Думаю, что FF 2 отличная драйверская машина ( с 2л.двиг.) имеющая всего один недостаток, Фокусов стало слишком много, а дальше будет все больше и больше. Ездить на машине за 20 тыс.долл. и ощущать себя как на жигулях, когда слева и справа в потоке Фокусы, мне не нравится. Мондео красивая, комфортная машина классом выше и пока их еще мало буду ездить на ней )
А мне очень нравятся диски и сидения в титаниуме-х, когда в салоне смотрел машины с комплект. титаниум разочаровал черный дешевый материал на боковинах кресел и двери. Машина за 30 тыс.долл. а материал как самая дешевая комплектация. Вот потом 3-5 лет каждый день будешь жалеть, что съэкономил месячную зарплату на нормальную обивку. Кроме того очень интересный и прикольный адаптивный свет , даже настроение подымается , так забавно когда пучки света перемещаются от поворота руля. Вроде и бесполезная опция , зажигание кнопкой, но так привык и так удобно, что без нее буду чувствовать понижение в статусе) Жаль, что не заказал автосвет, раньше был и казался тоже бесполезным допом, но сейчас не хватает, заезжаешь или выезжаешь с подземного гаража приходится самому вкл. выкл. , а раньше все на автомате.
Sagoz,
запахи отсутствуют, может на дизелях 15летней давности, Вы нюхнули, но на современных машинах этого нет. Если бы эта проблема существовала, то она бы обсуждалась на дизельных форумах, найдите мне ссылку на обсуждение сей проблемы и я скажу что не прав.
Торелло
ппо поводу сокращения ресурса турбированных двигателей согласен, но 2.0 145л.с. это тоже маздовский двигатель.
Мутанты в городе
Цетральный подлокотник сзади - в базе Титаниум Х .
К электрохроматическому зеркалу не идет датчик дождя , опция.
Тех кто определяется с двигателем, найдите дизель на тест -драйве и сравните с 2.0 бензином, вам все станет ясно. Разница в цене 5-7%, но это совсем другая машина.
А как в сравнении 1,8 дизель и 2,0 бензин?
Сам не ездил на 1.8 TDCI, но менеджер с Форд- Юнион, рассказывал, что владелец FF-2 1.8 TDCI проехал на тест драйве на Мондео 2.0 145л.с. и сказал, что " она не едит".
Я люблю форд со всеми его плюсами и минусами, но удивляет, что откровенно устаревшие маздовские движки 2.0 и 2.3 пытаются втулить в красивой обертке. Пассат уже снят с производства следующее поколение двигателей 2.0 FSI, а форд все штампует движки прошлого тысячелетия. Думаю, что форд просто не успел к выходу Мондео сделать 1.6 TSI. Я не знал, но оказывается разработка и доводка современного двигателя стоит очень большие деньги 350-500 млн. долл. Поэтому часто автопроизводители кооперируются , например линейку 1.8: 2.0 :2.2: 2.8 TDCI, форд создал совместно с Рено.
Ford готовит новый двигатель для Европы
Интересная тенденция — всё больше и больше европейских автопроизводителей начинают выпускать мощные двигатели всё меньшего рабочего объёма. Например, Volkswagen уже успел нашуметь своим 1,4-литровым двигателем TSI с двумя нагнетателями и мощностью до 170 «лошадей», а Opel поставил на обновлённую Астру турбомотор объёмом 1,6 литра. Теперь эту эстафету подхватит Ford.
1,6-литровый мотор с турбонагнетателем, скорее всего, станет заменой сразу двум агрегатам — объёмом 2 и 2,3 литра. При схожей мощности он будет куда экономичнее и экологичнее. Да и налоги на растаможку моторчика столь скромного литража должны быть гуманнее.
Двигатель появится в 2008 году и пропишется под капотом сразу нескольких моделей Ford. Но первым его, вероятно, примерит новый Mondeo.
Sagoz, соляра не воняет, откуда такие утверждения)). Запахи отсутствуют полностью, в отличии от бензинового движка(после заправки некачественным бензином), особенно когда очень интенсивно разгоняешься. Не замечали?
