Пробег 60 тыков. Авто апрель 2012 г. Проблем с PowerShift не было, сцеплений не менял, но ближе к 60 изредка появлялось "дробление" на 1-2 передаче при энергичном разгоне. Эксплуатируется трасса/город 50/50. При заезде на ТО озвучил, на что они: проверили сальники, провели диагностику работы, сказали поменяли прошивку. В результате изредка дробление присутствует, но уже чувствуется не так явно. Разгон стал менее резвый
о чем хочу пожаловаться диллеру. В режиме "спорт" вроде все норм, пользую редко, но метко.
Вопрос, может они мне прошивку двигателя тоже сделали, машина стала ленивая, приходится немного сильнее гашетку давить.
-Maverick-
20 December 2012
Focus III Titanium. У меня какая то беда с цифровым указателем остатка топлива. Когда стралка указателя топлива показывает полбака остаток показывает на 350-370 км. Заливаю до полного бака 420 км. Я в непонятках. Раньше такого не было. Вопрос: можно ли самому заново "откалибровать" бак?
Появилось недавно, после того как заезжал на официальное ТО.
-Maverick-
19 December 2012
-1
Focus III 2.0 PowerShift греется заметно долго. На улице -20 -22 до момента пока стрелка температуры начинает ползти проходит минут 12-15 - это нормально? До этого был Focus II 2.0 с предпусковым подогоревателем (шел с завода) машина грелась заметно быстрее.
-Maverick-
4 September 2012
3
1. Keyless Entry
2. Ткань на Титаниуме беспонтовая, маркая и дешёвая. Во втором фокусе была приятнее!
3. Розетку 220В
цитата: |
для того чтобы оно стояло нажимаю ну совсем чуть чуть до упора педали, это примерно сантиметров на 5, дальше она просто не нажимается))) после отпускаю и авто не откатывается, вот и всё. |
Похоже у некоторых российскими авто проблемы с датчиками наклона.
У меня срабатывает на явном уклоне больше 10 градусов. Достаточно остановить авто и слегка держать педаль тормоза. Держит 3 секунды, потом едет вперед. В остальных случаях помогает дважды нажатие на тормоз в течение короткого промежутка времени. Поначалу думал что у меня вообще этой системы нет!
На мондео было достаточно небольшого уклона и система активировалась.
У меня майская машина, ручка тоже пластмассовая
цитата: |
Система помощи при трогании в гору (HSA) |
Странно, но у меня в мануале она называется HLA! Цитата из мануала стр. 160 "Система HLA позволяет облегчить трогание
автомобиля с места, когда он находится на подъеме, без использования стояночного тормоза."
АНДРЕЙ1973
para1978
Скажите, а какой двигатель?!
-Maverick-
29 May 2012
Серый
В мануале не написано, что нужно дважды педаль тормоза нажать в короткий промежуток времени! Можешь посмотреть на странице 164! Я перед тем как задать вопрос мануал перерыл.
Цитирую:
Для активизации системы:
1. Выжмите педаль тормоза, чтобы
полностью остановить автомобиль.
Удерживайте педаль тормоза нажатой.
2. Если датчики определяют, что
автомобиль находится на уклоне,
система автоматически активируется.
3. Когда вы отпускаете педаль тормоза,
автомобиль короткое время
удерживается на склоне, не откатываясь
назад. Это время удерживания
автоматически продлевается, если вы
находитесь в процессе троганья.
4. Начинайте движение обычным образом.
Тормоза будут отпущены автоматически.
Нигде не написано о том. что нужно дважды педаль тормоза нажать!!!
-Maverick-
29 May 2012
Так, разобрался! Значится так!
1. На автоматах ПШ, система HLA не отключаемая, соответственно как опции отключения нет в меню!
2. Алгоритм работы изменен (по сравнению с Мондео). Для срабатывания системы на уклоне, нужно дважды нажать на педаль тормоза (в течение короткого промежутка времени) и система активируется. Держит до момента, когда автомат начнет двигать машину вперед (около секунды).
Вопрос снят, всем спасибо!
цитата: |
Можно чуть чуть придерживать авто тормозом, чтобы не откатывалась. тем более, что при АКПП вторая нога то свободна ;о) Ну и педаль газа не должна иметь такой уж люфт, чтобы машина не едет, не едет, а потом резко рвёт вперёд. Да ещё и в горку. |
Собственно, как работает система я знаком, на предыдущем авто была. Насчет второй ноги, привык пользоваться только правой ногой. ПШ настроен так что, машина при отпускании тормоза "ползет" не сразу, а с секундной задержкой. На перекидывание ноги с тормоза на акселератор, уходит менее секунды, но этого достаточно, чтобы машина на 5-20 см откатилась назад (в зависимости от угла наклона). Старый четырех-ступенчатый автомат, сразу при отпускании тормоза без нажатия на педаль акселератора начинал двигаться вперед.
-Maverick-
29 May 2012
Вот такое меню у меня:
Горячая линия Форд, попросила обратиться в автосалон, сказали должна быть!
-Maverick-
29 May 2012
Ок, сегодня сделаю фото и выложу! Скажу одно, системой помощи при трогании в гору пользовался на Мондео, работало на ура. А на Фокусе ПШ (с учетом задержки включения автомата около секунды, после отпускания тормоза) авто даже на небольшом уклоне откатывается назад
-Maverick-
28 May 2012
Перерыл форум не нашел ответа...
Получил три дня назад Focus III, комплектация Titanium, двигатель 2,0 + PowerShift, пакеты: "Городской 2" + "Премиум свет" + "Радиопакет №7" + электрообогрев лобового стекла.
Нет системы помощи трогания при подъеме!!! В чем засада?!
Манагеры из TTS-Казань разводят руками, мол должно быть. Пошли в салон, на машинах с 2,0+PS в комплектации Тitanium нет!!!
Цитата из брошюр (аналогично в конфигураторе на сайте www.ford.ru) "
Система помощи при трогании в гору предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии. (В стандарте для Titanium и при заказе автоматической трансмиссии Ford PowerShift)"
Форд Мондео август 2008 г. пробег 38500, стуки и скрипы при разгоне тороможении
, заехал в ТТС - диагноз опорные подшипники под замену + еще пудут делать посмотреть
при разборе... Езжу аккуратно!!!
Мондео 4 - 2008 года выпуска, пробег 38300 км, 2,3 Auto - средний расход 11,8
Allo1124, приезжай в Казань, быстро разьяснят!
-Maverick-
18 December 2008
Alex3333 Я подходил к тебе около Рамстора... ПоДозорить с вами хотел... Предварительно договорились на 27 декабря... У меня 27 корпоратифф... Так что, извини, так хотел побегать, но видимо уже в новом 2009 году получиться...
-Maverick-
4 December 2008
chaid
Аналогично очучаю и вкушаю все прелести общественного транспорта... Ну думаю скоро опять буду на колесах...