Независимую экспертизу я провел еще до приезда экперта из страховой. Вызывал и виновника и владельца и представителя страховой, как положено - телеграммы с уведомлениями. Приезжал только виновник.
На данный момент мне страховая выплачивает 120тр.
Одно смущает. Почему независимая посчитала в ценах дилера?! Или это без разницы? Вроде того "Чем больше попросишь, тем больше дадут"?
Про это я в курсе.
Тут тема про иск в суд и про ОСАГО, как я понимаю. Вот я и спрашиваю: на какую сумму реально подавать иск (п.1 твоего сообщения)? То есть, если я считаю в ценах дилера, то разница между этой суммой и страховой выплатой одна, а если считать в ценах обычных сервисов, то разница будет другая - как правило, существенно ниже.
Другими словами, если я беру разницу между
дилеровскими ценами на ремонт и страховой выплатой, то не пошлет ли меня судья куда подальше в процессе суда со словами: "Братан, у тебя машина не на гарантии уже, да и ремонтировался ты где-то в другом месте (при желании любой эксперт следы этого ремонта на моей машине найдет). Иск отклонить!" А дальше все по новой, но уже с другими цифрами иска
Это, насколько я понимаю, в случае страхования по КАСКО. У меня же только ОСАГО из страховой виновника.
А никто не в курсе, по каким соображениям выбирать ремонтироваться ли на СТОА официального дилера или в каком-либо другом сервисе?
Мне мой независимый эксперт считает сумму ремонта по ценам дилера. А меня что-то сомнения берут. Машина уже не на гарантии (но ей менее трех лет), последнее ТО я проходил в обычном сервисе, да и ремонт кое-какой в том же сервисе делал в этом году.
Yossarian26:
|
Есть. В законе есть такой механизм. |
А поподробнее?
Надо провентилировать этот вопрос на каких-нибудь юридических ресурсах.
Если мне страховая выплатила по максимуму 120тр, а независимая насчитала на 200 тр больше, то радости (да и толку) мне мало, что эти 200тр я буду получать в течение нескольких лет.
Слышал также, что можно как-то наложить арест на машину виновника. Или же сделать так, что он не получит каких-либо кредитов или не выедет заграницу, пока не выплатит свой долг.
Звучит почти фантастично, но чем черт не шутит
наверное такие механизмы есть
Полезная тема.
Только мне вот интересно. Ну приговорит суд виновника к выплате какой-то там суммы. А дальше что? Он ведь эту сумму будет несколько лет подряд выплачивать в месяц "по чайной ложке".
Этого как-то можно избежать? Ну типа там проценты какие-то и тд и тп?
А на сколько критично, что эта коробка треснула (целая дыра образовалась) и в настоящее время привязана проволокой для того чтоб под колеса не свалилась? Ездить-то можно?
PS: Пошарил тут по картинкам всяким. Вроде бы какой-то глушитель шума впуска в той части расположен. И воздушный фильтр к нему. Но могу ошибаться
hl112c
21 May 2010
-1
Мужики, не подскажете что за коробка находится впереди левого переднего колеса? Собственно, между этим колесом и бампером? Жена вчера как-то неудачно вырулила задом и зацепила бордюр. Крепления бампера поломались и еще какая-то коробка треснула, почти отвалившись. От нее еще какой-то патрубок идет.
Машина 2007 г/в, АКПП, 2 литра.
Заранее благодарен.
hl112c
11 January 2010
MAXX83:
|
было точно так, но только в положении драйв, да еще при запуске как будто кто-то стучал снизу, и при разгоне звук, как будто у меня стоит V8. |
Такая же фигня была. Но летом. Снега не было еще, есичё
Заехал в ближайший сервис, задрал машину на подъемник. Оказалось, что погнул где-то защиту картера и двигатель при старте "
стучал снизу", а во время движения давал вибрацию на корпус "
как будто у меня стоит V8"
Решилось установкой новой резиновой прокладки под винт крепления защиты.
Кстати, после последнего ТО вроде как вновь появилась эта проблема, надо прислушаться получше. Видимо, прокладку обратно "вернули"
ЗЫ: Да, собственно, заглавная проблема тоже имела место быть, и тоже зимой только. Но всё проходило само собой.
Silver_Age:
|
цитата: | 1439068 - зеркало правое 1404897 - накладка правая, загрунтованная |
|
Спасибо.
Пробил через exist.ru. Написано: Зеркало в сборе.
А что в себя эта сборка включает? Нашел тут в теме
картинку (Вами, кстати и выложенную;)) Это и есть та самая сборка (ну, или почти она, поскольку там левое зеркало показано)?
Просто у меня накладка, например, целёхонькая, со всеми защелками - отвалилась просто. Стекляшка поворотника тоже не разбилась. Раскололся только сам корпус и, собственно, зеркало-стекляшка растрескалось.
А так все работает (поворотник моргает, зеркало регулируется), даже собрать удалось всё и на место поставить, кроме накладки.
P.S. Интересно насчет ценника. На exist'e зеркало стоит ~8000, а в местном сервисе мне сказали, что за 3100 привезут
Теперь думаю: что же именно они привезут?
Подскажите, пожалуйста, кто знает FINIS для правого зеркала заднего вида. Что-то поиском нашел, но не уверен, оно ли (1538223 (левое))
VIN, если нужен, X9F5XXEED57P33931
Мои поздравления! Тоже жду
Попозже, правда, чуток
Машине почти год. Сравнивать особо не с чем. В командировке катался на Понтиаке и Шевроле - разницы особой в поведении машины не почувствовал, когда сел в Фокус.
