35. Giovanny, Иван, фф1, серый, универ, 696
Вычеркните меня, плиз. Уже почти три года как не на фокусе
Giovanny
21 October 2010
1
Был у меня фокус первый, остались стойки заднего стабилизатора MEYLE. Отдам за 2х0,5л пива tuborg Black
+7 923 238 0001 Днём на васхниле, вечером на ОбьГэсе. Стойки, естесственно, новые.
Giovanny
12 September 2009
2005г
170038км. (70000 моих)
Полёт завершён. Подбит ладой калиной! Сам цел, машина восстановлению не подлежит!
Всем удачи! Я уже на ЦРВ
Giovanny
25 May 2009
Есть битый фокус дюратек 1.6 универсал. Кузов ремонту не подлежит. Ходовая и движок целы (вроде). Есть мысль найти битый фокус, но с кузовом, подлежащим восстановлению (с битой мордой например).
1. Отличаются-ли двери у хетчов, седанов и универасалов?
2. Отличаются-ли посадочные места у разных двигателей?
3. Отличаются-ли кузова у фокусов с автоматами и с механикой?
Вобщем: могу ли я перекинуть "кишочки" от своей машины на фокус в другом кузове и с другим дрыжителем? И какие есть подводные камни?
Giovanny
21 May 2009
Продам битый ФФ1 Duratech 1.6. универсал. 2005г.
Или куплю такой же с салоном, годным к восстановлению.
У меня была подобная проблема. На скорости и при правом повороте кидало зад. Дело было в "косточке" - нижнем поперечном рычаге слева. Сайлентблок там запрессован, так вот его и сорвало. Причём несколько диагностик были пройдены, в том числе на вибростенде, с результатом "у вас всё в порядке". Вобщем осмотра нормального обычного автослесаря, который первый раз в жизни залез под ФФ, хватило, чтобы выявить невыявляемую всякими супер-стендами и официальными супер-специалистами неисправность.
Лично у меня сколы на капоте и передней двери ржавеют. А вот вмятина на переднем крыле (с домкрата уронили) ржавчиной не покрылась. Хотя там мож и не до железа краску содрало.
Потёк антифриз из под датчика температуры ОЖ! Кто знает, там прокладка или герметик? Чё менять надо?
1.6 Duratec 2005г.в.
155500 км
Пол года назад первый раз заменил тормозные диски и колодки
Вытекает антифриз из под датчика температуры охлаждающей жидкости... завтра буду разбираться
Когда я снимал КХХ, я твёрдо верил, что он должен сниматься без откручивания впускного коллектора
Видимо поэтому я его и открутил... но как уже было сказано: "не без секаса"
Была проблемка с оборотами. Холостой неустойчивый. При переключении скоростей не сразу сбрасывались. Сначала почистил клапан холостого хода. Проблема частично устранилась. Потом заменил датчик кислорода. Вроде, тьфу три раза, всё нормализовалось.
Sergi_kДа вроде нет никаких проблем. Брякает потихоньку при работе двигателя. Тут ведь дело такое, когда появятся какие-то внешние признаки будет поздно. Вот и хочется узнать, когда надо первый раз заглянуть в "цепной отсек"
Люди скажите чего делать с цепью и когда? Пробег уже 140 тыков, мож диагностировать её нада?
Но мы-то народ предприимчивый! На оригинальных запчастях у нас мир клином не сошёлся
Я тут посчитал, за год я потратил на машину 18000 руб. Сюда входит запчасти, ремонт и расходники. Пробег за год 40 000 км. Пробег на данный момент 140 000км. По-моему, это нормально!
PS: Правда тут не учтено пиво, которое употребилось в процессе ремонта
strattec
Ну тада перейдём к фактам:
Возьмём например рычаг 1061668 (задний косточка). Пробиваем в экзисте - 2 842,30р (оригинальный фордовский). Видим аналог: Meyle 716 035 0005. Забиваем его в поиск и видим!!!: Mazda BP4K-28-500C 1 097,63р. Теперь вопрос... Мазда что, ставит фуфло на свои автомобили? Моё мнение, что нет. Так почему два одинаковых оригинальных рычага, но для двух разных автомобилей стоят по разному? "Я делаю автомобили для того, чтобы продавать для них запчасти" Генри Форд.
Главным минусом для меня является в этой машине - желание производителя заработать на запчастях. В остальном, на мой взгляд, всё уравновешено.
А у кого-нить были проблемы с цепью на фокусе?
Некоторое время назад озаботился наличием стука где-то сзади. Не буду разъяснять все подробности, но мне было сказано, что брякает топливный фильтр, так как он меньше по диаметру чем оригинальный и крепёж попросту его плотно не обхватывает. Настал тот день, когда я полез под машину и расклинил фильтр так, что болтаться он перестал... фиг вам... стук остался! Ситуация приняла другой оборот, теперь я уже не знал, что там стучит. Диагностика говорила о том, что подвеска идеальная. Тут как раз гарантия истекла. Ну начал я искать этот стук постепенно. Раз на эстакаду заскочишь, другой. Была мысль, что выхлопуха цепляет... Но в итоге всё обнаружилось у рычага "косточки" провернуло сайлент-блок (или правильнее сказать сорвало, так он там запресован) и стал рычаг поворачиваться по внешней поверхности сайлент-блока. Со временем там появился зазор и это дело стало постукивать на кочках. Особенно на малой скорости, когда заднее колесо наезжало на кочки. Глазели-глазели мы на подвеску и кое-как заметили такую вот причину. Особый респект диагностам-официалам, которые проводили диагностику!!! Диагностика проводилась на исходе гарантийного срока, чему тут удивляться и при первом же посещении неофициального СТО был вынесен приговор путём визульного осмотра ещё и двум сайлент-блокам из которых повыдавливало резинки. Вот такие дела...