ZIM2SLIM, надо проверить правильность установки вакуумных трубочек на э/м клапане.
А так, вот моя история)))
Поменяли мне турбину, машина не едет, дергается. Сказали, что турбина плохая, т.к. я брал б/у, но у проверенного чела здесь, на форуме. Скитался по сервисам, везде тестировали, вердикт один - турбина. Продавец сказал приезжай - будем смотреть. Ехать 200 км, ну думаю, при случае доеду. Тут мне дали телефон человека, который раньше работал у официалов, поехал, нашел еле-еле. У него малюсенький металлический гараж, машина наполовину только в него помещается.
Я ему в 2-х словах объяснил, иллюзий не питал. Он позвал подельника, тот доски деревянные из пола вытащил, полез в подвал с фонариком, через 5 минут вылез и говорит: "Пробуй, должна поехать!". Я, с изумлением и долей тревоги, сажусь в машину, ко мне садится "главный", выезжаем по бездорожью из частного сектора - разницы не чувствую, т.к. обороты низкие и скорость. Выехали на асфальт, педаль в пол и машина "полетела"! Я в шоке, пробую еще и еще, никаких рывков, "затыков"!
Оказывается, при замене турбины на сервисе, на клапане турбины перепутали местами 2 резиновые трубочки (их всего там три). И никто этого не просек, кроме спецов в маленьком металлическом гаражике! Цена вопроса - 200 руб., дал 500 - не жалко. Да, и позвонил продавцу, все рассказал, извинился.
P.S. Новая оригинальная турбина тогда стоила 88 тыр., б/у - 25.
Форумчане, кто в курсе, когда выйдет новый Galaxy? Нигде нет инфы и нет возможности заказа.
Ищу для своей ласточки Ford S-Max 2,5 T 2006 г.в., в которую, стоящую на месте, влетел гонщик на семерке.
Вот так вот ездишь столько лет, никого не трогаешь, эххх. В общем вот, что нужно:
1. Бампер передний в сборе (с нижней решеткой, хотя бы с одим парктроником на этой решетке). Кат. номер 1 444 745. Цвет - серый металлик.
2. Блокфара передняя левая 1 791 506
3. Крыло переднее левое с имитацией воздухозабора. Цвет - серый металлик.
4. Бачок омывателя в сборе с датчиком уровня жидкости.
Заранее благодарен за адекватные предложения. Страховая, естественно, выплатила денег только на химчистку.
Всем доброго дня!
Кто может подсказать, какие причины могут быть такому явлению.
После замены турбины и клапана машина стала плохо ехать, "затыки" и "провалы" на разгонах,
нет мощности, слышно, что турбина раскручивается, а потом типа захлебывается (тормозится).
Особо не гонял, в спокойном режиме можно было ездить, проехал 7 тыщ.
И тут зажужжала круглая штука под капотом, не жужжит только
при выключенном зажигании.
После посещения диагностов была выявлена ошибка Р0442, обедненная смесь
и рекомендовано проверить на предмет герметичности интеркулер, впускной коллектор,
патрубки и систему вентиляции бензобака (сами они этого не делают, только диагностика, жужжалку
предположительно нарекли вакуумным насосом).
После обзвона более 20 автосервисов в поисках дымогенератора и посещения пяти сервисов в нашей деревне, все-таки удалось установить, что жужжит действительно вакуумный насос (он на фото). Договорился, что возьмут на полную диагностику.
1. Что может быть причиной такой неисправности вакуумного насоса?
2. Из-за какой неисправности машина не едет? (кроме турбины, может и она, но предположим, что турбина исправна).
3. Какие виды диагностики нужны и в какой последовательности, дабы быть подкованным, чтобы сервисмены не начали лапшевание и необоснованный отъем денежных средств.
Заранее спасибо!
Куплю блок управления вентилятором на S-max 2,5 2006 г.в.
Регулятор (резистор) скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя 940.0041.01
Доброго дня!
Подскажите, где находится датчик температуры двигателя на Ford-Smax 2006 2,5Т ?
Форумчане, подскажите, после замены турбины, появилась ошибка
"P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора".
На разгоне есть "затыки", рывки.
Что и где конкретно нуждается в починке/замене при такой ошибке?
Это электромагнитный клапан или может еще что-нибудь?
Спасибо.
item
4 April 2015
Скрытый текстФорумчане, подскажите, после замены турбины, появилась ошибка
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
На разгоне есть "затыки", рывки.