Когда покупал дизель, все мои знакомые отговаривали, а после того как я их прокатил, все заявили, что следующая их машина будет дизель) Автомобилисты в нашей стране делятся на тех кто уже понял, что дизель это класс и тех, кто поймет это но позже) У нас уже появилось качественное диз топливо, это лукойл "экто", оно очень успешно уже год продается кроме России еще и в Финляндии, где лукойл купил сеть заправок. Тех кто определяется с двигателем, найдите дизель на тест -драйве и сравните с 2.0 бензином, вам все станет ясно. Разница в цене 5-7%, но это совсем другая машина.
На холостых дизель немного громче работает, но в движении практически не слышно в салоне,двухлитровый же бензин значительно громче в движении, т.к. его надо раскручевать хотя бы до 3500 чтобы он динамично поехал, а дизель уже на 1750 имеет 340 крутящий момент . До 4500 разрешенных я не крутил,т.к. обкатка но до 3500 оборотов потише бензина точно. Да и рокот турбодизеля в движении, если слышать со стороны, благороден и напоминает бензиновую шестерку, имхо)
Совет всем не экономьте на движке-2,0 ЭТО МИНИМУМ!!!
А еще лучше дизель 2.0 140л.с, для него бензин. "мальчик для битья". Вроде по официальным цифрам и небольшая разница, но реально очень существенное отличие. Хоть я купил дизель из-за мощи и крутящего момента, но экономичность это приятное дополнение. По городу около 8литров, по трассе от 4.5 до 5.5 литров. Эти цифры усреднены, т.к. все зависит от средней скорости, включенного доп. оборудования, манеры езды. Могу по трассе и 6 литров жечь, если всех обгоняю, мощно ускоряюсь, но можно и 4литра, если 100 км на 5 или 6 когда нежно жмешь на газ и без обгонов.
Лукойл ЭКТО классное диз.топливо, рекомендую.
viks:
|
Резина отличная, 2 года отъездил на FF2 без ABS-без проблем!!! Но 205 НЕЛЬЗЯ!!! Читаем мануал. Да и разница 205 215 всего то 200-300 руб. Купил 22.08.07 NH4 215/55/16 за 4700 шт |
Мануал еще не получил, но почему нельзя? Приходят же машины на стальных дисках в недорогих комплектациях на R16 205\55, тем более, что для зимы считается узкая резина лучше, а 215 это существенно шире.
[QUOTE=Равновесие,Aug 4 2007, 02:11]Господа,не пинайте,если обсуждалось,но вот на этих дисках Мондео смотрится очень интересно...
Кто такие?
Получаю через пару дней Титаниум-х с 2л.дизелем на этой 17 дюймовой резине. Понятно, что для зимы 17дюймов не пойдет в силу ряда причин. Хочу купить 16д. 205\55 нокиа хака 4. Может кто юзал эту резину поделитесь пожалуйста опытом.
nemo387
20 August 2007
-1
"Панель управления зеркалами и стеклами скопирована с ФФ-2 или просто, тупо оттуда взята, при этом, правильная, эргономичная ручка двери а-ля ФФ-1, ее замечательно закрывает, чтобы открыть-закрыть задние стекла на ходу, нужно неслабо извратиться и обладать сумашедшей координацией и гибкостью пальцев."
Ой, ой, какие знатоки здесь и эксперты
. Сходите в автосалон Ауди и посмотрите Audi A6 . Присев в салон Вы заметите, что кнопки управление задними стеклами намного неудобнее чем в мондео, багажник закрывается как в 2фокусе, внутренней , неудобной ручкой и очень узкий проем багажника. Машина стоит от 55 000$, но наверное там нет таких спецов как Вы и некому их научить создавать автомобили
| +10% за оффтоп, +10% за флуд. Удачи! |
Goodyear Exellence довольно средненькая резина и по цене и по отзывам(
Sagozцитата: |
Мотора хватает очень даже. Скоро обкатка закончится - можно будет мотор покрутить |
А какой стоит двигатель? Я проехал на 2л. 145л.с., что он мне показался туповатым. На FF2 на 2л.
ускорение было значительно стремительнее. Хотя может, это из-за того что мотор не обкатан, да и на фокусе,
я как правило ездил один, а здесь плотненький менеджер отказался покинуть машину при тест-драйве
FF TITANIUM
Спасибо за то, что поделились опытом отстаивания своих законных прав. Честно говоря, я думал, что бесполезно с дилером спорить, только себе нервы портить, но вижу на Вашем примере, что если упереться и правильную найти позицию, то выиграть вполне можно. Тем более, что я ничего не теряю..
