item

Калуга


Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 20068 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 20068 years

Topic author:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200616 years

Турбина на 2,5Т Ford S-MAX и Galaxy 2006
item
14 November 2016

2

ZIM2SLIM, надо проверить правильность установки вакуумных трубочек на э/м клапане.
А так, вот моя история)))
Поменяли мне турбину, машина не едет, дергается. Сказали, что турбина плохая, т.к. я брал б/у, но у проверенного чела здесь, на форуме. Скитался по сервисам, везде тестировали, вердикт один - турбина. Продавец сказал приезжай - будем смотреть. Ехать 200 км, ну думаю, при случае доеду. Тут мне дали телефон человека, который раньше работал у официалов, поехал, нашел еле-еле. У него малюсенький металлический гараж, машина наполовину только в него помещается.
Я ему в 2-х словах объяснил, иллюзий не питал. Он позвал подельника, тот доски деревянные из пола вытащил, полез в подвал с фонариком, через 5 минут вылез и говорит: "Пробуй, должна поехать!". Я, с изумлением и долей тревоги, сажусь в машину, ко мне садится "главный", выезжаем по бездорожью из частного сектора - разницы не чувствую, т.к. обороты низкие и скорость. Выехали на асфальт, педаль в пол и машина "полетела"! Я в шоке, пробую еще и еще, никаких рывков, "затыков"!
Оказывается, при замене турбины на сервисе, на клапане турбины перепутали местами 2 резиновые трубочки (их всего там три). И никто этого не просек, кроме спецов в маленьком металлическом гаражике! Цена вопроса - 200 руб., дал 500 - не жалко. Да, и позвонил продавцу, все рассказал, извинился.
P.S. Новая оригинальная турбина тогда стоила 88 тыр., б/у - 25.

item
17 August 2016


Форумчане, кто в курсе, когда выйдет новый Galaxy? Нигде нет инфы и нет возможности заказа.

item
30 October 2015


Ищу для своей ласточки Ford S-Max 2,5 T 2006 г.в., в которую, стоящую на месте, влетел гонщик на семерке.
Вот так вот ездишь столько лет, никого не трогаешь, эххх. В общем вот, что нужно:

1. Бампер передний в сборе (с нижней решеткой, хотя бы с одим парктроником на этой решетке). Кат. номер 1 444 745. Цвет - серый металлик.
2. Блокфара передняя левая 1 791 506
3. Крыло переднее левое с имитацией воздухозабора. Цвет - серый металлик.
4. Бачок омывателя в сборе с датчиком уровня жидкости.

Заранее благодарен за адекватные предложения. Страховая, естественно, выплатила денег только на химчистку.

Двигатель 2.5/225 Ford S-MAX и Galaxy 2006
item
15 July 2015


Всем доброго дня!

Кто может подсказать, какие причины могут быть такому явлению.
После замены турбины и клапана машина стала плохо ехать, "затыки" и "провалы" на разгонах,
нет мощности, слышно, что турбина раскручивается, а потом типа захлебывается (тормозится).
Особо не гонял, в спокойном режиме можно было ездить, проехал 7 тыщ.
И тут зажужжала круглая штука под капотом, не жужжит только
при выключенном зажигании.
После посещения диагностов была выявлена ошибка Р0442, обедненная смесь
и рекомендовано проверить на предмет герметичности интеркулер, впускной коллектор,
патрубки и систему вентиляции бензобака (сами они этого не делают, только диагностика, жужжалку
предположительно нарекли вакуумным насосом).
После обзвона более 20 автосервисов в поисках дымогенератора и посещения пяти сервисов в нашей деревне, все-таки удалось установить, что жужжит действительно вакуумный насос (он на фото). Договорился, что возьмут на полную диагностику.

1. Что может быть причиной такой неисправности вакуумного насоса?
2. Из-за какой неисправности машина не едет? (кроме турбины, может и она, но предположим, что турбина исправна).
3. Какие виды диагностики нужны и в какой последовательности, дабы быть подкованным, чтобы сервисмены не начали лапшевание и необоснованный отъем денежных средств.

Заранее спасибо!

posted imageposted image

item
23 June 2015


Куплю блок управления вентилятором на S-max 2,5 2006 г.в.

item
27 April 2015


Регулятор (резистор) скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя 940.0041.01

posted image

item
27 April 2015


Доброго дня!

Подскажите, где находится датчик температуры двигателя на Ford-Smax 2006 2,5Т ?

