Artelelecom:
|
Заскрипели задние стекла при поднимании\опускании, кто сталкивался с данной проблемой? Как лечить? А то в УАИ нет желания ехать, уж очень долго все там. |
Скорее всего песок попал. Попробуй протри резинки и стекла (с каким нибудь средством для чистки стекол). У меня тоже такое бывает: после мойки поездишь немного, на стекла оседает пыль и начинают скрипеть, потом, после того как протру изчезает
MAXICH:
|
Smart_IR:
| вот и фотку выкладываю, сигналь, если увидешь |
Ага, сигналь, а нумера зачем затер, теперь всем синеньким сигналить? Приезжай завтра на фокусировку за ВКИО в 19-30, не промахнешся, мы все на Фокусах, нас там много собирается P.S. Smart_IR Посторайтесь на будущее не создавать одинаковых тем, такая тема у нас уже есть, в ней все про это можно и написать Модераторы, перенесите все в одну тему, а то тема-клон получилась |
А там не мои номера были. Это фотка на продажу выкладывалась старым хозяином. Сейчас у меня У108ОХ|59rus
На фокусировку постараюсь приехать, если успею.
Кутя:
|
Smart_IR привет...у меня машина с такими же харастеристиками, проблем с заводом пока не было..тоже три недели проездила...тока капот на трассе открылся...у меня мерканьтильный интерес, ты за скока свою машинупокупал и какой киллометраж...ответ можна в личку...у меня ж у машины пока проблема скрипа гидроусилителя руля..но надеюсь, когда железо поменяют, то и там все отремонтируют..нашла одного волшебника в закамске...когда все сделают о результате обязательно напишу на форуме...если ты свою проблему не решишь..то наведу на него |
А чего тут скрывать, машину купил за 290 тыс. руб., набегала она где-то 78000 миль. В Перми с 2004 года, было 2 хозяина... я 3-ий
вот и фотку выкладываю, сигналь, если увидешь
FordTim:
|
ну тогда мой совет ехать в уаи. тут гадать бесполезно, но! было давным давно такое на опеле. также промыли форсунки жидкостью и усе. пиндец всему. чем закончилось уже не помню, но мозг выдрессировал в кваттро всем. набери 2717567. Эдуард. он чей-то на форуме редко стал бывать, но может что дельное подскажет. |
Я бы давно в УАИ сгонял, да цены там кусаются... Если только диагностику сделать, чтоб пальцем ткнули, что менять. Хотя я уже столько намучился, что готов заплатить любые деньги, лишь бы машина наконец заработала...
А кто такой этот Эдуард?
FordTim:
|
набери ФордЭда, или поиском пошурши, где-то рекомендовали сервис на мильчакова и на садовом. хотя у меня такое чувство, что мозг тебе мучает расходомер воздуха. а как форсунки чистил? снимал или на промывочном стенде? и что делал по порядку? т.к. по уму надо сначала мыть форсунки, а уж потом менять свечи. |
Форсунки чистил в автосервисе, промывочной жидкостью. Естественно этим занимался мастер. Он сделал все по порядку, прочистил, потом заменил.
Диагностика показала, что расходомер воздуха в порядке, а указал как раз на лямбду...
Замена не помогла.
Lyuba:
|
Предполагаю, что проблема в датчике температуры или РХХ. У нас такая же история была на аудюшке, разрешилась заменой датчика температуры. А "лямбда-зонд" на работе холодного двигателя не должен сказываться, может он уже и на самом деле кончался, но дело думаю совсем не в нём. |
У меня тоже такое подазрение было. Купил я этот датчик температуры, но парадокс! В автосервисе на мильчакова 19а, не смогли найти уда его воткнуть. Сказали датчик левый
Всем привет!
Здесь хотелось бы обсудить возникающие в процессе эксплуатации проблемы, кто как их решает, в каких автосервисах ремонтируется.
Вот я, например, столкнулся с такой проблемой.
Совсем недавно купил себе Форд Фокус ZX3, американец, 2 литровый автомат, 2001 года выпуска.
Порадовался покупки пару недель и начались проблемы. Основная состоит в том, что по утрам, когда машина холодная, никак не хочет заводиться. После нескольких попыток, двигатель все таки заводится, НО обороты не стабильны, машина страшно коптит. Как только отпустишь педаль газа, глохнет. Приходится постоянно газовать и держать обороты, минут 10, пока двигатель не нагреется, все это время она не перестает коптить, все это еще сопровождается сильной вибрацией двигателя. Итак, спустя 15-20 минут, как по волшебству вибрация и копоть прекращаются, обороты стабилизируются... типа можно ехать. приехал с этой проблемой в автосервис, сделал диагностику, показала, что не работает датчик "лямбда-зонд". Заказал, заменил... попутно меняю свечи, провода для них, чищу форсунки, меняю воздушный фильтр. НЕ помогло. Сегодня вообще с утра не завелся. Симптомы те же, только вот она заглохла и не завелась повторно.
Может кто-то встречался с такой проблемой, или просто знает в чем дело, подскажите, пожалуйста! Просто руки опускаются, столько уже денег потратил, а результата нет.
Может, автосервис какой-нибудь подскажете, где реально подойдут к проблеме, а не будут тупо выкачивать из меня деньги.
Заранее большое спасибо!!!