saratoga_444
18 April 2012
Все просто, в багажнике оригинальный резиновый ковер, вот на него и были поставлены канистры с водой.
saratoga_444
17 April 2012
Да не нужна там химчистка, все чистенькое, только влажность сезонная, вот запах появился, зимои опа и замерзло, лед вытрихнул и порядок.
saratoga_444
17 April 2012
1
Всем доброго дня.
После перевозки воды в резиновом ковре осталось ну пол стакана воды, собирать ее не было времени и поэтому захлопнув багажник седана оставил машину на неделю в таком состоянии. Причем так делал не раз и все просто высыхало и было хорошо. Но в этот раз толи от интенсивного таяния и практически лужи под машиной, что препятствовало естественной просушки толи слишком много воды осталось но появился стоикий запах влажности и гнили в багажнике который распространился и на салон автомобиля. Причем вся влага испарилась, но при этом появилось много конденсата в том числе запотела левая задняя фара так как тряпка мокрая лежала в левом кармане.
Собственно вопрос - что делать?
Климатическая установка не справилась с просушкой за 1 день езды, открывать багажник и проветривать пробовал , за несколько часов тоже запах не пропал. но фара распотелась, как теперь быть с запахом?
Есть ли у кого подобный опыт, поделитесь. Или единственный совет менять авто?
saratoga_444
4 January 2012
-1
Вот возник необычный вопрос, нужен ли видео-регистратор в машине?
Суть сомнения кроется в том, что видео запись сделанная видео регистратором в суде не является доказательством если только карта памяти при составлении протокола в присутствии понятых не была опечатана в конверте и не передана сотрудникам ГАИ в качестве доказательства при этом должна быть отметка в протоколе мол так и так карта с записью сдана. Но верить сотрудникам и отдавать оригинал не сделав себе копию да еще доказательства своей невиновности тем кто 5 минут назад хотел тебя "ошкурить" не есть хорошо. Как человек немного образованный знаю что положив конверт в микроволновку не вскрывая его на небольшое время можно привести карту памяти в нерабочее состояние не повредив внешне ее. Отсюда интересны мнения тех кто сталкивался с подобным и тех кто понимает физику процесса. Можно ли каким нибудь способом защитить карту памяти положив ее предварительно в коробочку из свинца например а потом уже в конверт и опечатать, чтобы восприпятствовать ее разрушению в СВЧ?
| b.3 Дублирование топика.Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее..Причем здесь ветка "Доп. оборудование и запчасти"??? Тема по видерегистраторам: Видеорегистратор в автомобиль |
saratoga_444
26 December 2011
Снимай клевму с аккомулятора - поможет (проверено). Только не забудь что на магнитоле пароль надо будет ввести. Ну и соответственно заново перепрограммировать стеклоподъемники.
saratoga_444
7 September 2011
Собственно все работало, стеклом не пользовался, и опа, при нажатии кнопки вверх как бы сбилась верхняя и нижняя мертвая точка стеклоподъемника. Он не закрыть его теперь не может полностью (срабатывает защита от защимления) и опустить полностью никак не может, стекло стоит ровно , видимых повреждений не имеет. Перепрограммированию не поддается, постоянно срабатывает защита. Клевму не снимал. Может у кого было похожее? Неужеле одна дорога к дилеру?
saratoga_444
7 August 2011
цитата: |
Ну вот и я уже попробовал оригинальные, bosch, SWF, Phantom . Теперь дошло время и до нового лобового с новыми чемпионами и полное разочарование из за скрипа. Неужеле все чемпионы скрипят? |
купил замену чемпилнам - бош, заодно смазал поводки и скрип пропал, смазка рулит
saratoga_444
3 August 2011
Ну вот и я уже попробовал оригинальные, bosch, SWF, Phantom . Теперь дошло время и до нового лобового с новыми чемпионами и полное разочарование из за скрипа. Неужеле все чемпионы скрипят?
saratoga_444
26 February 2010
Зима в этом году подкинула сюрпризы в виде не чищенных дворовых дорог, стоянок и прочего гуано. Прежде буксануть зимой не удавалось, а вот в эти пасмурные дни как то без буксов машину даже на стоянке с места стронуть не удалось.
Прежний опыт показал что после буксования можно покупать билетик в сервис на замену сцепы, отсюда резонный вопрос на сколько крепкое сцепление на фокусах?
И сколько можно безопасно буксовать и главное как, поделимся опытом?
saratoga_444
2 November 2009
Банальная проблема на пустом месте но суть в следующем:
для замены резины пришлось доставать домкрат ну и соответственно откручивать запаску, как то не обратил внимания как она была прикручена, но раньше установка ее обратно не вызывало проблем, а сейчас уложил все обратно а вкрутить шток оказалось некуда, отсюда родился вопрос куда вкручивать шток держащий колесо?
в нижнеи планке есть 3 отверстия, 2 боковых с резьбои а центральное без, может там гаика была, да и пропала?
может есть у кого фото , куда вкручивается держатель? а то пришлось просто бросить колесо не прикручивая...
| Да, думал такие и проблемы ни у кого не возникают. Ан, нет. Поищите поиском, ключевая фраза - крепёж запасного колеса. Есть тема "увеличение багажника на НВ, в ней есть фотографии. Или вот Тема, тоже интересно, правда она уже давно в мусоре. |
внесу свои 5 копеек:
ТНК - рулит, но на полном баке 95 что у лося машина едет на 100км больше чем на полном баке 95 у песчаного карьера, выходит что бензин у них какбы одинаковый и из одной бочки но в то же время разный... замечено мною неоднократно, больше у пескобазы не заправляюсь.
Предлагаю проверить любителям ТНК , подтвердить или опровергнуть...
P.S. когда по пути, AMI - предпочтительнее
saratoga_444
26 April 2009
Правильно ли я понял, что заводской комфорт сигнализировать скрипом, писком при критическом износе не будет?