RoMih
тема перевода договора в рубли раскрыта здесь
Проехал я на 2.5т. и 2л. и честно говоря жалею,что поспешил продать FF 2, фокус драйверская машина от которой получаешь удовольствие, только понта поменьше. Скучаю по Фокусу..
RoMih
тема перевода договора в рубли раскрыта здесь
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=36384&st=0
FF TITANIUM
А так приезжайте к нам в гости в Бутово...поболтаем
Спасибо, но лучше Вы к нам в Ростов
Поделитесь опытом как заставили разориться ФМК на 2750 $, какая аргументация , что на них действует,чего боятся, а то дилер требует переписывать догорор на получение Мондео по курсу 25,85 руб., мои потери уже 500 $
FF TITANIUM
[QUOTE]
продать авто будет геммороисто и не только потому что их много,Я купил FF2 2л. в июле 2005г. и продал в прошлом месяце за 18 300$, то есть за столько же за сколько и купил
FF TITANIUM
[
FONT=Times][QUOTE]Ваша безграмотность меня просто поражает .
Вы о Форде оказывается ничего не знаете - не говоря уже о комплектациях.
Вот Вам распечатка с немецкого сайта:
Ford Focus Titanium – der Sportlich-Luxuriöse
Шпрехен зе дойч ?[/FONT]Шпрехен, шпрехен, ..знаете как нем. диверсантов вычисляли в войну, у них в документах было все как надо,только скрепки из нержавейки
.. это к тому, что нестыковочка с вашим ответом, комплектация Titanium на FF ll в Россию не поставлялась
Не сложно предугадать ваш ответ , типа специально ездил в германию чтобы купить в два раза дороже с учетом евро , пошлин,дороги,ндс.,что бы удивить ffclub .
[SIZE=1]
FF TITANIUM[/QUOTE]
Был в мажоре смотрел Нью Моню Титан Х - хватило 10 минут и полное разочарование - ничего выдающегося не обнаружил - унификация с авто на два класса ниже приводит просто в шок!
Сонцезащитные козырьки из полиэтилена с торчащим везде облоем - а взяли от Фужина,
Магнитола от Фокуса.
Климат от эС Макса
Заслонки решётки вентиляции кругляшки от Мазды 3
Ручки что над дверьми - от Фокуса
Подлокотник в заднем диване от Фокуса
Очечник переехал с места ге стоит сейчас ручка от Фокуса в то место где у Си Макса, да и у меня стоит зеркальце выкидное.
Зеркальца для наблюдения за сзади сидяшими как у Си Макса теперь нет!
Оболочка рулевой колонки - дубовая пластмасса как на Фокусе с той же самой дерьмонтиновой тряпочкой, которая закрывает щели между приборной доской и рулём.
Руль тоньше чем на Фокусе!!??
Подлокотник, что между передними сидениями не регулируется по вылету, а ведро которое в нём не охлаждается.
Пластик в отделке такойже дубовый и скрипучий, что и Фокусе и Фужине.
А место в салоне - какойто бред, что она большая - вы просто в фольсвагене пасате 6 в сарайке не сидели...
Вообщем впечатление спошной "ЖОПЫ" извините за выражение - и это всё за целый мульём рублей - о ужас, о кошмар!!! А с каким пафосом и помпой говорили об этой машине. В итоге получилась сборная солянка - куда ни глянь везде сплошная жоппа..... Уважаемый TITANIUM, судя по тому что Вы пишите о мондео и как продвигаете пассат , легко можно сделать вывод, кто Вам платит..) Да, не берут пассаты В6, скучная внешность, проблемы с движком 2FSI,плохие отзывы, поэтому представительству Фольксвагена и приходится нанимать "специалистом" для переманивания еще неоприделившихся денежных клиентов в свой лагерь. Кроме форумов эти спецы пера активно "работают" на авто сайтах и пишут отзывы о машинах в которых даже не ездили. Также работает и тойота в РФ, создав даже целый сайт с описанием проблем форда, но почему то он зарегистрирован на тойоте
TITANIUM, Вы бы хотя бы подготовились к работе, Вас же легко можно раскрыть, а то забавно как то пишите , что у Вас FF2 TITANIUM, а такой комплектации нет на FF2
Ничего личного, понимаю, у каждого своя работа