Нет я не про это, а рядом с железной защитой двигателя слева и справа
Скажите а есть у вас какие-нибудь щитки перед двигателем под фарами примерно, а то какоето ощущение что их сперли при обслуживании? Такое окно неприкрытое для проникновения грязи.
Bartender:
|
p.s. про решение проблемы с лампочками - см. в предыдущих постах |
Перечитал. Решения не нашел, может я не вижу чего. Расскажите пожалуйста.
По поводу машины:
1. Греется медленно и остывает быстро (это не чугунный двигатель Вольво).
2. Парктроники в дожливую погоду работали исправно, а вот сейчас с началом зимы иногда клинят и начинают пищать. Закономерности пока не нашел, может на лед реагируют, который на бампере намерзает.
3. За 10000км уходит щуп масла. Это нормально?
4. Антифриз тоже уходит, но это еще понятно.
В остальном все хорошо.
За 16000 км. сгорело две лампочки среднего стопа. На бесплатной парковке в Шереметьево 2 пытались вскрыть машину, сдернули нащельник водитеьской двери и поцарапали стойку, гады. Но не вскрыли. Нащельник заказал, но идти будет месяц. Пока заклеил скотчем. Машина кстати довольно резвая. С девятками можно погонятся:) Езжу и подмосковья в москву, расход бензина от 10 до 12 литров на 100 км. Спокойно ездить не могу.
Здравствуйте!
Я приобрел Tourneo Connect 1.8 бензин длинный с высокой крышей 13 апреля.
После 940 вольво (универсал) как-то даже удобнее в плане посадке за рулем. Шумнее немножко, но не страшно. Что огорчает сиденья складываясь занимают многовато места и по длинне грузового отсека уступает вольво. Зато объему больше
Первые 2500 км пробега при более резком торможении был стук в задней части авто с частотой зависящей от скорости движения, потом пропал. (Я даже ездил на сервис: разобрали задние тормоза и ничего не нашли, но стук остался.)
Поменял масло на 3000 примерно. Межсервесный пробег 20000км, но масло буду менять через 10000 надежнее будет.
Сейчас проехал 5500 км. тьфу-тьфу-тьфу все ок.
У меня вопрос к пользователям данного автомобиля на сколько комфортно в нем зимой, хватает тепла печки?