власик
8 November 2011
Добрый день коллеги! Могие стояли перед выбором с каким двигателем заказать и наверняка смогут понять сомневающихся, тех, кто стоит перед выбором, какому двигателю отдать предпочтение. Мне приглянулся 1.6 дизелёк. По отчётам владельцев он вроде не плох, динамика тоже ничего, правда у него есть очень слабое место- турбина (точнее её корпус). Но сомневаюсь я, стоит ли на него западать. Может не выделываться и остановиться на 1.8? Про него ничего особо плохого нет. 2.0- конечно совсем неплох, но его расход бензина... Проехаться на С-МАХ дизеле не смог
Поиск ничего не дал. Хотя, может и плохо искал. Нет такой темы с обсуждением и рекомендациями определяющимся по данному вопросу. Спасибо!
Привет всем! У меня есть вопрос к вагоноводам на дизеле. Зимой с микроклиматом в таком ФФ-2 вэгон как дело обстоит? Справляется ли отопитель? Спасёт ли дополнительный электрический подогреватель? А то малой в семье есть, как бы не заморозить. Спасибо! И прошу прощения если вопрос БАЯН.
Опа! Меня переместили, еле нашёл свои посты. Предупреждать же надо! Прошу прощенья за флуд.
И всё же, за почём прилично будет выставить?
Ну я тоже хотел в марте- апреле продавать. Просто мне сообщили, что заказанный мною автомобиль возможно подъедет в конце февраля. В крайнем случае займу на время продажи у друзей. Посмотрим как оно там будет. Спасибо.
serser549:
|
власик ИМХО 300 если не срочно. или можешь Крякалкину за ящик пиво отдать |
300- очень неплохая и оптимистичная цена!
Я думал, что мой федя дешевле будет... Спасибо
serser549 ! Кто, что ешё скажет?
А у меня немного другой вопрос: "За какую цену выставить?" Имею ФФ1 РУС. конца 2002, куплен в начале января 2003. Комплектация 1.6 "АМБИЕНТ", седан, цвет как на аватарке, пробег 90000 км, состояние кузова очень близко идеальному, техническое состояние тоже очень и очень хорошее, не прокурен. Вот хочу прицениться немного. Помогите плиз.
-Григорий-
Согласен. Если честно, то по асфальту, политому зимним коктельчиком, шипы не то что не нужны, они просто бесполезны. На них тормозной путь увеличивается. Я считаю, что шипы больше нужны тем, кто проживает в области. Это моё сугубо личное мнение. Для Москвы предпочтительнее "липучки".
Интересно, а кто-нибудь юзал КУМХО KW-19 или KW-21?
Я этот летний сезон откатал на КУМХО KH-11, очень неплохие шины и цена-качество оптимальны, на мой взгляд. В дождь отлично, по шуму тоже ничего плохого не скажу. А вот как у них (у КУМХО) обстоит дело с "зимой"? Представить трудно, особенно при том, что такой зимы как у нас в корее нет.
dezruptor
НЕТ! НЕТ! и НЕТ! На эти контакты ничего подавать не надо! На них, насколько я помню, всегда "-", но в момент работы ЦЗ происходит переполюсовка на "+" в зависимости от того нужно закрыть или открыть. Смотрите схемку внимательнее, в нижней части приведены активаторы замков с контактной группой, они в зависимости от положения (открыто или закрыто) ВСЕГДА соединяются с "массой" автомобиля. Вот на них и нужно подавать управляющий сигнал от сигналки, т.е "-". А конкретно на С1-19 и С2-16. С уважением...
Вот же правильно мыслите "GEM: подаем землю на C101-19 - открываем двери
на C102-16 - закрываем.
"
Всем привет! Господа, владельцы рестайлов СИ-МАКСОВ с 1,6 ТД, подскажите, плиз, у кого-нибудь возникают снова проблемы с патрубком турбины. Лопаться перестали? Может и писали, но чё-то не заметил. Спасибо!
Всем привет! Госпада, владельцы рестайлов с 1,6 ТД, подскажите, плиз, у кого-нибудь возникают сново проблемы с патрубком турбины. Лопаться перестали? Спасибо!
А в зимний период в салоне тепло? Говорят без доп. отопителя немного не комфортно. И ещё про интервал ТО, его, кажется, нужно проводить в 2 раза чаще чем на бензиновых версиях.
Юзаю "Триколор" больше года, ставил сам, хорошее качество и очень бюджетно. Кого не устраивает 35 каналов, то можно докупить модуль под карточку НТВ+ и саму карточку. Каналов будет больше, но уже не совсем бюджетно. Да и надо ли? Посудите сами, много ли времени вы смотрите телек. Я нет. Работа + семья= время для просмотра ТВ стремится к 0
Единственный минус комплекта в том, что рессивер в Московском регионе ремонтируют только в одном месте, и то еле нашёл (м. Спортивная, Большой Саввинский переулок, д.12, строение 15 на территории шёлкового комбината, т. 937-57-92). Было дело возил туда сломавшийся рессивер, стоявший у родителей, сделали по гарантии и без проблем. А наш пашет
.
А Зафира существенно больше!!!
Так вот я и глаголю о том, что несовсем правильно сравнивать С-макс с Зафирой. Поэтому корректнее его сравнивать с Меривой, причём без каких-либо скидок.
Ещё можно предложить, как альтернативу С-максу - Опель Мерива. Тоже позиционирует как компакт вен, и по параметрам и цене приблизительно равны (правда багажник Меривы откровенно меньше Симки). Просто многие пытаются сравнивать С-макс с Зафирой, но ведь это, мягко говоря, немного не корректно, они очень разные хотя и в одном классе, поэтому Фордовский вен явно проигрывает семиместному Опелю, тем самым поднимая настроение и дух плюсиками в отряде Опелеводов. Я так думаю. Поправте, если не прав.
Да я вкурсе, как приходит конец ремню. Просто хотелось узнать каков средний срок, что бы потом не метаться.
Dr. Zoidberg:
|
власик По Service Schedule Форда 160 000 км или 10 лет, так же как и ремень ГРМ. |
это реально? Так долго ходит? Я где-то слышал, что к 100000 под замену, причём с натяжителем в паре.
А не подскажите, какова средняя ходимость приводного ремня? У меня ДУРАТЭК 1,6 пробег 83000 км, ремень ещё ниразу не менялся, пока не свистит. Не хотелось бы чтобы он лопнул в дальней дороге...
А фотка есть? Как хоть выглядит всё это? Я чего-то не совсем понял. Получается подлокотник не вынимается из средней спинки, а пристёгивается, а если не используется, то возится в багажнике, как, например, домкрат?