Здравствуйте, коллеги по несчастью.
У меня таже проблема. Машина куплена в Gensere в июле 2007. 1.8MT.
Прошел 8 тыс и стал глохнуть. Обороты плавают. Выжимаю сцепление, все встает на место.
Когда был в Питере (Евро-Моторс на Пулковском), поменяли ДЗ. Глохнуть перестала, но обороты плавают, как и плавали.
Приехал в Genser Ясенево, целый день проковырялись с машиной, но причину так и не нашли. Посоветовали менять свечи и т.д. по списку. На вопрос "А поможет?", сказали, что гарантии дат не могут. Я немного поругался, отказался платить за диагностику (которая ничего не показала) и забрал машину.
Вчера написал гневное письмо в ФМК. На удивление, перезвонили сегодня утром в 9:30, Корняев Александр.
Сказал, что переговорил с Genser Ясенево и сказали, чтоб я созвонился с Евгением Гуркиным. Якобы он в курсе проблемы.
Я не долго думая, поехал в Genser пообщаться с Евгенем.
При встрече мне сказали, что в курсе данной проблемы. Точнее не проблемы, а что ФМК постановил, что это нормально, когда на этом движке плавают обороты.
На вопрос "А как быть если машина на 80км/ч глохнет?" Сказали, что надо это как-то зафиксировать. Прокатились вместе, но как на зло, стрелка гуляла совсем чуто-чуть
Предложили ждать когда загорится CE или будет явно глохнуть. Срочно приезжать к ним и показывать. В противном случае, ничего сделать не могут.
Вообщем взбесил меня такой подход ФМК.
Для себя зарекся покупать Ford.