пробита дорожка ,её пропаяли поездил полдня,опять такая же фигня.Опять дергаеца и глохнет,никакие лампочки при этом не горят.