Mirror Moon
Мне Вас искренне жаль! Но покиньте, пожалуйста, форум Ford Focus Club c вопросами и ответами, неотносящимися к Ford Focus.
mse
Простите, но Вы пишете мягко говоря необдуманно. Вера Сергеевна Селиверстова находится в отпуске по уходу за ребенком с 17 июля 2007 года и никакого отношения к работе в группе компании "Альянс Авто" с этого периода времнени не имеет. Поэтому перечисленные Вами две статьи так же к Вере Селиверстовой никакого отношения не имеют:
"У мурманского дилера Ford наблюдается увеличение объема продаж"
mbnews.ru/content/view/6581/100/
"ООО «Мурманская автомобильная компания» купила здание бывшего аэропорта в Кировске"
mbnews.ru/content/view/6906/100/
Пожалуйста, будьте впредь более внимательны к таким аргументам. Если у Вас есть вопросы о публичной деятельности "Альянс Авто" объективную информацию можно всегда получить у меня (anv@alliance-auto.ru).
lawyer®
Поздравляю Вас с удачным приобретением. Карты скидок мы начали выдавать только с августа.
Но точно такую же карту и с той же скидкой Вы можете получить на АЗС "Статойл", заполнив крохотную анкету.
Boosty
Ответ Андрея Евдокимова, менеджера по работе с клиентами: "Письмо о постановке на холд а/м с коробками автомат было. Когда с холда снимут никакой информации нет. Если будет дополнительная информация сообщим. Форд рекомендовал изменить заказ с автомата на механику у нас таких три а/м. "
Slasher
Ответ Алексея Огаркова, консультанта по продажам запчастей: "Литые диски заказали на ценральном складе. Ожидаются в октябре-ноябре. На центральный склад только поступили диски R17. Есть (говорят и пишут) на R16. Ищем.
Привоз зимней резины ожидается. Есть Nokian HKLP4 (5) по цене около 5000руб за колесо."
ViCiK
Спасибо, ViCiK! Отличной письмо - все просто, понятно, логично! Принято к сведению и передано директору станции.
Со "Статойл" у нас партнерские отношения, в рамках которых при покупке автомобиля дарится пакет "Статойл" с картой скидок на топливо. Карту скидок Вы можете получить на АЗС "Статойл" самостоятельно для этого надо лишь заполнить коротенькую анкету.
ViCiK
Ответ Андрея Евдокимова, менеджера по работе с клиентами: "Моторный отсек помыть можно стоит услуга 400 р. На приём лучше записаться.
Защиту снимают при ТО для замены масляного фильтра и в том виде каком сняли возвращают обратно. Все шарниры всегда смазаны даже при приходе с завода."
ViCiK
Ответ Павла Ершова, специалиста по гарантии: "Воздушный фильтр "работает" с крупными частицами, такими как пыль и придорожный воздух в зависисмости от конструкции). Салонный фильтр - со взвешенными частицами и кондиционером. Естественно, что салонный фильтр должен быть более грязным, чем воздушный."
ViCiK
Ответ Павла Ершова, специалиста по гарантии: " Открытие / закрытие стеклоподъемников с брелока возможно только в комплектации Ghia. Какая комплектация у Вас? "3D 100" - не понятно.
Boosty
По данному вопросу Вы можете связаться с Данилом Креминским, менеджер по продажам автомобилей тел. 270-970. Так как необходимо знать номер договора.
ViCiK
Dr.Serg
Очень интересно!!! Два противоположных ответа!!!
Автосалон "Ford" ЗАО "Арктик Мотор" производить тонирование будет через 2 месяца. По вопросам тонировки можно обратиться к Зорину Александру, заместителю технического директора по инновациям и технологии, тел. 270-975.
Slasher
ben12
Оплата будет производиться по условиям договора.
Dr.Serg
Ольга Кокина, менеджер кузовного цеха (тел. 270-975):"Срок поставки запчастей: 2-3 недели. Срок исполнения работ: 10-15 дней. Важно знать страховой ли это случай, есть ли направление на ремонт."
Boosty
Была в командировке, поэтому Ваш вопрос передан только сегодня отделу продаж.
Dr.Serg
Ответ Павла Ершова, специалиста по гарантии: "При тонировке стекол дверей не у официального дилера Ford претензии (по работе стеклоподъемников, центрального замка и сигнализации, дверных ручек, скрипам обшивки, протечкам воды и как следствие протечек, наружение лакокрасочного покрытия) не принимаются к рассмотрению на предмет признания случая гарантийным".
STRELOK1980[/b
Андрей Николаевич, простите за нашу "оперативность" и "коммуникабельность". Вам отвечали даже не 14 июня, а 08 ИЮНЯ!!!
Ответ менеджера по работе с клиентами Евдокимова Андрея: "Обшивка была заказана и пришла не того цвета. Сейчас программа выдаёт по коду несколько вариантов данной запчасти, поэтому необходимо приехать на станцию "Ford" (Кольский, 110/1), мы посмотрим инженерный номер путём снятия обшивки и перезакажем."
Контактный телефон: 270-970
[b]Dr.Serg
Услуги данного вида не оказываются. Не тонируем.
Slasher
Ответ Игоря Букова, консультанта по продажам запчастей, тел.270-975: "Плоские коврики для Mondeo есть в продаже. Цена комплекта 2100рублей. "Ванночек" не бывает оригинальных для Mondeo, еще (или уже) не придумали.
Защита картера есть в продаже. Цена 3010 рублей."
PavelS
Дмитрий Васяев, специалист по гарантии: "На наш склад пришли только вчера, в наличии есть 10 шт.
Приезжайте, посмотрим, поменяем. Гарантия."
Slasher
Не понятен вопрос о ковриках! Так и хочется спросить: "С какой целью интересуетесь?" А если серьезно, то
у Вас есть коврики и с ними что-то не так,
Вы хотите приобрести коврики для своего авто,
У нового Mondeo, стоящего в салоне, нет ковриков?
DJ Kokos
У Вероники уже есть малыш. Она в декретном отпуске по уходу за ним до 1,5 лет.
PavelS
Отправляю Вас вопрос Михаилу - консультанту по сервису
Добрый день, всем участникам форума!
Mirror Moon (менеджер по рекламе "Альянс Авто") находится в декретном отпуске, поэтому со всеми вопросами, проблемами, пожеланиями и похлавой по работе с группой компаний обращайтесь ко мне. При помощи наших сотрудников и вышестоящего руководства будем оказывать вам помощь и устранять проблемы.