эНЦэ:
|
У меня описанный здесь эффект присутствует с самого начала, имхо это фича. Ну такой вот не самый современный у нас автомат. |
Фиг вам. Почему тогда это проявляется не на всех АКПП, а на избранных?
UnDrew:
|
To Spree'N'ter:
Я смутно подозреваю, что это действительно штатная работа автомата - уже не раз слышал мысль, что у форда автоматы не лучшие:( |
не соглашусь. Штатная работа подразумевает наличие такой байды (рывки при остановке) на каждом Фокусе/Максе 2.0 АКПП, т.к. коробки у всех одинаковые. Но даже по обсуждению топика на форуме видно, что у некоторых трабл есть, а у других нет. Значит, сия фигня проявляется только выборочно, а не на всех автомобилях. Соответственно, имеет место дефект в конструкции
определенных экземпляров, а не штатная работа. Значит Форд
ОБЯЗАН установить и устранить причину.
Я уверен, что коробка способна переключать передачи вниз вплоть до 1-й передачи без рывков. Чтобы убедиться - достаточно поездить в ручном режиме. Когда, при торможении до остановки, переключаешься не сам, а позволяешь коробке самой переходить на нижние передачи, то в момент перехода на 1-ю есть только обычное небольшое подтормаживание- НИ-ЧЕ-ГО общего с теми дерганиями, что происходят в автоматич. режиме!
ЕЩЕ РАЗ: ВСЕМ НАДО ДОЛБИТЬ ДИЛЕРОВ И ГОЛОВНУЮ КОНТОРУ ФОРДА (в Мосве). Звоните, пишите, шлите мыло, факсы и т.п. Чем больше нас будет, тем реальнее шансы, что гаспада-таварищи зашевелятся.
Валерий22:
|
ПРиобрел новый автомобиль 2литра автомат! При переключении передач на позиции автомат возникает рывок с 1на2 при торможении почти перед остановкой сильный толчок! Сегодня вернулся из сервиса у меня диллер "Ролф" Катались смотрели трогали но опять нечего не нашли! Говорят что оснований для приемки в ремонт автомобиля нет! индикаторы неисправности не горят! |
Имею такой же трабл- рывок (причем какой-то двойной) при плавной остановке. В "Рольф-Центре" катались с инженерами по гарантии- рывки/толчки задницей чувствуют. Но, т.к. диагностика неполадок не показала, сервисмены отказываются признавать такой дефект и не собираются устранять.
В общем, написал претензию собственно в Форд. Ответ:
===
Подобный алгоритм работы АКПП принадлежащего Вам автомобиля Ford C-Max, является нормальным и не свидетельствует о её неисправности.
В ходе проведения диагностики АКПП вышеуказанного автомобиля неисправностей данного узла выявлено не было.
Соответственно на данный момент у нас нет оснований полагать, что в АКПП принадлежащего Вам автомобиля Ford C-Max присутствует неисправность.
===
Это пипец! У меня было 3 машины с АКПП, в т.ч. Kia Spectra ижевской сборки с допотопным автоматом- НИГДЕ при остановке толчков нет. А у Форда хватает наглости втирать о нормальной работе.
Короче, ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ, ИМЕЮЩИМ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ, НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ И ОТПРАВИТЬ в адрес ЗАО "Форд Мотор Компани" по факсу: 777-8560.
Вместе надо долбить производителя за отказ в устранении трабла. Если б трансмиссия так работала на всех аналогичных машинах- одно дело, а вот лепить отмазки о "нормальной работе" при том, что дефект проявляется на избранных экземплярах-
... позиция.