avatar
avatar

BlackCat-Online

Сергей, 43 years, Москва (RU)

Posts in forums:

avatar
BlackCat-Online
15 February 2015


Бронь

avatar
BlackCat-Online
15 February 2015


300??

avatar
BlackCat-Online
24 May 2012


Спасибо за поздравления!!!

Облезли литые диски Ghia Эксплуатация Focus 2
avatar
BlackCat-Online
11 June 2009


Disk #4
posted image

Облезли литые диски Ghia Эксплуатация Focus 2
avatar
BlackCat-Online
11 June 2009


Disk #3
posted image

Облезли литые диски Ghia Эксплуатация Focus 2
avatar
BlackCat-Online
11 June 2009


Disk #2
posted image

Облезли литые диски Ghia Эксплуатация Focus 2
avatar
BlackCat-Online
11 June 2009


Disk #1
posted image

Облезли литые диски Ghia Эксплуатация Focus 2
avatar
BlackCat-Online
11 June 2009


Уважаемые товарищи соклубники, вот моя история с литьем:

Машина конца февраля 2008 г. Ghia Sedan Moondust silver, 2L, AT, IVD, климат "оригинальные" (будь они неладны) литые диски Форд c
Ghia-вским дизайном 3х5 спиц полированный металл. Дилер - Major 47км. Далее история как у всех счастливых обладателей оригинального литья для Ghia - через год облезли все 4 литых диска! Покрытие просто вспучивается и отстает лоскутами, при этом коцок и повреждений от притертостей о бордюры нет.

Несколько раз на сервисном обслуживании обращал внимание мастера приемщика на сначала еле заметные точки, потом уже явно заметные, и был послан... на мойку, мол нужно тщательно помыть грязь и отвалится, а у нас мойка так-себе - технологическая, чтобы грязь сбить перед въездом в ремзону, но если вдруг чего не то будет, то гарания же есть, заменим без проблем - успокоил меня мастер.
Т. к. был уверен, что гарантия на Форды (иномарка же!) дается почти по взрослому на 2 года (полноценно ~3), как в договоре поставки написано, неспешно подготовил письменную претензию 28/02/09 (как раз в дату окончания первого года гарантии) и не завез, закрутился по делам, смог отдать в Major только 10/03/09 + дополнил фотографиями где четко виден Дефект и отсутствие мех. воздействий, и указал на предыдущие устные обращения.
Претензию принял Вячеслав Ходоров - директор сервиса ФОРД Major, учтиво сообщил, что претензию примем и сделаем все в лучшем виде ведь у нас в Major все для клиента, и пояснил, что у меня какое-то уникальное обращение, мол ни у кого такого не встречали, был один залетный и то сам диски ободрал, потом приехал права качать. Кстати до него то же самое мне пел инженер по гарантии, но принять претензию под роспись отказался, испугался (видимо принимать решения не обучен был), программа робота гарантийщика предполагала только назубок заученные действия и фразы - здравствуйте, сожалеем о причине побудившей вас обратиться с претензией, но помочь скорее всего не сможем, т.к. это 100% не гарантийный случай а следствие неправильной эксплуатации... почему и был приглашен сразу директор сервиса ФОРД. В ФМК копию отправил по факсу +7(495)7459750, который как в последствии выяснилось, читают через раз если не реже И наступила тишина...
26/03/09 - заявил повторную письменную претензию, дополнительно указав, на договор купли-продажи, где в разделе гарантия четко указан срок гарантии - 2 года на авто и допы. Опять оригинал в Major, копию - по факсу в ФМК.
13/04/09 - получил ответ от Major - гарантия на второй год не распространяется.
Далее я внимательно изучал документы: Договор, Сервисную книжку, Закон о защите прав потребителей (ЗЗПП) и консультировался с юристом:
Договор над сервисной книжкой - приоритет над всем, в нем гарантия 2 года (посмотрите у себя)
Сервисная книжка - вообще филькина грамота, составленая с нарушением ЗЗПП, не должно быть отдельно гарантии на ЛКП, а отдельно на железо, гарантия дается на товар в целом, либо на его комплектующие и детали, краска не деталь!
Есть еще ГОСТ Р 50511-93 (касательно литья) - и там указано, что гарантия не менее гарантийного срока на Транспортное средство, гарантия на который 2 (!) года.
Далее готовлю третье обращение с несогласием с отказом и с дополненной аргументацией (ЗЗПП, Договор, ГОСТ) + указываю на здешние чаяяния владельцев ФФ2 Ghia и на возможно массовый брак. Опять оригинал в Major, копию - уже по почте с описью вложения, т.к. факс видимо никто не читает.
и буквально на днях 04/06/09 получаю ответ ФМК - гарантия на автомобили форд = 1 году на второй год действует Форд сервис контракт, а не обычная гарантия, поэтому можем вам только посочувствовать. Вот вам и гарантия на новый автомобиль и клиентоориентированность компании ФОРД...

