Krok:
|
Кто-нибудь уже тестил новый турбоФорик, который 240 л.с.? |
Давно. И всё уже обсудили на forester-moscowclub.ru .
Вы бы ему лучше сразу сказали про приказ Януковича полицаям ( цитирую дословно ) "не мешать народу праздновать", думаю, что сильно сократили бы время
P.S. кстати, "дайцы" уже не "дайцы" - на машинах как и у нас ДПС большими буквами написано.
tired_pilot:
|
ave123 Тогда со временем выезда и приезда определяйся Ибо выехав в 5 утра, ты по Москве в Киев приехал в 23-00. Ну никак 15 часов не получается |
да и черт с ним, с этим временем
я тебе абсолютное написАл - то, что навигатор считал по маршруту.
ave123
7 May 2013
Xapgkop:
|
Меня больше интересует время, потраченное на прохождение границы, т.к. по трассе все с разной скоростью едут. |
1 час туда, 20 минут оттуда. Вначале подъехал к Новой Гуте, постоял - понял, что "это конец", развернулся и ушел на Комарин. Обратно (5 мая) тоже шёл через Комарин/Славутич. На переходе обратно был вообще единственной машиной.
если на Комарине тоже была бы "пробка", ушел бы на Житомир. Веселовка (Три сестры) - тоже почти всегда забита.
ave123
7 May 2013
tired_pilot:
|
ave123 Что-то ты долго ехал (получается, с разницей во времени в 1 час, ехал 18 часов, из которых только 3 через границу) |
вообще говоря, по навигатору получилось следующее (если считать абсолютное время и километры):
километров: 1209
езда: 12 с лишним часов
простой: 3 часа (включая заправки, остановки, границу)
средняя скорость на маршруте: 92 км/ч
т.е. абсолютного времени было потрачено 15 часов на все про все.
ave123
6 May 2013
Xapgkop:
|
Выехали в Киев 1 мая в 1:00 ночи, выбрали классику - М3 доехали до Троебортного, там была очередь за горизонт, поехали через Крупец, там была очередь километра 3-4, которую мы прошли всего-то за 15ч ровно , сколько стояли те люди, которые встали в эту очередь , например, часа через 3-4 после нас, мне даже страшно представить... |
Какой ужас !!!
Ездил на эти праздники в Киев из Москвы через Белоруссию (заранее предчувствуя грядущие проблемы на границе): 1 мая туда, 5 мая оттуда.
Из Москвы (Крылатское) выехал примерно в 5:00 утра, в Киев приехал примерно в 22:00 по местному времени (
этого же дня).
ave123
30 October 2012
Естественно ! а как же иначе ?
ave123
30 October 2012
по экономичности Форестер чуть-чуть "не дотянул" до CX-5: автомобили могут проехать 15.2 и 15.6 километров на литр соответственно. Зато переплюнул во всем остальном.
Оригинал статьи в Autohaus.deНа годовом собрании акционеров компании Subaru Германия "взорвалась бомба". Даннат Волкер, управляющий директор немецкого импортера автомобилей Субару объявил о том, что начиная с марта 2013 года - выхода в продажу нового Форестера - Субару переходит к
5-летнему гарантийному сроку на новые автомобили. "Мы являемся нишевым игроком на рынке, продавая высококачественные автомобили.
Гарантия в течение всего срока по-прежнему будет полной, включая "гарантию мобильности" ( под "гарантией мобильности" скорее всего речь идет о предоставлении подменных автомобилей на срок гарантийного ремонта - прим. перев.), а также специальные символы, участвуя в конкурентной борьбе на немецком рынке" сказал Даннет в минувшую субботу в Вюрцбурге.
Даннет отметил следующий момент: "Для новой модели Форестер это будет без увеличения цены". Одновременно с Форестером, 23-24 марта 2013 года будет представлена новая Импреза. А в мае 2013 года -
дизельный Аутбэк с вариатором Lineartronic.
Форестер SJ - нового поколения - недалеко от завода Субару в Яшиме (Япония)
ave123
5 October 2012
morav76:
|
ave123 Почему же если все так хорошо,Форестер не расходится как горячие пирожки? |
потому что маркетинговая политика в РФ - отвратительная. Дело в том, что на самом деле ООО Субару Мотор, которая имеет права на продажу Субар в РФ и Беларуси - на самом деле учреждена не FHI, а неким японским торговым холдингом, который получил права от FHI на продажу Субар в РФ. Так что для них это всё - в чистом виде коммерческое предприятие. Отсюда и никакая реклама и завышенные цены, и никакой маркетинг, и дикие огрехи при составлении российских комплектаций автомобилей.