Турбина на 2,5Т Ford S-MAX и Galaxy 2006
item
6 April 2015


Форумчане, подскажите, после замены турбины, появилась ошибка
"P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора".
На разгоне есть "затыки", рывки.
Что и где конкретно нуждается в починке/замене при такой ошибке?
Это электромагнитный клапан или может еще что-нибудь?
Спасибо.

item
4 April 2015


Скрытый текст


Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться, согласно общим правилам форума!

item
20 June 2012


Тогда беру свои слова обратно, но не все, т.к. дворники при первом включении сначала как стрела и тетива на раскрывании сработали, а потом в армрестлинг играли на складывании))
Если кто в Калгу соберется - прихватите с собой сканер и прочее, калымчик подкину))
В Москву пока выбраться не могу, к сожалению...
И еще пару слов про клапан, я его не менял, пробег 135, может все равно пора менять или может быть еще живой?

item
20 June 2012


systemroot
Я без всяких диагностов, в наш дженсер я ни ногой, после того, как они меня пару раз обманули.
У нас в Калуге нет нормальных диагностов и спецов по таким движкам, мне даже когда турбину меняли - дворники снимали))
Вот и думаю, что делать. Есть у меня универсальный тестер ОБД по-моему, прога есть андроид торку и что-то на винде есть.
IDS скачал, но там ничего не понятно, многое не прочтешь ведь.
Я чайник в этом, только под чутким руководством могу. Если подмогнете - буду премного, причем не только словами.
У меня S-Max

item
20 June 2012


Sorrell, проблема у меня такая же. Разобрался, в чем причина?
Мне советовали отключить датчик расхода воздуха, если дергаться перестанет - то не бензонасос.
У меня не дергается с отключенным.
Может надо клапан поменять?

item
19 June 2012


Парни, а на S-Max электромагнитный клапан тоже за правым передним колесом стоит?

Турбина на 2,5Т Ford S-MAX и Galaxy 2006
item
19 June 2012


Slavarik
Причина была в турбине, ее поменял, но остались какие-то подергивания до 3000 оборотов. Вот с этим еще не разбирался, выяснил только, что это не бензонасос.

Подшипник ступицы Ford S-MAX и Galaxy 2006
item
19 April 2012


Всем привет! Проблема случилась такая: во время замены сальников двигателя, снимали ступицу правого колеса, после установки, загорелась chek engine, ESP и ABS и во весь экран треугольник: "Двигатель неисправен!". Спецы сказали - что это датчик скорости , стоящий на колесе. Подскажите, действительно ли это так и может кто знает код такого датчика? Одинаковые ли они на перед и зад? Спасибо.

item
3 February 2012


Привет спецам по турбинам! Где лучше отремонтировать штатную турбину S-Max, может кто из участников форума этим занимается?

item
3 February 2012


Куплю штатную турбину на S-Max 2,5Т. Пишите в личку.

Двигатель 2.5/225 Ford S-MAX и Galaxy 2006
item
3 February 2012


Подскажите, где турбину в Москве нормально можно отремонтировать

Турбина на 2,5Т Ford S-MAX и Galaxy 2006
item
31 January 2012


Всем привет, интересно мнение и опыт владельцев 2,5 Турбо. А случилось вот что: тысячи 4 назад, как то странно поехала машина, после 2-х тысяч оборотов стала ускоряться очень резко, буквально на взлет шла.. Проехал так около 150 км, потом хлопок под капотом, заглохла на ходу. Слетел толстый резиновый патрубок слева, ближе к радиатору. Одел, затянул - все в порядке. Больше ни взлетов, ни слетов патрубка не повторялось, все в норме. На днях опять почувствовал резкие подрывы и явно выраженный вой из турбины ((, усиливающийся при нагрузке. Пробег 130 000, движок не насиловал, всегда студил турбину, да и пробег небольшой.. Отдал в сервис, на днях вскроют, к чему быть готовому, на сколько могу попасть и как обезопаситься, на всякий случай, от неправильной диагностики неисправности мастером (может неисправность не в турбине, а просто где-нибудь воздух сосет или еще что...). Спасибо

Двигатель 2.5/225 Ford S-MAX и Galaxy 2006
item
31 January 2012


Всем привет, интересно мнение и опыт владельцев 2,5 Турбо. А случилось вот что: тысячи 4 назад, как то странно поехала машина, после 2-х тысяч оборотов стала ускоряться очень резко, буквально на взлет шла.. Проехал так около 150 км, потом хлопок под капотом, заглохла на ходу. Слетел толстый резиновый патрубок слева, ближе к радиатору. Одел, затянул - все в порядке. Больше ни взлетов, ни слетов патрубка не повторялось, все в норме. На днях опять почувствовал резкие подрывы и явно выраженный вой из турбины ((, усиливающийся при нагрузке. Пробег 130 000, движок не насиловал, всегда студил турбину, да и пробег небольшой.. Отдал в сервис, на днях вскроют, к чему быть готовому, на сколько могу попасть и как обезопаситься, на всякий случай, от неправильной диагностики неисправности мастером (может неисправность не в турбине, а просто где-нибудь воздух сосет или еще что...). Спасибо



up