Hand
2 November 2009
Дилер ("Независимость") на днях упорно предлагал при мне еще паре клиентам лить 5w40 (Formula S/SD) при замене.
Вообще, сама по себе постановка вопроса странная перед клентом, который приехал "просто поменять масло". Он ведь не обязан заморачиваться техническими характеристиками масел - есть вполне конкретные рекомендации производителя, а ему активно дилер предлагает сделать выбор в пользу замены 5w30 на 5w40, мотивируя тем, что "нашей зимой однозначно лучше, да и потом тоже".
Причем интересно, как объясняется, что в рук-ве ФМК по эксплуатации написано про 5w30 и тчк., а 5w40 - долив онли, ну или уж совсем накрайняк.
Хочется ясности!
Sklifos:
|
сколько примерно стоит переставить барабанные на задние дисковые???может кто в курсе... |
Уложился в 12500 + 4100 = 16600 руб.
Kosh_®:
|
на дорестайле да, на рестайле - нет! Но если с завода би-ксенон - то тоже нет! |
Kosh_®Спасибо!
Я правильно понимаю, что если купить штатные би-ксеноновые фары, то можно подключить ручной корректор? Все про дорестайл.
А внутри фары много переделывается при этом с моторчиками, линзу выкручивать не нужно?
Последний вопрос: у кого это можно сделать?
Дядя Лёня:
|
Hand Тут целая ветка о том, как сделать ручной корректор на штатный дорестайлинговый би-ксенон. Даже в названии есть. |
Пасиб!
Все нашел
До конца не понял: с техосмотром проблем не будем при отсутствии автокорректора?
Дядя Лёня:
|
... Я себе больше доверяю, чем какой-то там автоматике и если вижу что фары высоко задраны, могу хотя бы их опустить. А пользователь автокорректора заложник настройщиков света, которые в наших сервисах, увы, не всегда выставляют фары так, чтобы они не слепили. |
А к штатному биксенону разве можно подключить ручной корректор?
Serg C-MAXЦены у официала, озвученные, например, в "Независимости" - космос.
Расходы на одно только оборудование (без работ) порядка 100 тыс. руб (фары, блоки, лампы, омыватель, атокорректор).
Сказали, что никто пока у них такую установку не выполнял.
Поделитесь, пожалуйста, у кого есть опыт перехода на штатный биксенон.
Перехода полного: то есть дополнительно омыватель+атокорректор, замена фар.
Интересует все: приобретение штатных фар, штатного омывателя, автокорректор.
Кто-нибудь занимается работами по установке?
Что получается по расходам на оборудование и работы?
Спасибо!
Мужики, растолкуйте!
По словам предхоза, он менял масло и залил "Мобил полусинтетику" на 3000 .
Я был на днях на ТО1 (15000) у официала, залили мне там FORMULA E 5W30, без промывки.
Теперь мучаюсь, нужно ли было мне в этом случае промывку еще делать перед сменой?