Что и где конкретно нуждается в починке/замене при такой ошибке?
Спасибо.
x
| Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах. Читайте правила и пользуйтесь поиском Правила пункт b.2 |
Повторные нарушения будут наказываться, согласно общим правилам форума!
Тогда беру свои слова обратно, но не все, т.к. дворники при первом включении сначала как стрела и тетива на раскрывании сработали, а потом в армрестлинг играли на складывании))
Если кто в Калгу соберется - прихватите с собой сканер и прочее, калымчик подкину))
В Москву пока выбраться не могу, к сожалению...
И еще пару слов про клапан, я его не менял, пробег 135, может все равно пора менять или может быть еще живой?
item
20 June 2012
systemroot
Я без всяких диагностов, в наш дженсер я ни ногой, после того, как они меня пару раз обманули.
У нас в Калуге нет нормальных диагностов и спецов по таким движкам, мне даже когда турбину меняли - дворники снимали))
Вот и думаю, что делать. Есть у меня универсальный тестер ОБД по-моему, прога есть андроид торку и что-то на винде есть.
IDS скачал, но там ничего не понятно, многое не прочтешь ведь.
Я чайник в этом, только под чутким руководством могу. Если подмогнете - буду премного, причем не только словами.
У меня S-Max
item
20 June 2012
Sorrell, проблема у меня такая же. Разобрался, в чем причина?
Мне советовали отключить датчик расхода воздуха, если дергаться перестанет - то не бензонасос.
У меня не дергается с отключенным.
Может надо клапан поменять?
Парни, а на S-Max электромагнитный клапан тоже за правым передним колесом стоит?
Slavarik
Причина была в турбине, ее поменял, но остались какие-то подергивания до 3000 оборотов. Вот с этим еще не разбирался, выяснил только, что это не бензонасос.
Всем привет! Проблема случилась такая: во время замены сальников двигателя, снимали ступицу правого колеса, после установки, загорелась chek engine, ESP и ABS и во весь экран треугольник: "Двигатель неисправен!". Спецы сказали - что это датчик скорости , стоящий на колесе. Подскажите, действительно ли это так и может кто знает код такого датчика? Одинаковые ли они на перед и зад? Спасибо.
Привет спецам по турбинам! Где лучше отремонтировать штатную турбину S-Max, может кто из участников форума этим занимается?
Куплю штатную турбину на S-Max 2,5Т. Пишите в личку.
Подскажите, где турбину в Москве нормально можно отремонтировать
Всем привет, интересно мнение и опыт владельцев 2,5 Турбо. А случилось вот что: тысячи 4 назад, как то странно поехала машина, после 2-х тысяч оборотов стала ускоряться очень резко, буквально на взлет шла.. Проехал так около 150 км, потом хлопок под капотом, заглохла на ходу. Слетел толстый резиновый патрубок слева, ближе к радиатору. Одел, затянул - все в порядке. Больше ни взлетов, ни слетов патрубка не повторялось, все в норме. На днях опять почувствовал резкие подрывы и явно выраженный вой из турбины ((, усиливающийся при нагрузке. Пробег 130 000, движок не насиловал, всегда студил турбину, да и пробег небольшой.. Отдал в сервис, на днях вскроют, к чему быть готовому, на сколько могу попасть и как обезопаситься, на всякий случай, от неправильной диагностики неисправности мастером (может неисправность не в турбине, а просто где-нибудь воздух сосет или еще что...). Спасибо
item
31 January 2012
Всем привет, интересно мнение и опыт владельцев 2,5 Турбо. А случилось вот что: тысячи 4 назад, как то странно поехала машина, после 2-х тысяч оборотов стала ускоряться очень резко, буквально на взлет шла.. Проехал так около 150 км, потом хлопок под капотом, заглохла на ходу. Слетел толстый резиновый патрубок слева, ближе к радиатору. Одел, затянул - все в порядке. Больше ни взлетов, ни слетов патрубка не повторялось, все в норме. На днях опять почувствовал резкие подрывы и явно выраженный вой из турбины ((, усиливающийся при нагрузке. Пробег 130 000, движок не насиловал, всегда студил турбину, да и пробег небольшой.. Отдал в сервис, на днях вскроют, к чему быть готовому, на сколько могу попасть и как обезопаситься, на всякий случай, от неправильной диагностики неисправности мастером (может неисправность не в турбине, а просто где-нибудь воздух сосет или еще что...). Спасибо