DenBen76

Уфа

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

DenBen76
18 September 2007


avatar
КараПиГру:

avatar
Yuliy:

2,5 литровый S-Max.  в максимальной комплектации потянет под 50 тыс. американских рублей.
Вчера мужика  встретил (шапочное знакомство) взял Cruiser Prado 120 - 2.7 литровый движок  за  52 тыс. американских рублей.

При этом прадо был в самой фуфлыжной комплектации и с этим мотором он ваще никуда не уедет... Его не то что тазы, зазы обгонять будут...

Жжошь, редиска!!!

DenBen76
24 July 2007


avatar
Анатолий13:

DenBen76
Не переживай , ФМК снизит цены... правда думаю через год полтора
Я тоже на S-max слюни пускал и пускаю до сих пор, тем более АТ появилась, взял пока Федьку, а там поглядим...
У нас в Ростове до сих пор машины 06 года продать не могут, не смотря на довольно внушительную скидку
Правда Вам на тазу столько не прождать

Фигня с тазом... Никуда он не денется и будет ездить. Я просто не любитель менять машины часто. Обычно на 5-7 лет беру. Вот и все равно куплю что нравится. Дождусь зимы, посмотрю на новинки. Новый крузак интересует , правда только на дизеле. Заходил сейчас в салон Фольксов... Туарег - 54 килобакса... Естественно без кожи-рожи, ксенона и систем стабилизации, но дааалеко не пустой... или пассат вариант 4х4 за 36 с кожей-рожей, автоматом и т.д.

DenBen76
23 July 2007


У Форда убыточно американское отделение, а европейское приносит хорошую прибыль. За счет и нас с вами. Еще бы в америке прибыль была... Цены у них вообще смешные на новые машины. Почти в два раза дешевле.

DenBen76
23 July 2007


Смотрю, тема нашла живой отклик. А я думал что здесь только слепые фанаты находятся и на любую критику в глаз дадут
Оказывается вполне вменяемые люди со схожимыми мяслями. А здесь вроде есть сотрудник какого то дилера. Было бы интересно почитать официальное мнение продвцов на эту тему. Так, глядишь, прислушаются ко мнению простого люда и снизят цены

DenBen76
19 July 2007


avatar
КараПиГру:

D
DenBen76:

50 тысяч это Ауди А6, БМВ 525, Паджеро новый, Диско 3-й и т.д.

Ты давай ка, друг мой, циферками тут никого не путай... А6 за полтинник - это как Макс коре, который и до тридцатки в цене не дотягивает... У меня А6 за 65 килобаксов, и я считаю, что это супербюджетный вариант... Из допов почти нихрена нету... И дохрена чего нету, что есть в моём Максе... А даж в моей очень нехилой комплектации Макс нынче не больше сороковки весит...
Диско за полтинник... Ну ты фантазёр...

З.Ы. А едет Макс лучше, чем А6...

Естествено я и не собираюсь утверждать что эти машины стоят тоже 49. Немного добавив, можно купить. Может ты считаешь меня фантазером, но я привык верить прайсам: Диско от 54, А6 тоже, Крузак 100 от 52, Паджерик от 50. Я сразу сказал что они проиграют в комплектации, но и не будут совсем пустые как делает Порше в базе.

А все свои доводы по поводу нынешней цены Форда я уже озвучил ранее. Повторюсь, с нормальным набором опций начинает играть в более высоком классе. Это как купить нафаршированного китайца вместо пустой японки. Что бы ты выбрал?

DenBen76
18 July 2007


Щас наводил уборку на своем столе и нашел тот самый прайс... и прифигел конкретно!!! Тогда он стоил 30040, а сейчас почти 38000!!! Почти на 30% выросла цена. Опций я выбрал только самое необходимое и вышло 8-9 тысяч без автомата. Можно взять конечно не турбо, но цена не упадет больше чем на 3-4 тысячи. Я к чему это веду, когда его анонсировали, то цена была очень заманчивая, а сейчас? 50 тысяч это Ауди А6, БМВ 525, Паджеро новый, Диско 3-й и т.д. Понятно что комплектация у них будет попроще, но это ведь имена и марки более высокого уровня.
Мне очень нравится S-Max и хотел я его с момента появления публикаций о нем. Но ё-моё, не настолько я уже и хочу его и сижу чешу репу с новым выбором. Большой минус в сторону Форда это то что машины менее ликвидны чем например Тойоты, Ауди, Мерсы и т.д. Т.е. при при продаже потом будешь прилично терять в стоимости. Понятно щас скажете что покупают машину сердцем и надо думать об удовольствии обладания, а не далекой продажи. Это все нормально и я сам так же думаю, но ведь это все добавляет в чашу весов которая находится по другой стороне.

А мондео? Да нихрена он не дешевый сейчас. Цену засветили на двигун 1,6 не очень высокую, а нормальный движок + доп. опции тянут уже на 40 и выше. Поверьте, я брал прайс. Стоит он как и S-Max в похожих комплектациях. Если еще на пятерку цену задерут то уже совсем негуманно Мондео будет смотреться.

Это был крик души...

DenBen76
17 July 2007


Конкретно нацеливался пойти после НГ заказывать себе S-Max 2,5 Turbo Titanium. Осенью брал прайсик и с моим набором опций выходило около 40 килобаксов. Позже появился автомат. Ну, думаю, еще пару килобаксов. Заходил в салон поглядеть на новый Мондео и взял опять прайсик. Помечтать для ублажения души так сказать. Ёпрст, а сумма то уже набежала 47 без автомата, а с ним уже будет 49!!! У меня прямо челюсть отвисла и стоять перестало на S-Max Как же так? Минивэнчик за полтинник? Там же играют уже серьезные игроки. Крузак от 52 стоит! Это так, к примеру. Осенью и новый выйдет. Т.е., не настолько я влюблен в него что бы не замечать другие авто из этой ценовой категории.

Мне интересно, с чем связано такое подорожание. Неужели спрос настолько велик что машина медленно но верно переместилась в более дорогой сектор авто? Или это желание просто заработать, в чем их нельзя винить?



    up