В чистом виде "насос" для выкачивания "бабла", не более. Вкладывать деньги они не хотят и не будут. Отсюда и всё остальное.
morav76:
|
ave123 Приемлемо.Только это можно делать на любом другом автомобиле,с более менее высоким клиренсом.Нет,я нисколько не принижаю достоинства марки Субару.Просто последнее время раллийные гены уже мало работают на образ добротного престижного автомобиля.Так,просто еще один крепкий середняк. |
беда в том, что вы, ездя по асфальтовым шоссе, на которые и рассчитаны большинство т.н. "асфальтовых паркетников" а-ля Куга/Тигуан и т.п., забыли что такое есть грунтовки, и как по ним надо и можно ездить. На Субару движение по грунтовке - это движение на скорости, аналогичные движению по шоссе - машина на это рассчитана. И это и есть те самые "раллийные гены", благо ралли как раз и подразумевает не движение по шоссе, а как раз именно по грунтовкам - что изредка показывают по телевизору.
Остальные ездят по ним "медленно и печально" - и не из-за клиренса, а в связи с особенностями строения подвески, которая у них обладает низкой энергоемкостью и не отрабатывает неровности при движении на соответствующих скоростях.
morav76:
|
То есть вы специально выбираете дорогу,где ездят трактора?Устраиваете светофорные гонки,таскаете газели,переезжаете брод?А для чего все это? |
а затем, что помимо Москвы и Питера есть ещё и региональные трассы, которые не ремонтируются по нескольку лет и выглядят как после коврового бомбометания. Я вам могу под Москвой легко показать такие дороги - например, в Павлово-Посадском районе, по которым большинство автовладельцев ездит медленно и печально.
Ну и последнее. В последнее время загородние пробки уже превысили все разумные пределы. При этом большинство доступных объездов тоже забиты - не желающими стоять в пробках. И остаются более-менее свободными только грунтовки. Лично я их активно использую, чтобы ездить на дачу/с дачи за вполне приемлимое время.
Доступно объяснил ?
ave123
4 October 2012
MAR:
|
ave123 что касается мнимой надежности автомобилей именуемых субару, то на сей счет есть масса правдивых историй про рассыпающиеся движки и перемолотые коробки... |
проблема в том, что так, как ездят на Субару, не ездят больше ни на чем. Остальные машины рассыпаются при подобной эксплуатации еще быстрее.
цитата: |
посмотрим как себя поведет вариатор на том Аутбэке... |
он себя очень хорошо зарекомендовал - и в говны на нем ездили, и Газели по зиме тягали ... никаких проблем.
Так что сейчас на этом самом вариаторе уже Субару с турбодвигателями об 300 л.с. и 400 Нм момента ездят. Отличный вариатор - лучший в классе - это не я написал, а даже нелюбимое мной Авторевю.
цитата: |
хотя , думаю, что суды да экспертизы научили чувака пользоваться автомобилем правильно))) |
ну почему же ? На покатушки он выезжает регулярно. А Аутбэк - "живее всех живых" !
MAR
а чем тебя Аут в последнем кузове не устроил ?
Я тебе быль расскажу, чтобы было о чем подумать. Один наш соклубник, как и ты решил пересесть с Субару (у него Форестер был). Тоже всякие "шатания", "метания" ... Короче, купил себе новенький Хайлэндер. Очень им был доволен, правда недолго - всего полгода. Через полгода эксплуатации (а эксплуатировал он это авто так, как привык ездить на Субару) у него коробка АКПП в прямом смысле превратилась в ФАРШ. Тойота по гарантии коробку менять отказалась ... Далее независимая техническая экспертиза в МАДИ (в результате которой всплыли очень нелицеприятные для Тойоты технические подробности) ,суд ... Короче вся эта история закончилась тем, что он купил себе Аутбэк в последнем кузове и радуется жизни, точнее отсутствием "потребительских проблем" при эксплуатации.
Angler:
|
-Евгенич-
цитата: | да уж...писатели, писатели... |
Люди делятся на две неравные части: одной (маленькой-маленькой) нравится Subaru, и они готовы ей все простить, а другие люди, которых абсолютное большинство, трезво смотрят на вещи. |
В таком случае, советую вначале оставить свой сарказм при себе и "трезво посмотреть на вещи", т.е на факты. А факты говорят о том, что продажи Субару, например, в США, за отчетный период 2012 года по сравнению с прошлым годом (который был лучшим за всю историю Субару как марки) возросли примерно на 30%. FHI срочно вложила в расширение завода в США около 75 млн. долларов, чтобы удовлетворить возросший спрос на автомобили. Более того, по исследованию ,проведенному агенством ALG, доверие к бенду Субару в США - самое большое среди всех автомобильных марок, представленных на рынке, а именно - 95%. Корейцы имеют уровень примерно 50%, лучший немецкий бренд - Audi - отстает от Субару на 10%.
