Вика

МО (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

Автопассаж Дилеры Ford
Вика
8 July 2007


Машину поставила в ремонт(замена заднего бампера и пер.лев.крыла) 26 МАЯ,сегодня 8 ИЮЛЯ-ЖДУ! Такого быстрого реагирования нет нигде. Когда вышел срок по договору,выясняется,что повысили по служебной лестнице мастера который принимал у меня машину(я за него рада),наверное за невыполнение договоров заслужил,потом мне говорили,что машина почти готова,потом что она только на очереди в сборку,уже 1,5 недели говорят что нет какого-то тросика и его ждут из Европы,видимо он к ним пешком идет.Каждый раз как звоню выяснить когда будет готова машина получаю противоречивую информацию,никто ничего толком сказать не может,в четверг например звонила целый день,то мастер занят,то в кузовном цехе телефоны не работают и соединить не могут,при этом каждый раз брали мой контактный телефон и обещали перезвонить через 5 минут,перезвонить так никто и не удосужился,видимо много работы,на 6 мой звонок я все таки узнала в чем дело,оказывается ТРОСИК все еще едет!,но к концу недели будет точно,сегодня конец недели,утром обещали,что сегодня можно будет забрать машину,но обрадовалась я рано,еще через пару звонков выяснилось,что ни сегодня ,ни завтра этого не произойдет,причем с мастером так и не соединили,отдувалась девушка оператор,видимо мастера скоро повысят и ему просто некогда отвечать за свои слова.Спрашивается,если у них такая напряженка с кадрами и деталями,зачем браться за ремонт? В нормальных сервисах сначало смотрят есть ли детали для сборки и вообще по силам ли ремонт,а потом уже берутся за дело,за месяц что я стояла на записи неужели нельзя было проверить есть ли ТРОСИК? "Многоуважаемый", Автопассаж на Тульской ДОКОЛЕ?



    up