Параллельно оф. переписке было несколько полумерных переговоров с ФМК и Major но все они сводились к результату - мы вас понимаем, работаем над проблемой, как-то раз позвонил некто Корнеев Александр Специалист (с большой буквы, его величество) по работе с клиентами и сообщил, о снисходительном решении ("его лично", потом поправился и все таки добавил "и компании ФМК") предложить мне купить новый комплект дисков со значительной скидкой, при этом зафиксировать предложение письмом отказался (даже по E-mail), я вежливо пояснил, что уже заплатил за 1 комплект, т.е переплатил, т.к. подобные неоригинальные стоили минимум в 2 раза дешевле, переплатил за автомобиль, т.к. по конфигуратору машина стоила тогда на $1K дешевле, но ждать, а тут в наличии (видимо продали чью то очередь, но я согласился доплатить), поэтому считаю свои обязательства исполненными честно и сполна, и полагаю, что заплатив указанную сумму на тот момент немятыми американскими президентами (еще и комплектация самая дорогая) и прям перед обвалом рубля, обеспечив прибыль ФМК, Major, имею право на качественный товар (наивно).

Итог на данный момент: 3 претензии - 2 отказа, но нарушения как со стороны ФМК, Major явно есть, причем серьезные:

1. Нарушение договора
2. Нарушение положений ЗЗПП
3. Нарушение положений ГОСТ
4. (!) В сертификате соответствия, выданном ФМК, указано соответствие колесных дисков ГОСТ Р 50511-93, только производители все импортные, про СКАД и К&К нет ни слова - что же получается продажа несертифицированного товара, а этим уже Роспотребнадзор и Прокуратура заинтересоваться может.
5. Массовый брак производства, который ФМК, пытается скрыть.

Конечно такой подход ФМК, убил желание обзовестись новым Мондео (тогда с АКПП не продавали, поэтому взял Федора с прицелом через год-два поменять на Мондео) но с текущей ситуацией надо что-то делать. По одиночке нас будут топтать, чтобы под ногами не мешались, подход ФМК к клиентам в России, понятен - заплатил денег и пошел вон, поэтому предложение - начать с коллективного обращения в Роспотребнадзор и Прокуратуру, дабы донести самовольство дилеров и ФМК и грубые нарушения прав потребителей продукции ФМК в России до регулирующих органов.

Предлагаю составить список в формате xls (MS Excel):

Город | ФИО| Моб. | e-mail | Автомобиль | VIN | Количество дефектных дисков (число) | Обращение по гарантии (да/нет)| Отказ (да/нет) | Комментарии |

Далее через личку можно согласовать текст обращения, собрать подписи и передать куда нужно.
Ваше мнение/комментарии/дополнения - ? Электропочта - s-online@mail.ru

Суважением,
Сергей

9876543 Мусор
avatar
BlackCat-Online
1 October 2008


Привет, куплю крышки на диски ГИА б/у 4 шт по 100 р., - с обратной стороны в крышках должны быть распорочные кольца, нужно именно с ними, как забрать? Сергей, +7 (903) 006 74 22, s-online@mail.ru



    up