Поэтому не надо свои негативные впечатления проецировать на всех остальных и говорить за всех.
ave123
27 September 2012
-Евгенич-:
|
цитата: | в этом режиме увеличивается клиренс - со стандартных 220 мм - до 260 мм |
каким образом? |
амортизаторы Tein с регулировкой дорожного просвета на Форь и сейчас можно поставить. KW делает гидравлическую подвеску HLS (Hydraulic Lift System). Заметь, что просвет у Форя всего на 4 см изменяется. Но подробностей все равно нет, как и информации - будет ли это всё для EUDM. Для себя япы тоже много чего делают - тот же Айсайт v2 или SI-Drive на вариаторе (как раз моя мечта - режим экономии топлива + 2 спортивных режима).
По поводу нового Форестера, выход на рынок в Японии которого ожидвется уже 13 ноября. ( Кстати, с 19 сентября в США прекращён приём заказов на Форестер 2013МГ - завод переходит на выпуск новой модели)
По информации от дилеров Субару в Германии, для Европы (EUDM) будут доступны следующие модели Форестеров:
1) 2.0X с атмосферным двигателем FB20 (150 л.с.), коробка передач 6MT или вариатор Lineartronic
2) 2.0D с дизельным турбодвигателем EE20 (147 л.с.), коробка передач 6MT
3) 2.0XT с турбированным двигателем FA20DIT (240 л.с.) - twin-scroll turbo direct injection, коробка передач - вариатор Lineartronic.
Источники в Японии сообщают следующие подробности:
индекс атмосферных моделей: SJ5, индекс турбированных моделей: SJG
размеры: 4595 1795 1695 мм
колесная база: 2640 мм
Увы, но у турбированных моделей больше не будет широко известной "ноздри" на капоте, вместо неё для охлаждения интеркулера будут предусмотрены специальные каналы от решетки радиатора спереди -как на дизельной XV.
Открытие/закрытие двери багажника - моторизованное.
Японские турбомодели Форестеров в отличие от европейских будут иметь увеличенную мощность двигателя - 285 л.с. и оснащаться активной системой Eyesight.
Форестер также получит новую систему "XMode", на которую получен американский патент и зарегистрирована международная торговая марка. Точные характеристики системы неизвестны, по некоторым данным XMode включает в себя поддержку спуска с горы (down hill assist) и специальный режим движения по бездорожью, который включается кнопкой и действует только до скорости 40 км/ч. В этом режиме вариатор начинает эмулировать пониженный ряд передач, система стабилизации VDC переходит во внедорожный режим, также по некоторым сведениям в этом режиме увеличивается клиренс - со стандартных 220 мм - до 260 мм.
Потребление топлива (замеры в режиме JC08 - т.е. реальное потребление топлива)
2.0i (6MT) - 13.4km / L
2.0i (CVT) - 14.4km / L
2.0i-L (6MT) - 13.4km / L
2.0i-L (CVT) - 15.2km / L
2.0XT (CVT) - 13.2km / L
Цены в Японии:
2.0i ~ 2.0895 иллиона иен
2.0i-L ~ Ґ 2.4045 миллиона
2.0i-L EyeSight ~ Ґ 2.5095 миллиона
2.0XT ~ 2.83185 миллиона иен
2.0XT EyeSight ~ 2.93685 миллиона иен
Т.е. в Японии топовый турбоФорестер с Айсайтом и т.п. будет стОить чуть дороже текущего топового турбофоря JDM, и дешевле, чем S-Edition, который проигрывает ему по всем показателям.
Цветовая гамма (8 цветов):
Satin White Pearl
Ice Silver Metallic
Dark Grey Metallic
Crystal Black Silica
Venetian Red Pearl
Deep Cherry Pearl
Burnished bronze metallic
Deep Blue Pearl
-Евгенич-:
|
Rick:
| Не знаю, какие мерила у Авторевью, но они всегда отличаются от замеров владельцев автомобилей |
есть такая марка Рэйслоджик. уйма оборудования, не связанного со спидометром/колесами, потому и цифры от замеров владельцев отличаются |
Гриш, объясни пожалуйста, почему замеры в немецких журналах (Автоцайтунг, Offroad), проведенных на аналогичном профессиональном оборудовании, могут отличаться от Авторевюшных на 1 секунду и более ? Может, у Авторевю GPS-глушилка в головах установлена ? Или немцы под горку скорость измеряют ?
Кто-нибудь этот Авторевюшный чудо-прибор хотя бы раз поверял ?