Но, "ближе к телу", как говорил Мопассан
1. На неровностях хрустит (Это напрягает, но вроде лечится)
2. Поначалу плохо закрывалась задняя дверь (5дв х/б) - приходилось шлепать так, что слышно было за версту. После ремонта, когда дверь заменили, все прошло.
3. Частенько плохо закрывается дверь водителя - приходится захлопывать посильнее. Думаю, что это индивидуальный "глюк".
4. Госномер на задней двери. Не знаю уж как он там закреплен, но дребезжит, собака, при закрытии, того и гляди свалится. После устранения проблемы с закрытием этой двери (см. п.2) - это единственное, что меня напрягает сзади
Никто не в курсе как сие вылечить?
Тоже вчера решил бросать. А сегодня тут и темку эту увидал. Мистика какая-то
Буду именно бросАть! Потому как бросить сразу не возьмусь.
Курю с 16-ти лет, то есть 18 лет ужо. Полторы пачки в день в последний год.
Лет 10 назад уже бросал. Успешно. Года два не курил вообще.
Бросать тогда пробовал по-всякому. И сигареты выкидывал, и рвал их руками и даже жевать пробовал
Не смог сразу. В конечном итоге решил бросать постепенно: неделю курил по 10 сигарет в день, в другую неделю - 5, потом три и тд. В конце концов все же бросил. Без всяких ломок, обжорств, набора веса, бессонниц и прочего.
Потом, правда, закурил снова, но это отдельная песня
По той же схеме начал и вчера. Всё идет по плану (в хорошем смысле этого слова)
Да, мотивы!
1. Давно хочу бросить, надоела зависимость.
2. Жена, как оказалось, беременна. Так что бросаем вместе
Вопрос девушкам. Немного не в тему, но...
Жена уверяет, что водить машину, будучи на каблуках, удобнее (правда, больше километра за раз я ей рулить пока не давал). Это так?
Допускаю, что перекидывать ногу с педали на педаль действительно удобно. Как насчет усилия нажатия? По-моему, неудобно ни разу, ибо нога в неестественном положении находится
Попробовал бы сам, да туфель моего размера у жены нет
5.2.3.3. В случае повреждения застрахованного ТС, повреждения, хищения застрахованного ДО, наступления страхового события по риску «Гражданская ответственность», «Не-счастный случай» уведомить Страховщика в течение 3-х рабочих дней в письменном виде о наступлении страхового события по установленной Страховщиком форме.Не уверен, правда, что это последняя версия Договора страхования Наста, но у меня на руках такая.
Советовать ничего не буду, поскольку профессионалом не являюсь. Просто для справки приведу свой опыт общения с Настой.
ДТП случилось в пятистах км от Москвы (г.Орел).
Заявление писал в Москве на следующий день. А 748-ю справку гайцы почему-то передали в филиал Насты в Орле, а не мне в руки. В филиале она благополучно канула в небытие и найти её впоследствии не смогли ни московские ни орловские. Причем, по заявлениям и тех и других, искать концы я должен был сам. Пришлось ехать за справкой самолично и привозить в Москву дубликат из ГАИ.
Это к вопросу о взаимодействии филиалов Насты, на всякий случай.
PS: Боюсь, что только запутал Вас
Но предупреждён значит вооружён!
Мараморочкацитата: |
Страховые компании фиксируют звонки? |
Думаю, что уж забыли давно
У меня несколько иной случай, но всё вроде бы обошлось (СК НАСТА - Цюрих. Ритейл), когда я позвонил в первый раз по поводу повреждений заднего бампера. Научили только как повести себя в этой ситуации (вроде того, что вызови, мол, ГАИ, скажи, что только что обнаружил. Гайцов таким макаром провести не удалось
, поэтому остался без нужных мне бумаг и на страховую забил).
Кстати, телефонный звонок, как меня предупредили, записывался, но никто и словом не обмолвился после того, как я обратился с бумагами уже после второго случая (через 2 недели после первого - учитесь ездить
), когда повреждение было посерьезнее, но тоже с участием того же бампера. Хотя, если бы захотели придраться, то сообразили бы, что характер повреждений бампера разный.
В Штатах на сей счет есть одно правило (уж не знаю, описано оно в ихнем законе или нет, но оно действует - удостоверился лично
). По-аглицки звучит так: First in - First out. По-русски, вольным переводом можно перевести как "кто первым встал, того и тапки". И никакие правые помехи в этом случае не действуют.
При этом никто не мешает тебе просто уступить дорогу другой машине... из вежливости
Прошу прощения, но всю тему ниасилил (работать пора, однако
) Так что если где-то мелькнуло подобное, то больно не бейте
Паркуюсь как-то раз на стоянке. Рядом стоит какой-то Джип, у которого сигналка гудит (что-то там случилось). Выйдя из машины, пытаюсь закрыть машину с брелока, но она не закрывается (то есть, обычного в таких случаях двойного моргания поворотников и тому подобного нет). Закрываю машину ключом - всё ок.
Джип уехал, жму опять на брелок - все ок. Это что за чудо такое? Никто не сталкивался? Получается, что стороняя сигнализация забивает канал, на котором мой брелок "общается" с машиной?
Установлен ПБ №5.
Пробег ~3000. Поначалу все было ок. После 2000 одно время появился этот злосчастный даблстарт. Появление оного связываю, что бы здесь ни писали, с бензином. На симферопольском шоссе заправил полный бак на какой-то непонятной АЗС (судя по оформлению - красно-белая цветовая гамма, - думал, что Лукойл. Ан нет, оказалась какая-то другая). После почти полной выработки бака заправился на своей обычной Транс-АЗС возле дома, где, собственно, всегда и заправлялся до этого. Результат: даблстарт исчез.
PS: Да, описанные в теме методы тоже пробовал, но ничего не помогало.