Честно говоря, уже глянули на сервисе и прозвонили. И контакты поплавились в фишке(сам видел) и, говорят, резистр, накрылся. Вообще "фирмачи" нагрели, приехал с этим недостатком, а они развели на прокладку двигателя, теперь исправляют реальный недостаток уже без денег, хотя этот резистр не стоит и "выеденного яйца" по сравнению с прокладкой. Пацаны, имейте ввиду, американский Фордисимо машина хорошая, но перегрев двигателя ее частая проблема, а причин не так уж и много, не спешите попадать на "бабло".
ritmmm
ritmmm, дружище, на какой разборке взял фишку, которая одевается на резистр вентилятора??? У меня та же проблема, помоги!!!
Братва, сгорел резистор вентилятора, к тому же подплавился разъем подстыкованный к нему. Проблема, как найти такой разъем???
Господа, помогите решить проблему.
Пригнали недавно "американца" FF1, а он, гад, закипел. Обули сразу конкретно на фирменном сервисе (сняли "голову", заменили прокладку двигателя), а при первом же выезде температура опять рванула. Выяснил, что не срабатывает вентилятор, причем при включенном "кондере" срабатывает, а так нет. Приехал на сервис, там выявили, наконец, что сгорел резистр вентилятора охлаждения радиатора и плюс к этому разъем к этому резистору поплавился. Вот этих разъемов нет даже у "фирмачей", говорят ищи на "разборке", а я пока вообще не в теме... Подскажите, братва, где его надыбить???