Тогда у меня встречный вопрос к присутстующим здесь юристам.
Есть ли у кого нибудь опыт (или информация/ссылки на информацию о) судебных
разбирательствах с представителями производителей автомобилей, предметом которых
являлось возмещение ущерба после Гидроудара.
Ведь в случае со мной, например, условия вождения стандартные, дождь не был
экстремальнонетипичным, в лужи я не заезжал, скорость не превышал.
В Инструкции ничего не сказано про дождь и лужи...
Есть закон о защите прав потребителй ... есть типовые случаи и их много ...
есть многочисленные отказы ФМК от устранения неполадок по гарантии ...
выход какой ... угроза публичного судебного процесса
Помогите пожалуйста!
Позавчера ехал с дачи, застал сильный ливень. 20 км по ровному шоссе без явных луж со скоростью потока 15-40 км/ч.
Обгоняли, окатывали ... разумеется.
После въезда в город ... двигаясь по слою воды 10-20 см ... текло все под откос ... вдруг заглох мотор ...
загорелись лампы : аккумулятор, масло (в окурат как бы просто заглох)
никаких явных и скрытых необычностей в работе движка не было.
Вышел из машины ... воды по щиколотку ... см 10
Привезли на сервис ... разбираться никто не стал ...отвинтили патрубок, который идет на воздушный фильтр ...
слили оттуда мл 20 воды ... и сказали что был гидроудар и надо менять движок, я мол залетел на 7-8 штук баксов
Я в автомобилях понимаю чисто как пользователь .. у меня призвание другое ... вы мне поясните люди добрые ...
1. является ли наличие воды в патрубке к воздушному фильтру достаточным основанием для диагностики гидроудара
2. Как понять что тебя не разводят в сервисе на замену движка
3. какими внешними проявлениями этот удар сопровождается в момент "ударения" ... какие лампочки должны загораться ...
4. стоит ли ехать в соседний сервис ... за альтернативной диагностикой ... или уже наверняка ...